‘Фиаско’: Bestjet клиентов вымещать ярость


Опубликованно 09.04.2019 06:15

‘Фиаско’: Bestjet клиентов вымещать ярость

Квинсленда на основе бронирование Bestjet сайта и его дочерние компании вошли в добровольном дней до Рождества в прошлом году.

Горе-путешественники, которые забронировали билеты через Bestjet остались в подвешенном состоянии после развала и сейчас пытаются создать полицейское расследование и гражданский иск.

Инициативная группа Bestjet фиаско была создана на Facebook Кейт Райдер, который потерял $3150 на рейсы в Париж. Он уже имеет более 1000 членов.

МС Райдер писал о своем опыте на Facebook. Она сказала, что ее “поучительной истории” начались 6 декабря, когда она попыталась забронировать билеты в Париж на финал Кубка мира среди женщин ФИФА.

“Я получил подтверждение по электронной почте, сообщив мне, что я бы получить мой электронный билет в течение 72 часов”, - написала она.

“Никаких билетов не приехал ... так что нет билетов и нет денег. Полеты должны были с Эмиратов. Эмираты никогда не получали бронирование”.

Bestjet отправился в добровольную администрацию 12 дней на 18 декабря.

МС Райдер сказал, что она получила жалобы от клиентов Bestjet который побывал с авиакомпаниями, в том числе в Сингапуре, парк, рейс, Малайзийские авиалинии, Эйр Азия, авиакомпания Etihad Airways и "Эйр Канада", среди других.

Она надеется доказать, что Bestjet имел “намерение обмануть”.

.@Эмираты @emiratessupport невероятно разочарован плачевное обслуживание клиентов и, казалось бы, полное пренебрежение к клиентам во время #фиаско bestjet. Гадкое поведение оставлять людей в беде, особенно в период праздников. #Эмираты #bestjetfiasco— Крэйг Боуз (@marabowes) 31 декабря 2018 года

#SingaporeAir чеканить деньги из #bestjet закрытие жалок! Мой подтвержденный авиабилет от 11 декабря 2018 бронирование Реф#JJAKHO было отменено & без отмены по электронной почте или смс отправили. Прошла неделя и нет нформация общая авиакомпанией, несмотря на мои данные уже есть в системе.— Чинмой Джоши (@chinmoyjoshi) 24 декабря 2018 года

Мой Мельбурна в Лондон авиабилеты на февраля были отменены и возвращены/к bestjet и я даже не рассказал об этом, пока не проверил сегодня Эмираты. Теперь я должен бороться, чтобы получить свои деньги обратно, и забронировать новые рейсы. Так смешно



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут