Женщина ресторан захлопывается за ее список правил, обеденный


Опубликованно 09.05.2019 15:50

Женщина ресторан захлопывается за ее список правил, обеденный

Средиземноморский ресторан в Лландидно, Северный Уэльс, предупреждает клиентов, если малолеток “не может быть остановлен из тревожных” посетители, они будут выброшены.

Список бессвязных правил напечатан на меню, которое гласит: “клиенты приходят не слушать орущих детей”.

Он говорит родителям, что их дети должны сидеть во все времена, провожают в туалет и служил с пластиковой тарелки, потому что фарфоровые тарелки являются “слишком жарко”.

В записке сказано, что дети “несет ответственность опекуна”, добавив: “Мы не будем нести ответственность за своих детей, если их обидели в ресторане, потому что они не заботятся”.

Руководство говорит, что не хотел бы просить людей уйти из-за поведения своих детей. Фото: Андрей Цена

Под раздел, названный просто “кричащих/плачущих детей” записки руководство утверждает, “люблю детей в ресторане” — но когда они попадают в строп его “не расстраивать наших клиентов”.

Он продолжает: “Мы просим в самый политест возможным способом, пожалуйста, если ваш ребенок плачет/кричит, Пожалуйста, возьмите их из ресторана, пока они не угомонились”.

Странные записки делает вывод: “если ребенок не может быть остановлен от мешающих другим Дайнерс к сожалению, нам придется попросить вас покинуть ресторан, который нам очень бы не хотелось сделать.

“Я знаю, это оскорбило бы, и мы бы это тоже ненавижу.”

Правила ресторана были размещены в интернете Хелен Хайленд, 52, который был в отпуске в Приморском валлийский курортный городок.

Средиземноморский ресторан в Лландидно, Северный Уэльс, прошла вирусная на его предупреждающие знаки о детях. Фото: Андрей Цена.

Леночка, благотворительность, фандрайзинг менеджер от Стирлинга, Шотландия, сказал: “Я всегда вспоминаю рестораны средиземноморской кухни поощряя и приветствуя детей.

“Но это было в Уэльсе, и они явно имеют другой взгляд на вещи.”

РОДИТЕЛИ ПОТУШИТЬ

Родители попали в политика, который ресторан боссы говорят, что они ставят на место после получения жалобы.

Мама-одна Жо Хаггинс, 36, разбушевался: “прием детей в ресторане может быть достаточно напряженным без угрозы для высадки кем-то произнесенное слово.

“Они должны поощрять детей, чтобы не заплакать, делая его как для детей, так как возможно.

“Что, если бы был ребенок-инвалид, который был расстроен — они их выбить?”

Но другие поддержали правил, с Джейн Эванс Конви, Северный Уэльс, сказал: “Нет ничего хуже, чем быть на хороший тихий вечер и некоторые шумные дети и все испортил.

“Родители должны понимать, если вы не можете контролировать ваших детей, то вы не должны принимать их, я хочу, чтобы все гости сделали то же самое.”

Хозяин ресторана, который отказался назвать свое имя, сказал: “У нас не было одной жалобы по этому поводу, и это было в меню в течение 10 лет.

“Я думаю, что это смешно, что кто-то может иметь проблемы с этим. Я не понимаю.

“Мы ходили с горячей пищей. Дети должны сидеть”.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешенияМы становились аллергии поколения? 1:04

Гайка зон, свободных от клейковины кафе и меню удвоение в длину... у нас аллергия поколение? 29 января 20193 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут