Пассажиры могли быть взвешены при регистрации
Опубликованно 04.05.2019 13:00
Сдержанный “пэды” может быть использован в качестве пассажиров проходят через аэропорт — с то данные, использованные для определения того, сколько топлива потребуется в полете.
Ведутся переговоры между британской фирмой топливной матрицы и несколько дальнемагистральных авиалиниях в Великобритании за внедрение системы.
Весом может иметь место, как пассажир зарегистрировался или оставить свой багаж на самообслуживание сумка падает.
Или это может произойти, когда они проходят через сканеры безопасности, в соответствии с предложениями по обсуждаемому вопросу.
Потребность в топливе для самолетов может существенно различаться в зависимости от общего веса проводится.
Чем тяжелее нагрузка, тем больше требуется топлива и выброса углекислого газа.
В настоящее время, по оценкам авиакомпании, используя неточная наука, основанная на соотношении пол пассажиров на борту.
Пассажиры могли быть взвешены до перелета, поэтому авиакомпании знают, сколько топлива, чтобы использовать.
Многие позволяют 88кг для мужчины, 70 кг для мужчин и 35 кг для детей.
Но этот метод означает, что авиакомпании часто используют больше топлива, чем им нужно, топливной матрицы говорит.
Главный операционный директор, заведующий Ник сказал независимый аж на 1% больше топлива добавляется на большинство рейсов, чем это необходимо.
Затем самолеты горят от 0,3 до 0,5 процента больше топлива из-за лишнего веса.
С точными весами, общая экономия топлива может быть столько, сколько ?750 млн ($А1.37 млрд) по всему миру, компания заявила.
Объясняя свою концепцию, господин заведующий сказал: “Мы же не предполагаете, что люди должны стоять на весах, но и аэропортов может поместиться пэды в мешок-капля зона в передней части каждого экрана.
“После того, как сумка была проверена, система может спросить, ‘ты стоишь на прижим?’
Пассажиры могли быть взвешены при регистрации или самообслуживания багажа капель по предложениям, рассматриваемым авиакомпаний.
“Если пассажир краны "да", то вес может быть записано и передается в конфиденциальной авиакомпании.”
Национальная авиакомпания Узбекистана объявила в 2015 году он будет взвешивать пассажиров и исключить некоторые люди с избыточным весом от оживленных полетов или небольших самолетов, если был превышен лимит веса.
А в 2017 году авиакомпания Finnair запустила аналогичную, но добровольную схему, чтобы помочь определить потребности топлива для перелета.
Пресс-секретарь рассказал газете " Sun " онлайн турагентством: “мы хотим, чтобы у нас есть лучший возможных данных, которые используются в летно-технические характеристики и расчет нагрузки.”
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Туризм