Черный ящик разбившегося самолета нашли


Опубликованно 24.05.2019 00:10

Черный ящик разбившегося самолета нашли

Эфиоп государственных телеведущий сообщил, что черный ящик с рейса ET302, который может обеспечить важные доказательства по делу о крушении, был найден.

Официальный авиакомпании, однако, сказал Ассошиэйтед Пресс, что коробка частично повреждена и, что “мы посмотрим, что можно извлечь из этого”.

При этом развитие идет как Индонезия подтверждает его обоснованным парка самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты для проверки.

Люди стоят возле собранные обломки на месте крушения эфиопского самолета авиакомпании возле Дэбрэ-зэйт. Фото: АFР

Крушение рейса ET302 — вскоре после взлета из Аддис-Абеба— была вторая авария за пять месяцев Боинга сильно разрекламирован новых самолетов 737 MAX 8, самый быстрый и самый большой самолет продажа мира, будущее которого сейчас допрашивают.

В октябре прошлого года, Лев 610 рейс Air, Боинг-737 Макс 8, разбившегося в Яванском море Indoesia по 12 минут после взлета, погибли все 189 пассажиров и экипаж.

Китай также обосновал свой флот до 8 самолетов после крушения самолета авиакомпании "эфиопские авиалинии" из-за соображений безопасности.

В Австралии второй авиакомпании Virgin Australia, которая имеет 30 самолетов Boeing 737 MAX 8 и еще на 10 самолетов 737 MAX 10С на заказ с доставкой ожидается в этом году, до сих пор не принял решение о будущем своей запланированных покупок, сказал пресс-секретарь.

Подробнее: вердикт экспертов австралийца по Боингу безопасности самолет

Подробнее: чиновников, врачей, преподавателей в аварии умер

Спасатели работают на месте катастрофы самолета Эфиопских авиалиний в районе города, к югу от Аддис-Абебы. Фото: АFР

Сходство между аварии ET302 и индонезийским перевозчиком Lion авиаперелет 610 12 были более, чем просто как с участием самолетов 737 MAX.

В очень похожих обстоятельствах, пилоты сообщили о трудностях в поддержании восхождение, чтобы достичь высоты и были сообщения о неустойчивой восхождение полета.

Пассажир паспорт лежит на Земле на месте катастрофы. Фото: АП

В случае Fl610 оно описывается как похожее на американские горки или “у Барса”, как летчики воевали система автоматической коррекции воздушного судна. Сейчас же появляется в ET302 с шведской группы отслеживания полета Flightradar24 отчетности, ее данные показали, что “вертикальная скорость была нестабильна после взлета”.

Как эфиопские авиалинии полет ET302 оставили разросшийся капитал национальной авиакомпании Аддис-Абебе за свою короткую хоп в столице Кении Найроби, не было ничего, что побудило беспокойства среди его пассажиров международных рейсов.

Части самолета лежат на Земле на месте падения самолета эфиопской авиакомпании. Самолета, следовавшего в Найроби.

В узким телом двухдвигательных самолетов Boeing 737 MAX 8 и три австрийские врачи были на борту, как был итальянский соучредитель международной организации помощи, карьеру послом в Кении по футболу официальный поблизости жены и детей словацкой МП, канадский профессор Университета, туристов, путешественников, бизнес-мужчин и женщин, семьи, чтобы посетить родных и близких.

Было 157 человек из 35 стран мира, высокая смесь транснациональные корпорации в значительной степени на ежегодной ассамблее ООН по окружающей среде, который должен был открыться сегодня в Найроби с участием 4700 глав государств, министров, бизнес-лидеров, высокопоставленных представителей ООН и сотрудников гуманитарных организаций.

Но всего шесть минут и 64км после того, как он взлетел, ET302 пилотов на обреченный самолет, сообщили, трудность в подъеме на высоту и сделал последний отчаянный призыв, прежде чем в 8.44 утра контакт был потерян как и жизни всех, кто на борту.

Обломки были найдены близ села Тулу Фара за пределами города Дэбрэ-зэйт с местными фермерами, утверждая, что самолет был направленный на открытое поле к краху земли.

Сайт был завален мешками тело, как чиновники сняли человеческих останков и частей самолета для анализа.

Воздух Китай Боинг самолета 737 MAX 8 и видел в аэропорту Пекина.

Каймановы Airways был первый авиалайнер к земле свой парк два самолета 737 максимум 8, но только после того, как Китай всех его отечественным авиакомпаниям приостановить коммерческую деятельность, ссылаясь как эфиопские, так и индонезийской трагедии. Это серьезный удар по репутации компании Boeing, которая может иметь широкие последствия.

Спасатели работают на месте катастрофы самолета Эфиопских Авиалиний возле Дэбрэ-зэйт.

“Учитывая, что два происшествия, оба впервые участвуют доставлен Боинг 737-8 самолеты и произошло на этапе взлета, они имеют определенную степень сходства,” Администрация гражданской авиации Китая (Саас) сказал в предупреждение для китайских операторов почти 100 этой модели самолета.

Сингапурские Авиалинии Лтд, чья регионального отделения авиакомпании действует 737 Макс в том числе в Австралии, заявил, что внимательно отслеживает ситуацию, но ее самолеты продолжали функционировать, как запланировано.

Вчера международная группа по расследованию аварии в воздухе, в том числе от Национального совета по безопасности транспорта Соединенных Штатов — ведь самолет был спроектирован и построен в США на месте крушения ищу понять, что послужило причиной катастрофы. Самолет прилетел из Йоханнесбурга и провел три часа в Аддис-прежде чем он был “послан с не замечанием”, что означает выявили никаких проблем. Последняя полная проверка самолета ремонт был пять недель назад и он прилетел только 1200 часов с момента его поставки в ноябре. Погода была ясная, и пилоты были ясны для возвращения в Аддис.

Тевольде GebreMariam, генеральный директор авиакомпании "эфиопские авиалинии" - сказал пилот Яред Гетачеу, кто присоединился к авиакомпании в 2010 году, имел “отличные летные рекорд” и более 8000 летных часов, в то время как первый помощник, Ахмед Нур Mohammod Нур, имел 200 часов налета.

Эфиоп генеральный директор авиакомпании Тевольде Gebremariam проводит брифинг для прессы.

Компании Boeing выразили соболезнования семьям погибших на борту, но заявил, что пока рано говорить о причинах крушения. Дней после аварии Джакарта Боинг отправлено уведомление авиакомпаниям, что неисправен информацию от датчика может вызвать самолет, чтобы автоматически точки носа долой пилоты рассказали, как отключить систему, вызывая автоматические нос-вниз движений.

Не утешение для погибших в Эфиопии.

“С глубокой печалью я заявляю, что моя дорогая жена, Бланка, сына Мартина и дочь Михала, погибших в авиакатастрофе в Аддис-Абебе в это утро,” словацкий народный депутат Антон Hrnko написал на Facebook.

Мохамед Хассан Али подтвердил, что он потерял в Канаде сестра Амина Ибрагим Odowaa и ее пятилетняя дочь Сафия, которые были на борту.

“Она очень хороший человек, очень общительный, очень дружелюбный. Было много друзей”, - сказал он своей сестре, которая жила в Эдмонтоне и едет в Кению, чтобы повидаться с родными и близкими.

Паоло предоставляется, один из основателей Международного Комитета по развитию народов, также был среди погибших.

“Мир международное сотрудничество потеряла одного из своих самых блестящих адвокатов и итальянского гражданского общества потерял драгоценные точка отсчета,” группа, которая сотрудничает с ЮНИСЕФ в Северной Африке, говорится в сообщении.

Было семь британцев среди погибших в том числе 36-летняя Джоанн Тул работал в качестве консультанта служака кормами для продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН и жила в Риме со своим бойфрендом, ирландским дипломатом.

“Я могу честно сказать, что все сотни рейсов она, должно быть, я никогда не хотел, чтобы она сделала на одном. Я не летаю я, и я всегда чувствовал, что нервничаю из-за ее полете,” ее отец Адриан Тул-сказал он, добавив, что она была замечательным человеком и другом для всех.

“Все было очень горжусь ей и работа, которую она делала. Мы все еще в состоянии шока. Джоанна была действительно одним из тех людей, кто никогда не слышал плохого слова о”.

Красный Крест Норвегии подтвердил, что Каролина Aadland, сотрудника по финансовым вопросам, был одним из тех, на рейсы.



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут