Нам кланяется давление на землю Боинг максимум 8С


Опубликованно 28.05.2019 21:30

Нам кланяется давление на землю Боинг максимум 8С

Самолет-мейкера нам сказали, что это продолжает иметь “полную уверенность в 737 Макс”, однако принял решение приостановить его 371 самолеты по всему миру “из-за излишней осторожности и для того, чтобы успокоить пассажиров безопасности самолета”.

Он принял решение после консультаций с Федеральным управлением гражданской авиации США и Национальный совет по безопасности на транспорте, которые проводили расследование крушения самолета максимум 8 в Эфиопии.

Он следовал президента США Дональд Трамп, выдавшего распоряжение о землю "Боинг" самолетов 737 MAX 8.

#Заявление ФАУ на временное заземление Макс самолеты @Боинг 737, эксплуатируемых авиакомпаний США или на территории США. pic.twitter.com/tCxSakbnbH— ФАУ (@FAANews) 13 марта 2019 года

Многие страны уже запретили самолеты Boeing-737 MAX 8 и из своего воздушного пространства, но до объявления козыря, Федеральное управление авиации Америки сказал, что у него не было никаких данных, чтобы показать на самолеты небезопасны.

Мистер Трамп привел “новую информацию”, которая была обнаружена в ходе продолжающегося расследования инцидента. Он не уточнил, однако позже ФАУ подтвердили, что новые улики, найденные в Эфиопии крушения подключены Лев воздуха и эфиопские несчастных авиакомпаний.

“Все эти самолеты не летают, вступает в силу немедленно,” господин Трамп заявил в ходе запланированного брифинга по вопросам пограничной безопасности.

Г-н Трамп сказал, что любой самолет в настоящее время в воздухе будет идти в пункт назначения, а затем быть заземлен.

Как господин Трамп сделал это заявление из Белого дома, Карта исполнителя Flightradar24 показал все максимум 8С в воздушное пространство США на тот момент.

Президент Трамп заявил всем нам #737MAX будет заземлен. ФАУ сообщил авиакомпаний. В ожидании официального заявления и/или директивы летной годности от @FAANews. В настоящее время активный Макс рейсы, указанные ниже. pic.twitter.com/xk4XEdl1wa— Приложение Flightradar24 (@Flightradar24 была) 13 марта 2019 года

Он добавил всех авиакомпаний и пострадавшие пилоты были уведомлены. Господин Трамп заявил, что безопасность американского народа был “первостепенной важности”, и добавил, что ФАС вскоре выступил с заявлением на действия.

Трамп заявил, что решение посадить самолет “не должны быть сделаны, но мы думали, что это было правильное решение”.

Он не сказал, если отчеты пилотных проблемы были фактором.

Президент настоял, чтобы заявление было согласовано с должностными лицами авиации в Канаде, авианосцы США и производитель самолетов Boeing.

“Боинг-отличная компания,” мистер Трамп сказал. “Они очень рабочие, очень тяжело сейчас и, надеюсь, они будут быстро придумать ответ.”

Акции Боинга отскочил хаотично после решения Трампа всех топ-продажа самолетов 737 МАХ 8, к которому большая часть воздушного пространства в мире сейчас закрыт.

Но цена акций карабкались обратно в зеленый в течение дня, выросли на 0,5 процента до $377.12, поставив его вверх впервые за три дня, но все-таки упали почти на 11 процентов, или более чем на $USD28 млрд ($AUD40 млрд), поскольку до воскресенья смертельной аварии в Эфиопии.

В ДОУ, где акции компании Boeing в значительной степени, возросло на трехзначное число, закрылся на 0.6 процента в 25,702.89.

В заявлении FAA сказал, что решение посадить "Боинг" Макс воздушных судов, эксплуатируемых нам авиакомпаниями или на территории США наступила “в результате процесса сбора данных и новых доказательств, собранных на месте и анализ”, а также “вновь уточнены спутниковых данных”.

“Заземление будет оставаться в силе до дальнейшего расследования, в том числе рассмотрение информации от самолета, регистраторы данных и бортовых речевых самописцев”, - говорится в заявлении.

“Группа АВС в Эфиопии помогает NTSB (Национальный совет по безопасности транспорта) в качестве участников расследования катастрофы рейса 302. Агентство продолжит расследование”.

‘НЕ ТОНУТЬ НЕ ТОНУТЬ!’

Он приходит часов после по крайней мере четырех пилотов выступили с докладами, после Октябрьской аварии Льва авиарейса в Индонезии вскоре после взлета, все жалуются, что самолет вдруг раскинул в сторону понижения, согласно документам, рассматривается AFP в базе данных безопасности полетов.

Инциденты, кажется, включают систему стабилизации полета, призванные предотвратить самолет от сваливания, в “Макас”, который был вовлечен в несчастный случай со смертельным исходом в Лев авиакатастрофе погибло 189 человек, что вскоре после взлета.

Министр транспорта Канады говорит, что страна закрывает воздушное пространство для самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолет после крушения эфиопского лайнера авиакомпании. Фото: АП

Один пилот регистрируется инцидент в ноябре 2018 года, всего через несколько недель после того, как Лев авиакатастрофы, заявляет, что самолет “разбили нос вниз” от двух до трех секунд после задействования автопилота после взлета, по данным отчета по авиационной безопасности системы отчетности, поддерживаемых НАСА.

“Капитан тут же отключил автопилот и поставил на подъем”, говорится в докладе. “В остальном полет прошел без происшествий”.

В докладе говорится, что экипаж рассмотрел инцидент “в длину ... но не могу придумать причину, по которой самолет будет нос-вниз так агрессивно.”

Еще один пилот на рейсе в ноябре сказал, что команда обсудила озабоченность по поводу самолета и “я сказал, что заниматься раньше, чем обычно автопилот”. Но опять же когда-то занимался, там был быстрый автоматизированный предупреждение “не тонуть не тонуть!”

“Я сразу же отключил АП (автопилот) ... и возобновил восхождение”, сказал офицер. Но после обзора, “честно говоря, никто из нас не мог найти неприемлемые до ошибки.”

“Проблем с максимум 8 нос-вниз, мы оба считали целесообразным обратить на него свое внимание.”

Команда, которая работает со следственной группой, чтобы очистить место после воскресной аварии эфиопской авиакомпании эксплуатируется Боинг 737 самолетов Макса. Фото: АFР

Лев авиационных происшествий было акцентировал внимание на угол атаки (АОА) датчиков, подключенных к системе стабилизации самолета (Макаса).

Неисправность этих средств может ошибочно указать правильный путь качки самолета из строя вследствие ошибочной оценки, что самолет находится в стойло.

Эфиопские авиалинии катастрофа произошла вскоре после взлета, и самолет испытывали нерегулярные подъемы и спуски только после взлета.

“Мы собираемся отказаться комментировать конкретные отчеты ЕДС,” пресс-секретарь ФАУ сказал AFP.

“Мы не знаем никаких проверенных сообщений о проблемах Макаса в США”.

ЕДС-это добровольная система отчетов, которая позволяет детально исследовать, чтобы “снизить вероятность возникновения авиационных происшествий”.

Запреты Канада Боинг максимум 8С

После последней аварии в воскресенье из самолетов 737 MAX 8 от эфиопской авиакомпании, вскоре после взлета, погибли 157, многочисленными авиакомпаниями и правительствами по всему миру обоснованы на самолет или запретили его из неба, в том числе Австралии и Европе.

Канада последовала этому примеру в среду (по местному времени), с министром транспорта России Марк Гарно сказав на пресс-конференции, “в результате новых данных, которые мы получили сегодня утром, и имел возможность анализировать, и по совету своих экспертов и в качестве меры предосторожности, я выдал предупреждение о безопасности.”

Восемнадцать из Эфиопии, погибших в авиакатастрофе были канадские.

Министр транспорта Марк Гарно говорит о заземление всех самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты в Канаде в ходе пресс-конференции 13 марта 2019 года,. Фото: АП

“Это обозначение ограничивает коммерческие пассажирские рейсы от любого оператора Боинга 737 Макс 8 или максимум 9 вариант самолета, будь то внутренние или иностранные, из прибывающих, вылетающих и пролетающих над канадского воздушного пространства. Данное уведомление безопасности вступает в силу немедленно и будет оставаться в силе до дальнейшего уведомления.”

Сказал гарно он принял свое решение после анализа “для спутникового слежения данные о возможном, хотя и бездоказательно, сходство в профиле рейсы из Лион самолет”. “Я предостерегаю, что это новая информация, которая не является убедительным, и мы должны ждать дальнейших доказательств, надеюсь, голос и данные самописцев”, - добавил он

“Там собирается быть некоторые сбои”, - сказал Гарно. “Но осторожность должна преобладать”.

Канада обладает третьими по величине в мире флотом самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолетов, 41 самолеты эксплуатируются три канадских перевозчиков.

Родственники жертв авиакатастрофы плакать, как они посетят место крушения. Фото: АFР

Его заявление было сделано после того, как Австралия, Китай, Индия, всех стран Европы и других запрещенных среднемагистральные реактивные лошадка из их воздушное пространство в ответ на крах авиакомпании "эфиопские авиалинии".

“НЕТ ТРУПОВ”

Причиной трагедии в Эфиопии не была определена, хотя черные ящики с критически важных данных и записи пилота были извлечены в понедельник и были отправлены в Германию, чтобы быть проанализированы, эфиопский представитель авиакомпании сказал.

Рейс, который вылетел из Аддис-Абеба на 10 марта 2019 года, погибли все восемь экипажей и 149 пассажирами на борту, в том числе "хотя бы десяток" сотрудников ООН. Фото: АFР

Пресс-секретарь также сказал, что тела не будут извлечены из сайта, где рейс 302 разбился, потому что только фрагментированные останки пережили воздействие.

“Нет трупов”, сказал он Reuters.

До сих пор необъяснимые аварии в воскресенье, сразу после взлета из Аддис-Абебу, убил всех на борту.

Погибшие приехали из 35 стран мира.Эфиопские авиалинии авиакатастрофа: Боинг 787 максимум 8 аварий погибли все пассажиры1:24

Сначала Лев, теперь эфиопские Авиалинии: что вызвало Боинг самолет 787 максимум 8 в отвес, погибли 157 пассажиров?12 марта 20193 дня назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут