Финны потратили 5 тысяч долларов на рекламу, "ничего"
Опубликованно 05.04.2019 07:55
Небольшая община в Падасйоки Финляндия манит туристов посетить их город, где "ничего нет".
Сообщается, 34 поездки.
Небольшой муниципалитет на берегу озера и живут в ней только 3 тыс. человек.
Муниципалитет, местный банк, и местных предпринимателей доля затрат на рекламную кампанию и вложил 5 тысяч долларов видео, сделанное через два дня.
Мария Виртанен, отвечающий за туризм в администрации региона, сообщили, что в город планируете рекламировать как место, где можно "почувствовать все" (слоган кампании "опыт ничто").
Рекламный ролик информирует будущего туриста в Падасйоки, что "Нью-Йорке есть все, у нас ничего нет. В Париже есть памятники, у нас ничего нет. У вас есть рестораны, мы предлагаем что-то... из ничего".
Ранее сообщалось, что Facebook отказался продвигать видео Трампа о мигрантах. Видео-кампанию в поддержку Республиканской партии подвергся критике со стороны многих американских телеканалов.
Категория: Экономика