Авиакомпании Qantas и Jetstar в кювет бумажные посадочные талоны


Опубликованно 12.06.2019 02:50

Авиакомпании Qantas и Jetstar в кювет бумажные посадочные талоны

Смелые изменения было объявлено сегодня утром от авиакомпании Qantas группы, как выяснилось, планирует стать первой авиакомпанией в мире, повторного использования, рециркуляции и компост не менее 75 процентов отходов к концу 2021 года.

Пресс-секретарь авиакомпании Qantas сообщил новости.ком.АУ изменение повлияет на международные и внутренние посадочные талоны.

Одноразовый пластик будет заменен с “альтернативной упаковки”, кофейные чашки будут переработаны или компост, старые мундиры экипажа будут переработаны и больше еды будет компостировать или предоставленных в рамках других изменений, которые будут реализованы в этом году.

Операционные руководства будут идти цифровые, вместе с посадочными талонами.

Изменения будут производиться через Кантас, ее регионального отделения QantasLink и Jetstar.

Главный исполнительный директор авиакомпании Qantas Group Алан Джойс обнародовал планы компании доставил его полугодовые результаты.

“В процессе проведения каждый год 50 миллионов человек, мы имеем дело с более чем 30 000 тонн отходов. Это тот же вес, что около 80 747 опрокидователи,” мистер Джойс сказал.

Бумажные посадочные талоны скоро идти на авиакомпании Qantas и Jetstar перелета. Фото: Епа/Барбара Уолтон

“Это в буквальном смысле мусор, и мы несем ответственность перед нашими клиентами, акционерами и сообщества, чтобы уменьшить его.

“Мы уже убрали пластиковую упаковку на наши пижамы и гарнитуры, а также пластиковые соломинки. Даже пластик для часто летающих пассажиров карты цифровые.

“Это добавляет до миллионов элементов в год из-за наших масштабах, и там гораздо больше мы можем сделать”.

В Qantas Group стремится снять 100 млн. одноразовых пластиковых деталей каждый год. Около 45 миллионов пластиковых стаканчиков, 30 млн. столовые наборы, 21 млн. чашки кофе и четыре миллиона гарнитуры чехлы будут заменены на “жизнеспособных альтернатив” к концу следующего года.

Компания заявила, что также призвано сократить объем пользования авиалинии по закону обязаны утилизировать постоянно, такие как карантин питание на международных рейсах и опасных материалов.

Она сотрудничает с производителями и другими авиакомпаниями, чтобы найти альтернативы для пластмассовых изделий, таких как жаропрочные контейнеры для пищевых продуктов и гигиены упаковки.

Генеральный директор авиакомпании Qantas Group Алан Джойс был смелый план, чтобы резко сократить отходы компании. Фото: Даниил ЛЕАЛ-ОЛИВАС/АФП

“Немногие отрасли могут полностью ликвидировать отходы, но с этой программой мы говорим, что можно избежать отходов не должно быть приемлемым побочным продуктом, как мы делаем бизнес”, - сказал мистер Джойс.

“Это не просто правильно, это хорошо для бизнеса и позволит нам в преддверии законодательных требований в различных странах, где мы работаем, где есть конец-дата, на различных одноразового пластика.

“Некоторые из лучших отзывы на наши усилия до сих пор из нашей команды, которые видят огромный объем отходов, образующихся в кабинах сотни людей каждый день.

“Мы будем просить помощи у наших сотрудников, клиентов, поставщиков и регуляторов, чтобы помочь нам достичь этой цели”.

Авиакомпании Qantas также имеет цели для топлива, воды и электроэнергии, и сказал, что это было наибольшее смещение углерода схема любой авиакомпании в мире.

Пассажиры также могут заработать 10 баллы Qantas за каждый доллар, они тратят отдав предпочтение нейтральной летающие углерода из Австралии.

В настоящее время около 10% пассажиров авиакомпании Qantas выбрать, чтобы компенсировать свои рейсы. Устойчивое отходов: что можно сделать в Австралии, чтобы повторно использовать наши отходы?1:33

Теперь, когда Китай отказался от нашего вторсырья, какая технология является Австралия расследование, чтобы помочь справиться с кризисом наши отходы? 26 ноября 20183 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут