Почему А380 superjumbo является прекращение производства
Опубликованно 16.04.2019 14:10
Теперь, самый большой в мире авиалайнер закончились взлетно-посадочной полосы после того, как компания Airbus решила закрыть производство А380.
Подробнее: Аэробус объявляет об окончании производства А380 superjumbo
Производство самолета "Джамбо Джет" перестанет в 2021 году, после крупнейшего покупатели получают свои окончательные заказы.
Решение знаменует собой заключительный акт в одном из крупнейших промышленных Европы приключений, что может повлиять на более чем 3500 рабочих мест по всему континенту.
После десяти лет верной службы, что случилось?
Почему "любимым" А380 пришлось идти
А380 может быть широко любимых пассажиров, но те, о финансовой стороне не столь прекраснодушных.
И многое из этого связано с двумя двигателями на каждом крыле:
Четыре двигателя superjumbo слишком дорогими в обслуживании.
Модель superjumbo представляет собой четырехмоторный superjumbo в том, что стал двухдвигательный мир, делает его слишком дорогим, чтобы питать и поддерживать.
В то время как пассажиры любят его размеры, вместительность и функции ВДВ, бары и души, что сам масштаб означает, что ей необходимо больше пассажиров, чтобы сделать его экономичным для запуска.
А 544-местный двухэтажный похвастаться внушительной емкости, это также означает более потенциально-непроданные места, что бы посмотреть на самолет взять большую экономическую нажмите.
Воздушного движения растет почти рекордными темпами, но в основном спрос на двухмоторных самолетах достаточно шустрым, чтобы лететь прямо туда, где люди хотят путешествовать, а не громоздкие четырехдвигательные самолеты заставляя пассажиров изменить в узловых аэропортах.
И хотя верные сторонники, как первого заказчика Эмиратов сказать популярная 544-местный самолет приносит деньги, когда каждая непроданные места потенциально опустошающее авиакомпании финансы из-за топлива, необходимое чтобы хранить огромные двухэтажные строения в воздухе.
“Это самолет, который пугает авиакомпании финасовые. Риск не продать так много мест слишком высока”, - сказал старший аэрокосмической промышленности источник, знакомый с программой.
ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЛГО ДО ВЗЛЕТА
А380 столкнулась с экономическими проблемами с момента его зачатия.
Имейте в виду, что AU35 миллиардов долларов superjumbo взял свой первый полет в 2007 году — как мировой финансовый кризис сказывается на всем мире.
Пассажиропоток сильно снизился, стоимость промышленности около двух лет роста.
Аэробус рассматривал его как замену для популярного авиалайнера Боинг-747. Его ставка была, что авиакомпании потребуется большой четыре двигателя самолета, чтобы летать между их занят глобальными узловых аэропортах.
Но Боинг была другая идея, он думал, что авиакомпания будет нужен меньший размер более экономичные двух-моторного самолета, такие как его 787-Dreamliner, который может служить узлов, а также городов поменьше.
Более авиакомпании согласились с видением компании Boeing. Настолько, что позже Аэробус выпустил небольших самолетов А350, которые он оказался гораздо большим успехом, чем А380.
Пока заказал Квантас А380, авиакомпания никогда не получала их в больших количествах компания Airbus надеется, и спас их только для своих оживленных трасс.
В то время как крупные авиакомпании, как "Квантас", "Бритиш Эйруэйз", "Люфтганза" и "Кореан Эйр" заказали А380, они никогда не получили их в большом количестве Аэробус надеется, и спас их только для своих оживленных трасс.
Рост цен на топливо и снизить выбросы углекислого газа пришел как последний удар по любимой А380 superjumbo.
Что касается состоятельной американские и Японские авиалинии, они не привыкнув к А380.
Действительно, в то время как в Японии Ана получила три А380 было больше купить зуб после того, как купил другой авиакомпании, который был подписан до superjumbos.
Ранее в этом месяце, Вилли Уолш, главный исполнительный директор "Бритиш Эруэйз" ’ материнская компания мкг, он сказал бы рассмотреть возможность покупки более А380 — но была одна загвоздка.
“У меня нет опасений по поводу А380 ... это был для нас отличный самолет. Мы сделали его ясным для Airbus, которые мы могли бы рассмотреть некоторые дополнительные самолеты,” г-н Уолш сказал в Дублин.
“Но ценовая политика этого самолета не столь привлекательны, как мы полагаем, он должен быть”.
КАК ПЛОХО БУДЕТ ЕГО ПОТЕРЯ БУДЕТ?
В экономическом плане, по оценкам Bloomberg, что — если это действительно “динозавр, что цифры продаж предлагаю” — это не так важно, что А380 исчезает с неба.
Некоторые инсайдеры беспокоиться, что Airbus потеряет ценный символ гордости и коммерческих наглость, когда производство заканчивается в 2021 году.
Теперь боссы авиакомпании ищете заверения в том, что аэробус будет поддерживать А380 с запасными частями в течение многих лет. Многие вложили в А380, как их флагман, а также аэропорты сильно потратился на новые объекты.
Самолеты, вероятно, остаться в 2030-х годах.
В то же время, нет необходимости спешить, чтобы ездить на А380 просто нет.
Большинство самолетов остаются на вооружении не менее 20 лет, то есть десять лет оставили, даже самых ранних моделей. Авиакомпании Qantas заявил, что намерен привести в порядок свою 12 самолетов A380 в этом году в рамках обновления среднего возраста, то есть он, скорее всего, самолеты будут перевозил пассажиров по всему земному шару вплоть до 2030-х годов.
Некоторые клиенты, такие как "Эйр Франс" и "Люфтганза" может не пролить слишком много слез, говорят аналитики.
Они тоже вложили в А380, но также может быть освобожден, чтобы увидеть мощный боеприпас, вывезенный с такими соперниками, как Эмираты, которых они обвиняют в наводнении рынка Персидского залива.
Эмираты настаивает, что это довольно играет и назвал А380 “пассажирское Магнит,” неправильно и плохо продаваемые соперников.
Его председатель заявил вчера, что он был разочарован в смерти А380, но добавил: “Мы признаем, что это реальность ситуации”.
— с Reuters
Категория: Туризм