Плавая на этом $56б "туннель" может сделать путешествие намного легче
Опубликованно 12.04.2019 00:50
Драматические ландшафты в Норвегии, особенно вдоль западного побережья, делает путешествие трудным для 5,3 млн человек, которые живут в этой части страны.
Путешествуя по 1100км между городов западного побережья Кристиансанда на юге и Тронхейме на севере, например, занимает 21 часов и включает не менее семи паромах.
Прекрасна, как Земля, может быть, это большой нет с нами.
Но норвежское правительство придумать амбициозный план, набор стоить аж $56 млрд, чтобы решить проблему.
И он включает в себя подводный “плавающие” тоннели 30 м под поверхностью воды.
Это то, что наплавной мост будет выглядеть. Фото: Норвежское Управление Общественных Дорог
Это сделать путешествие вдоль западного побережья Норвегии намного легче. Фото: Норвежское Управление Общественных Дорог
CNN передает инфраструктура включает в себя мосты и глубочайшие в мире и самый длинный тоннель в скале, которые будут пробурены на дне моря. Это будет 392m глубокий и 27 км длиной.
Там будет также три подвесных мостов и пять наплавных мостов поддерживается понтонами.
Проект будет связан с автомобильными дорогами на земле, так что автомобили смогут проехать по ней, что исключает необходимость для тех, кто медленно, фьорд переправе паромы вдоль западного побережья.
В то время как бетонные туннели описывается как “плавающий”, в действительности они проходят в фиксированное положение с помощью тросов, которые крепятся к морскому дну или на привязи понтоны телеканал CNN объяснил.
Это не принципиально новая концепция: идея для плавучего моста был предложен вдоль Ла-Манша еще в 1882 году, хотя он был ветирован.
Рендеринг проекта. Фото: Норвежское Управление Общественных Дорог
Подводная система будет иметь минимальное воздействие на ландшафт. Фото: Норвежское Управление Общественных Дорог
Другие преимущества подводного транспортная система это может выдержать волны, не делает никакой шум, и оказывает минимальное воздействие на ландшафт.
“Что будет преимуществом ... (для) людей, живущих в этом районе”, - сказала Арианна Minoretti, главный инженер норвежской администрации общественных дорог курировал проект.
Наибольший риск взрывов, пожаров и перегрузки, хотя инфраструктура будет подвергнут тщательному тестированию, - сказала она.
Исследований при администрации совместно с Норвежским университетом науки и технологий, Центр передовых структурного анализа, предполагает взрывы — скажем, грузовика, перевозящих опасные грузы внутри тоннеля — будет относительно содержащихся за счет давления воды вокруг тоннелей.
Правительство также работает с военно-морским флотом, чтобы разобраться в рисках подводных лодок врезается в тоннель.
Норвегия надеется завершить проект к 2050 году. В случае успеха, он будет избит Китая, Южной Кореи и Италии, которые также заинтересованы в подобных инфраструктурных проектов.
Категория: Туризм