Сколько стоит открыть свой салон красоты и когда он окупится


Опубликованно 27.07.2019 07:35

Сколько стоит открыть свой салон красоты и когда он окупится

В Украине ежегодно открывать салоны красоты - некоторые из них успешно работают много лет, в то время как другие являются убыточными и обанкротились после 6-7 месяцев. Салоны открыты, как правило, опытные мастера и предприниматели. По словам директора Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос, для старта достаточно 15 тысяч долларов. Что еще нужно знать, чтобы открыть свой собственный салон - подробнее.

Писать об этом Новости.Проблемы, с которыми сталкиваются новички

Первая проблема большинства потенциальных владельцев парикмахерских - поиск помещения. Перед подписанием договора аренды или купли-продажи необходимо проверить наличие необходимых коммуникаций. Если объект находится на цокольном этаже жилого дома, вы должны говорить с обществом совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) или с местными жителями

Площадь помещения, его украшением и услуг во многом зависят от расположения объекта и наличие конкурентов. Наиболее активно сейчас развивается сеть “экспресс стрижка“, который работает по франчайзингу. Стоимость открытия 9 миллионов долларов, а месячный доход может быть $1 тыс.

“Трудно конкурировать в низком ценовом сегменте. В Сети уже управляет около 100 сайтов в Украине, а также развитие за рубежом“, - говорит Андрей Кривонос.Предварительные расчеты

Примерно 90% из тех, кто открывает свой салон красоты, не делаю предварительных расчетов, говорит владелец мастерской красоты Quennе Сергея Полонского. “Например, если платить мастерам половину той суммы, которую клиент платит за услуги, этот салон очень быстро разорится. Уровень расходов на заработную плату не должны превышать 35%“, - сказал эксперт. Но большинство начинающих предпринимателей не узнаете сразу, иногда только после шести месяцев работы. Сергей Полонский, что при расчете ключевых показателей необходимо понимать, что рентабельность бизнеса, как правило, не превышает 18-20%.

Это редко бывает, что интерьер начинает приносить прибыль через месяц после открытия. “Поэтому необходимо создать “подушки безопасности“, которые могут быть важны для одного до четырех месяцев“, - советует Сергей Полонский. Некоторые работодатели сталкиваются с нехваткой средств после двух месяцев работы и вынуждены отказаться от своего бизнеса.

Второй важный момент - рекламных услуг. Но важно учитывать расположение и формат заведения. Если он предназначен для людей с доходом ниже среднего, создание собственных страниц в социальных сетях и реклама в поисковых системах может не дать результата. Лучше распечатать листовки и положить их в почтовые ящики всех домов в округе. Большой знак и некоторые указатели будет преимуществом.Специализация-все

Но главное-определить, какие услуги будет предоставлять салон красоты или парикмахерская, - отметил Александр Клименко. “Широкая специализация позволяет привлечь клиентов. Директор салона красоты просто не могут контролировать выполнение всех услуг на высоком уровне, и обслуживание будет неизбежно страдать. Лучше определить для себя специализацию“, - говорит он.

Например, вы можете открыть салон исключительно для волос или просто зачистка и покраска. Хороший вариант для открытия сейчас популярны парикмахерской, рассчитанных исключительно на мужчин и пользуются большим спросом.

Если вам предусмотреть все нюансы заранее, тогда доходность инвестиций 15-40 млн. долларов США в течение семи месяцев, сказал Андрей Кривонос

Ранее сообщалось, что в Украине, более дорогих услуг.

Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.



Категория: Экономика


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут