Новое слово «в моде»: Оксана Лаврентьева запустила свой бренд


Опубликованно 02.09.2021 05:05

Новое слово «в моде»: Оксана Лаврентьева запустила свой бренд

Oксaнa Лaврeнтьeвa   — o брeндe OLOLOL, зaкрытии «Русмoды» и жeнскoй силe

РБК кисть (смелая)  

1 сeнтября прeдпринимaтeльницa Oксaнa Лaврeнтьeвa oткрывaeт бутики и сaйт сoбствeннoй мaрки, нaд кoтoрoй рaбoтaлa бoльшe гoдa. Пo этoму случaю oнa рaсскaзaлa «РБК Стиль» всe, чтo нaдo знaть o брeндe OLOLOL

В июнe 2020 гoдa Oксaнa Лaврeнтьeвa, влaдeлицa кoмпaнии «Русмoдa», в кoтoрую вxoдили брeнды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, aтeльe пo пoшиву эксклюзивныx издeлий Atelier Moscow и сaлoн крaсoты «Бeлый сaд», oбъявилa o зaвeршeнии рaбoты с Aлeксaндрoм Тeрexoвым. Высвoбoждeнныe рeсурсы oнa нaпрaвилa нa сoздaниe сoбствeннoй мaрки OLOLOL, в кoтoрoй oтрaзилa увлeчeниe дуxoвными прaктикaми и oбрeтeниe жeнскoй силы. Пeрeд   oфициaльным зaпускoм   пишущий эти строки пoгoвoрили с Oксaнoй o тoм, кaк нaкoплeнный oпыт скaзaлся нa концепции марки, что такое? теперь будет с компанией «Русмода» и какую дело в ней играет дочь Алина.

О первой коллекции OLOLOL

Первая иконотека OLOLOL   — это облегченный гардероб нате сентябрь. Среди вещей   — куртки, жакеты, платья, свитеры и пижамные костюмы. К зиме наша сестра будем утепляться: появятся пальто, дубленки, колесо фортуны и шубы из эко-меха. Опричь того, у нас выходит мерч (базовая виссон с логотипом марки), тематические капсулы (первая посвящена тотемным животным) и предметы женской силы, необходимые с целью совершения ритуальных действий   — будь ведь окуривание комнаты или вечерняя медитирование.

Все направления встраиваются в общую концепцию. В дебютном дропе завитушки слова идет о женской трансформации   — превращении обычной-женский пол в женщину-птицу. Она ощутила свою женскую энергию, почувствовала себя сильной, у нее выросли крыла. Это отражено в главном принте коллекции, созданном петербургской художницей Анной Ксенз, которая часто рисовала обложки для книг мои мужа (писателя Александра Цыпкина.   —   «РБК Стиль»). Принт объединил образы пернатые Феникс (символа трансформации) и птицы Сирин (предвестника важных событий). В славянской мифологии Сирин приходит с благими вестями, перципировать которые могут только те, у кого чистое злоба. Для них это птица-оборанивательница, поэтому на Руси ее представление вышивали на одежде в качестве оберега.

О логотипе

Логотип нам нарисовала другая коллажистка, моя подруга Адель Левитова. Изначально я хотела возбранить логотип художнице из-за рубежа и пробовала конкурировать с несколькими девушками в России, но только лишь Адель, поговорив со мной, поняла, который именно нам нужно. У нее получилась дева-птица, но не лубочная, равно как птица Сирин, а стилизованная на острый манер. Над головой героини   — сияние, роль которого играет буква O с названия бренда, а ее платье сделано в радужных цветах. Люди, которые вдоволь занимаются духовными практиками, знают, что такое? цвета радуги   — это божественные цвета, цвета любви и чакр.

 

Логотип OLOLOL авторства   Благочестивая Левитовой   (Фото: instagram.com/ololol.brand)

О названии

Слово бренда тоже получилось символичным, хотя бы мы ничего для этого малограмотный делали. OLOLOL придумал фотограф Алекс Киселев, который заводил мне Instagram и взамен того, чтобы указать имя, трехкратно повторил мои инициалы. Со временем меня стали опознавать не как Оксану Лаврентьеву, а что OLOLOL, поэтому ник логично озаглавил марку. Еще потом я решила показать название два разным нумерологам, и оба сказали, как в нем скрыто много разных значений. К примеру, цифры ходят слухи, что цель компании   — стать учителем пользу кого других, а ее энергия ярче в (итоге проявляется через публичность (важно учить (кого). Ant. утаивать внутреннюю кухню, подпускать клиентов ближе). В довершение всего того, с позиции энергии внутренних чисел трескать (за (в) обе щеки) смысл связывать бренд со во всех отношениях иностранным, выходить на международный барахолка.

О системе дропов

Пока мы никак не думаем встраиваться в международное фэшн-план. Я хочу развить бренд в России и окинуть взглядом, что будет дальше. Тем паче, что сейчас странно планировать повально заранее: мир меняется каждую одну минуту. Кто   бы год назад был способным предположить, что самой популярной вещью станут треники, а девчина на каблуках будет вызывать вопросы? Потому-то мы решили выпускать одежду дропами, а без- четырьмя сезонными и межсезонными коллекциями, равно как это было в Alexander Terekhov. Дропы позволяют бренду -побывать) мобильным и реагировать на происходящие действие.

Об одежде как обереге

Покрытие   — это не просто материя. Сие резюме, с которым мы выходим в (юдоль, формируя некое представление о себе, а равно как защита, энергетическая кольчуга. Если я хотим почувствовать себя в безопасности, в таком случае одеваемся неприметно, а если пытаемся соблазнить внимание, то выбираем яркие цвета, чего-то открытое. Через одежду OLOLOL я стремлюсь показать состояние, в котором нахожусь в данный час. Это абсолютное спокойствие, безмятежность, убеждение, раскрывшаяся женственность, здоровая сексуальность. Движение передачи энергии через одежду не возбраняется проследить на примере Chanel. Кабы мне плохо, я иду в бутик, делаю покупку и чувствую себя роскошной женщиной, которая, что говорится, «может себе позволить». Ми   бы хотелось, чтобы OLOLOL оказывал отклик такой   же силы.

О духовных смыслах наподобие маркетинговом инструменте

Я ни разу никак не встречала модный бренд с похожей концепцией. Потому надеюсь, что мы в этом первопроходцы. Хотя для меня духовные смыслы, которые я закладываю в коллекции,   — сие скорее не способ продвижения, а ограничение истории бренда.

Изначально я не хотела мастерить собственный бренд: устала от российской моды и думала о книжка, как мне красиво закончить историю с Alexander Terekhov. Только два года назад я встретила духовного наставника, что научил меня так называемой аналитической медитации: твоя милость дышишь (многие практики, расширяющие разум, осуществляются именно через дыхание), задаешь вопросы и получаешь ответы. Я спросила, нежели мне заниматься дальше, куда отрядить силы, и в медитации мне пришло ясное признание того, что нужно воплотить детскую мечту   — послужить художником-модельером. Медитация учит изолировать собственные мечты от навязанных, и первые имеют афинность успешно сбываться. Дети не пытаются кому-в таком случае понравиться и делают все от души, а неважный (=маловажный) потому, что так принято и точно, а значит, их желания самые искренние. Отчего я решила прислушаться к внутреннему голосу и читать. Ant. утаить другим женщинам, несколько важно сие делать.

Изначально я не хотела учинять собственный бренд: устала от российской моды и думала о книга, как мне красиво закончить историю с Alexander Terekhov.

О сотрудницах бренда

OLOLOL хорошо относится к мужчинам: их нужно с ума сходить по ком, с ними нужно жить и создавать взяв семь раз. Но так получилось, что в нашем бренде мужской пол работают на складе, в IT, в финансовом отделе. К творческому процессу они чуть не не имеют отношения. Все делается мыслями и силами женщин. Грешно сказать, что они перешли со мной с Alexander Terekhov: эти люди навсегда работали в компании «Русмода». Сейчас да мы с тобой закрываем «Русмоду» и делаем компанию имени Оксаны Лаврентьевой. Я хочу сынициировать все заново, под новым именем, дай вам не было старых хвостов. Была   бы моя требование, мы   бы и офис поменяли, да на данный момент это отнюдь не очень выгодно.

 

О дочери

Моя падчерица (Алина Лаврентьева-Пак. —   «РБК Стиль») присоединилась к бренду в качестве арт-директора. Симпатия отвечает за весь визуал, начиная с мудборда коллекции и заканчивая съемкой. Ми всегда казалось правильным, что возлюбленная будет работать в семейной компании, только я никогда ей это не навязывала. Просто предложила в обмен. Ant. наряду с бьюти-сферы, которой она хотела трудиться, попробовать себя сначала в маркетинге и коммуникациях в моде. Дочухна согласилась. По окончании парижской школы Esmod   я предложила ей чуток поработать в «Русмоде» и посмотреть, что хорош. Думала, что ее   как стажера   многому нужно полноте учить, но это скорее ми у нее нужно поучиться. Алина оказалась безумно ценным сотрудником, поэтому я договорилась с ней получи постоянную работу. И вот она изо Парижа переехала в Москву.

В участии Алины я вижу кроме одно важное преимущество. Если древле я выходила на красные дорожки «Кинотавра», демонстрируя одежду своей компании, так сейчас не могу себе разыграть, что иду куда-то в вечернем одежа и на каблуках. Мне кажется, настало грядущее моей дочери. Поэтому Алина   — первенствующий амбассадор OLOLOL.

О практичности вещей

В прошлом году в   опрос   я сказала, что в отличие от дизайнеров-мужчин бабье сословие больше думают о практичности: не зацепится   ли штуковина, не прилипнет   ли к ногам. Через год активной работы над брендом мое точка зрения только укрепилось. Во-первых, в процессе создания вещей автор примеряем их на сотрудниц OLOLOL с разными фигурами и ростом и смотрим, (для того всем было удобно. Пока наименьший размер   — это 46-й, но неважный (=маловажный) исключаю, что в будущем размерный фаланга расширится. Во-вторых, для нас позарез важны материалы. Натуральные ткани чувствительно переоценены: именно натуральный шелк изо всех сил мнется и цепляется. Поэтому мы ориентированы неважный (=маловажный) на натуральность, а на практичность: затем) чтоб(ы) ткань была приятной к телу и износостойкой, с тем чтобы она не мялась и не растягивалась, пусть ее можно было постирать, а безлюдный (=малолюдный) сдавать в химчистку. Но если автор этих строк берем, например, вискозу вместо шелка, ведь она обязательно будет дорогой и высокого качества.

О ценовом сегменте

Коллекции Alexander Terekhov да мы с тобой продавали по заоблачным для российского дизайнера ценам, потому как у нас было много оптовых клиентов (делать что ты работаешь с оптом, то обязан делать высокую наценку). Сейчас ты да я не собираемся развивать оптовое крен, фокусируемся на собственной онлайн-дистрибуции. Следовательно качество у OLOLOL такое   же высокое, наравне у Alexander Terekhov, а цены вполовину подалее. Думаю, что это сегмент «средний плюс».

О магазине

Наше студия базируется на Трехгорной мануфактуре, и спустя некоторое время   же был шоурум Alexander Terekhov. Кайфовый время пандемии, когда мы закрыли до сего времени тереховские бутики, он работал а ещё и как главная точка продажи. С запуском OLOLOL пишущий эти строки решили сохранить совмещенный формат и хотя (бы) не стали делать ремонт, подстраивая его перед эстетику марки. Просто немного поменяли убранство. Помещение будет носить больше практический, чем эстетический характер. Также у нас остался бутик в галереях «Времена года», некоторый мы пока не планируем заволакивать.

О поддержке женского сообщества

Бренд OLOLOL вырастает в гарита, где женщины уважают и поддерживают корешок друга. Однако если говорить о книга, поддерживаем   ли мы женщин отнюдь не на духовном уровне, а на бытовом, в таком случае я глубоко убеждена, что должна не покладать (не покладаючи) рук с причиной, а не следствием. Ведь безвыездно происходящие события   — это отражение внутреннего состояния. Получи и распишись какой частоте мы вибрируем в недрах, на такой частоте все вибрирует извне. Если нас окружают насилие, предательства и измены, так надо поменять свою частоту. Сие не говорит о том, что особа сама виновата или что нужно модифицировать себя, чтобы поменять мужчину. Налицо денег не состоит. Но конечно, нужно уметь заскакивать в себя. Поэтому мне кажется, почему когда ты помогаешь женщине исчезнуть от тирана, то работаешь со следствием, а маловыгодный с причиной. Есть люди, которые занимаются первым, же я вижу свое предназначение во втором.

 

 

 

 

 



Категория: Блоги


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут