Mazda разработала новый гибридный мощность объекта — YLP
Опубликованно 09.06.2019 14:00
На базе нового подразделения власти стала культовой двигатель роторный марки.
В октябре прошлого года, Mazda заявила, что работает над новым роторным двигателем - компактную версию своего культа сгорания двигателя Ванкеля, который был использован в серии RX-7 и другие модели бренда. Предполагалось, что новые роторы будут установлены на электрические автомобили японской марки, как «extender» - лупы и резерва.
Создан инженерами Mazda установка YLP похож на всех Toyota Prius, где главным фактором является бензиновый двигатель легкий электрический гибрид полную установку, и она используется для ускорения в начале движения и на низких оборотах. Новая платформа бренда является достаточно гибкой и может быть использован с гибридов и полностью электрических моделей с «расширением гонки». Компактные размеры роторного двигателя позволяют объединить в одном блоке с двигателем и генератором. Двигатель, который планируется использовать в качестве дополнительного источника энергии, стал основой для создания новой гибридной силовой установки, настолько эффективным, что он может продать в любой рынок в мире, в том числе в Европе. В интервью в австралии на автомобиль изданию Drive, - рассказал исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе.
В прошлом году японская марка заявила, что разрабатывает два новых электрических транспортных средств. Первый работает только на растяжение от аккумулятора, а второй оснащен компактный, легкий и очень тихий» роторный двигатель. До конца года компания обещает поставить на рынок.
Категория: Авто