В ГСН появилась норма о шумовых полос
Опубликованно 17.07.2019 17:05
С 1. Сентября 2019 года при проектировании дорог категорий I и II шумовые полосы могут предусматривать на обочинах и аварийно-опасных участках.
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины приняла изменения в ГСН В. 2.3-4.2015 «автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II строительство», которые с помощью комбинаций норма относительно использования шумовых полос на дорогах I и II категории. Об этом на своей странице в Facebook заместитель министра регионального развития сообщил Лев Парцхаладзе.
Начиная с 1. Сентября 2019 года, такие полосы могут к краям дороги и аварийно-опасные участки дорог в соответствии с техническими требованиями ГАТС 8732:2017 «безопасность дорожного движения. Шумовые Полосы. Общие технические требования. Правила для приложений».
По подсчетам экспертов, обустройство шумовых полос количество ДТП в 4-6 раз может помочь. Особенно в тех случаях, когда водитель истощения, или не выспался сидит за рулем в состоянии.
«Исследования показали, что в Великобритании каждый десятый из опрошенных водителей признались заснул за рулем, и каждый четвертый, что она не могла заснуть из-за усталости. В Украине, я думаю ситуация не лучше. Обустройство шумовых полос на трассе действительно может значительно повысить безопасность на дорогах и снизить количество возможных аварий. Поэтому мы прописали и практичности вашего интерьера. Во время наезда автомобиля на shumovuyu полосе движения водитель и пассажиры чуствуют сильный шум и вибрационное воздействие, что власть интуитивно приписал замедлить и повысить внимание на дороге», Лев Парцхаладзе.
Категория: Авто