Самоотверженный поступок героический бортпроводника
Опубликованно 22.05.2019 08:15
Крики ужаса были слышны внутри салона горел самолет после того, как он врезался в землю в воскресенье вечером в Москву уезжаю, по крайней мере, 41 мертв.
Душераздирающее видео показывает пламя лижет на самолет Windows, так как он был охвачен огромный огненный шар. Появляется другой материал, чтобы показать хвостовой части самолета поглотить пламя еще до аварийной посадки в аэропорту Шереметьево только через 28 минут после взлета.
Отчаявшиеся пассажиры были сняты сбегая вниз аварийных парашютов и мчался прочь, некоторые держали в руках свой багаж — как должностные лица заявили, что эвакуация была затруднена тем, останавливаясь, чтобы взять их сумки.
Стюардесса напомнила страшный миг она толкнула пассажиров из российского производства "Суперджет-100" после того, как самолет загорелся и упал, погибли по меньшей мере 41. Фото: Хо/ Instagram/ АФП/ Михаил Норенко
Стюардесса Татьяна Касаткина, 34, сказали Солнце , как она выгнала плоскости дверь открыть и физически толкали пассажиров на аварийный трап в безопасности. “Когда самолет остановился, эвакуация началась немедленно”, - сказала она. “Все кричали, что мы были в огне. Но огня не было в салоне в этот момент ...
“Я выбил дверь с ноги и вытолкали пассажиры, чтобы не замедлить эвакуацию.
“Просто спешить их я схватил каждого из них за воротник со спины ...”
Сказал член эмоциональный экипажа: “все произошло так быстро. Дым уже был черным. Последние люди ползали выйти ...
“Все вскочили со своих мест и двинулись вперед, хотя самолет еще двигался на хорошей скорости.
Татьяна Касаткина, 34, она говорит, ногой распахнул дверь и схватил пассажиры по их воротники, чтобы тащить их из горящего самолета. Фото: Хо/ Следственный комитет РФ / АФП
“Я видел, как первая женщина зовет кого-то по телефону и говорил, мы на огонь, мы падаем вниз.’”
Свидетели утверждают те в задней части салона оказались на своих местах, потому что пассажиров вперед схватил их ручной клади перед выходом.
Кадры, показывающие выживших, переживших сумки и пальто предлагает пассажирам “стоила людям жизни”, потому что те, кто оказался в хвосте самолета не мог выйти, сказала ссылкой на неназванные эксперты Vesti.ru.
Задние аварийные двери не были доступны из-за Блейз.
Выжившие сейчас оценил героический экипаж, который спас их от пылающих обломков.
В hostie сказал, что люди ближе к спине ползли сквозь густой черный дым, чтобы выйти как ад бушевал вокруг них. Фото: Хо / Следственный комитет РФ / АФП
Дмитрий Хлебников сказал: “Я благодарю Бога — и стюардессы, которая спасла меня.
“Они всегда были с нами, помогая людям подняться на горку и выйти из кабины накурено ... было темно и невероятно жарко.”
Другой свидетель сказал, что это “чудо”, что кто-то выжил, а леденящие душу фотографии последствий показывали почерневшие сгоревшие обломки.
Ранее число погибших составило 13, включая двоих детей, но следователи подтвердили, поздно вечером в воскресенье десятки людей погибли в самом пекле.
Следователи понимают, рассматривая все возможные причины трагедии, в том числе версию, что самолет был поражен молнией.
Уцелевшие хвалили бравого экипажа, кто спас их, в то время как один говорили, что это "чудо" кто-нибудь вышел, как фотографии сгоревшего появились обломки. Фото: Хо / Следственный комитет РФ / АФП
“Там были 78 человек, находившихся на борту, в том числе (пять) членов экипажа”, российский Следственный комитет сказал в заявлении. “По уточненной информации, 37 из них не выжил.”
Бортпроводник Максим Моисеев был убит, спасая своих пассажиров от яркого света, РЕН ТВ сообщили.
Один из пассажиров рассказал: “я сидел в передней части двигателя, и увидел, как все растаяло.
“Как-то мне удалось добраться до выхода, надышавшись угарным газом.
“Стюардессы сказали: Давай, быстро, ползать, чуть-чуть осталось до выхода. Как результат, мне удалось спрыгнуть с самолета”.
Техническое Петр Егоров описал самолет прыгает как “кузнечик”, как он приземлился.
“Мы взлетели, а затем молния ударила в самолет”, - сказал он.
“Самолет повернул обратно и там была жесткая посадка. Мы были так напуганы, мы чуть не потеряли сознание.
Тревожные сообщения предполагают некоторые пассажиры могли послужить причиной задержки в эвакуации и стоимость жизнь’ на паузу, чтобы захватить их ручной клади. Фото: Следственного комитета Российской Федерации по АП
“Самолет спрыгнул на посадочную полосу, как кузнечик, а потом загорелся на земле.”
Два-год-Старый Сухой Суперджет был вынужден совершить посадку вскоре после взлета в Мурманске в 6.03 по местному времени. Сигнал бедствия был выдан до подключения радио не только минут после начала полета.
Свидетели засняли заднюю часть самолета охватило пламя и черный дым, как он приземлился в аэропорту и помчались по взлетно-посадочной полосы в огне.
"Аэрофлот" сообщил, что самолет повернул назад по неустановленным техническим причинам и совершил жесткую посадку, что начался пожар. Один источник сказал, что аварийная посадка была так сильно, что обломки уже нашли свой путь в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа.
Утверждает, что пассажиры хватают свои сумки с верхних отсеках с задержкой эвакуации не подтвердились.
Два-год-Старый Сухой Суперджет был вынужден сделать посадку вскоре после взлета в Мурманске на 6: 03 вечера в воскресенье по местному времени. Фото: Хо / Следственный комитет РФ / АФП
Пресс-секретарь российского Следственного комитета сообщил, что расследование по факту пожара начнется в ближайшее время.
Главный пилот самолета был назван Денис Евдокимов и второй пилот Максим Кузнецов.
Татьяна Касаткина и Ксения Фогель также были среди членов экипажа.
Евдокимов сказал: “Мы потеряли радиосвязь из-за удара молнии. Мы не имели радиосвязи во время посадки.
“Нам удалось возобновить его через аварийную частоту, но он был резким и коротким. Нам удалось сказать несколько слов и потеряла его. И нам пришлось снова подключить его.
Свидетели засняли заднюю часть самолета охватило пламя и черный дым, как он рухнул в аэропорту и помчались по взлетно-посадочной полосы в огне. Фото: Хо / Следственный комитет РФ / АФП
“Управление воздушным движением очень помогали нам, направляли нас к взлетной полосе. Скорости не высокие, но нормальные для посадки.
“Все было по книге. Мы осторожно приблизились к Земле, замедляя.
“После полной остановки мы заказали экстренную эвакуацию. Второй пилот был первым покинул кабину, а затем я сделал.
“Сначала я не взгляд снаружи. Когда я это сделал, я увидел пожарную машину.
“Пожар начался после приземления. Мы не были в огне, когда в воздухе”.
Один источник сказал, что аварийная посадка была так сильно, что обломки уже нашли свой путь в двигатели, вызвав пожар, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа. Фото: Хо / Следственный комитет РФ / АФП
Российские информационные агентства сообщили, что самолет был выпущен в 2017 году и была обслужена совсем недавно, в апреле этого года.
Самолет SSJ100, также известный как Суперджет, это двухмоторный региональный самолет введен в эксплуатацию в 2011 году с большой помпой, как сигнал о том, что неспокойный российский авиационно-космическая промышленность была на подъеме.
Самолет широко используется в России в качестве замены устаревших советских самолетов, но также используется авиакомпаниями в других странах, включая Армению и Мексику.
Это уже второе смертельное ДТП с участием самолета.
В 2012 году демонстрационный полет в Индонезии обрушился на гору, погибли все 45 на борту.
Эта статья первоначально появилась на солнце и публикуется здесь с разрешения.
Категория: Туризм