Владелец монарх должен помочь летать туристы домой, говорит Крис Грейлинг
Опубликованно 05.02.2018 04:02
Инвестиционная фирма за рухнувшей авиакомпании монарха должны помочь погасить ?60м стоимость репатриации своих клиентов, министр транспорта рассказал депутатам.
Управление гражданской авиации эксплуатируется более 500 рейсов в течение последних двух недель, чтобы вернуться 110,000 монарх пассажиров домой после самолет вошел в администрации 2 октября.
Крис Грейлинг рассказал общин специальный комитет транспорта, что он думал, что greybull в столице было “моральное обязательство” способствовать. Но он признал, что правительство не имеет власти, чтобы заставить фирму сделать так.
Сотрудники монарха потеряли тысячи в урезании пенсий, когда Грейбула захватили самолет в 2014 году, и 750 000 пассажиров вперед заказы, когда самолет рухнул. А администраторы еще предстоит раскрыть, сколько денег будут возвращены кредиторам, в том числе фонда защиты пенсий, депутаты высказали опасения, что Грейбула могли бы получить прибыль в качестве обеспеченного кредитора, в то время как налогоплательщик теряет.
Спросил ли Грейбула следует ознакомиться с некоторыми ценами на репатриацию, хариус сказал: “нет никакого формального правового механизма, который мы можем использовать, но в принципе, я полностью согласен. Я надеюсь, что если какой-либо из кредиторов в конечном итоге с деньгами в кармане, то ли они действительно считают, что делают”.
Он сказал, что там были прямые переговоры по этому вопросу с Грейбула, хотя там тоже были “хорошие дискуссии” с платежной карты и туристические компании за разделение расходов.
Грэм Стрингер парламентарий сообщил, что пока Грейбула “выглядит финансово ОК, персонал их пенсии уменьшается, и люди были проданы билеты, когда не было никаких разумных оснований считать, что они никогда бы не сел на самолет ... не похоже заговор против персонала и пассажиров? Не так воняет?”
Хариус сказал, что это был “очень недоволен положением дел”, добавив: “если бы я была на их месте я бы хотела внести свой вклад, если только для демонстрации доброй воли. Я надеюсь, что в мире, где социальная ответственность является важной корпоративной репутации они могли бы чувствовать себя моральное обязательство помочь”.
Были более 1850 сотрудников монарх уволены в день крушения. Грейлинг заявил, что правительство стало известно в начале сентября, что монарх был в новыми трудностями и начали строить планы на случай непредвиденных обстоятельств.
Но он отрицал, что правительство отказалось промежуточного кредита, который мог бы помочь авиакомпании пережить. Он отметил, что “предварительное обсуждение” между обществом и его ведомство во вторник 26 сентября, но добавил: “там был не официальный запрос для меня, чтобы рассмотреть или выключить.”
Министр транспорта пообещал рассмотреть реформы, чтобы позволить несостоятельным авиакомпаниями продолжать полеты. Однако, он сказал Комитету: “мы не могли сделать это в этот раз ... это было дешевле нанять альтернативный флот самолетов, или рисковать на гораздо большую ответственность”.
Хариус, ведущий про-выходе Великобритании служака, также отказал в авиационной отрасли опасаются, что выход из ЕС без торговых сделок может нарушить перелета. Он подчеркнул, что переговоры проходили“, чтобы убедиться, что там будет плавный механизм” после предложили выход Великобритании из ЕС в марте 2019 года.
Он добавил: “я никого не знаю, кроме одного исключения, кто говорит, что есть опасность, что самолеты перестанут летать” – отсылка к Ryanair главный исполнительный директор Майкл О'Лири, который неоднократно предупреждал о возможности выходе Великобритании прекращением полетов между Великобританией и Европой.
Транспортная председателя Комитета, Лилиан Гринвуд, спросил: “могут ли люди купить рейсы с уверенностью в следующем году без переходного разбираться на месте?”
Хариус ответил: “Да. Я бы купил себе полет”. Он добавил: “это непостижимо, что там не будет самолетов [летевший в Европе]”.
Категория: В мире