"Раскидали по всему самолету": пассажиры жалуются на SkyUp из-за рассадки


Опубликованно 30.06.2021 09:55

Пaссaжиры укрaинскoгo лoукoстeрa SkyUp пoжaлoвaлись, чтo систeмa рeгистрaции рaссaживaeт попутчиков изо одного бронирования в разные ряды, пишет avianews.com.

Уточняется, что-что так происходит при покупке дешевых билетов после самому низкому тарифу Basic.

"Летел в Батуми, раскидали вдоль всему самолету — я отдельно, дети в разных частях салона. Пришлось вносить по 500 грн, чтобы до сей поры сели вместе", — рассказал путешественник.

  "Летели в марте сам-третей в Стамбул, туда-назад рассаживает вразброс, как правило недалеко - 1-2 ряда, только ни разу еще вместе безвыгодный сидели...",- рассказала другая пассажирка, добавив, что-что в салоне люди пересаживались или менялись кой-где, хоть и бортпроводники советуют этого невыгодный делать.

То, что такие ситуации системны, подтверждает турагент Ната: 2Мы бронируем их билеты как бы агенты, и это постоянно так происходит — они себя позиционируют по образу лоукостер, поэтому так с местами".

Словно сообщали Vesti.ua:

  • Самолет авиакомпании SkyUp, выполнявший маршрут PQ421 по маршруту Киев-Батуми, вернулся в аэродром Борисполь.  
  • Ранее SkyUp отказался через 33 маршрутов.
  • Немецкая авиакомпания Lufthansa позволит пассажирам эксплуатнуть новые цифровые сертификаты о вакцинации противу Covid-19 при регистрации держи рейс.

 



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут