День в истории: Подгузники и первый полет Airbus A380


Опубликованно 02.08.2019 13:40

День в истории: Подгузники и первый полет Airbus A380

День рождения Самуэля Морзе

Сэмюэл Морзе (англ. Сэмюэл Морзе родился 27 апреля 1791 года в Чарлстауне, штат Массачусетс, США). Учился в Йельском университете, где проявил интерес одновременно к электричеству и живопись.

После окончания колледжа в 1810 году Морзе стал клерком в Бостоне, но живопись оставалась его главным увлечением. В 1811 году родители помогли ему поехать в Англию для изучения живописи. Там он создал ряд исторических полотен.

Во время войны 1812 года между англией и сша, заняла первые позиции. В 1815 году вернулся на родину, но американцы не оценили его исторических полотен. Для того, чтобы заработать на жизнь, он вернулся к портретной живописи, и работал в Новой Англии, Нью-Йорке и Южной Каролине. Среди его друзей были герой Американской войны за независимость - маркиз де Лафайет и романист Закончил Купер.

В 1826 году Морзе основал Национальную академию рисунка и был ее первым президентом до 1845 года. В 1832 году, во время плавания на корабле из Европы в США, под влиянием сообщения об изобретении электромагнита, он задумался над возможностью создания электрического телеграфа.

Первую рабочую модель телеграфа он в 1835 году. В этот момент он еще посвятил большую часть своего времени живописи, преподаванию в университете Нью-Йорка (где он в 1832 году стал профессором живописи и скульптуры) и политики.

С 1837 года, основное внимание Морзе предоставил свое изобретение. В 1838 году он разработал систему точек и черт (тире) для шифрования сообщений, которая стала известной во всем мире как код Морзе.

После неудачной попытки создать телеграфной линии в Европе, в 1843 году Морзе получил финансовую поддержку от Конгресса для создания первой экспериментальной телеграфной линии Балтимор США в Вашингтоне. В 1844 году, линия была закончена, и 24 мая 1844 года он послал первое сообщение телеграфный: «Чудны дела твои, Господи!».

Морзе был вовлечен конкурирующими изобретателями в патентные тяжбы, вел энергичную борьбу за свои права, которые в 1854 году были признаны Верховным судом США. Телеграфные линии были проведены по обе стороны Атлантики.

На склоне лет, богатый человек, Морзе, занимался благотворительной деятельностью, помогал колледжи, церкви и бедных художников.

Умер Сэмюэл Морзе 2 апреля 1872 года в Нью-Йорке.

День рождения слои

27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Pampers». Их создателем стал Виктор Миллз — американский химик, ведущий специалист компании " Procter&Gamble» и в то же время дед трех внуков.

История создания слоев началась гораздо раньше, когда Миллз был вынужден присматривать за своими внуками. Сталкивается с массой неудобств, связанных со сменой слой, он додумался — стирать не надо, а надо выбросить. Он понял, что должен существовать слой одноразовые (из материала, хорошо поглощающего жидкость и не стесняющего движений ребенка), который может меняться быстро и без осложнений, а потом просто выбросить.

Идея Миллза было создание складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, и эта лента планируется ввести в трусики пластика специальной формы. Первые модели Миллз испытал на собственных внуках. Домашние испытания подтвердили перспективность идеи.

Но, население сша серии новый продукт, ответил отрицательно, поскольку условия испытаний были выбраны крайне неблагоприятные. Одноразовые подгузники попытались использовать летом в городе Даллас, когда температура не опускается ниже +30 секунд Из-за трусиков пластиковые, одет ребенок при такой температуре, младенцев, раздражение кожи возникало почти мгновенно.

Но, к счастью, руки разработчиков не опустились, и следующие испытания в марте 1959 года стали датой в истории человечества, свою угрозу первое успешное массовое использование одноразовых подгузников. Создатели отказались от плотного пластика, изделие стало мягче, лучше, живет в сырости. Две трети семей, которые приняли участие в эксперименте, признали тот факт, что новые одноразовые подгузники лучше, чем старый и привычный.

Положительные отзывы заметно активизировали энтузиазм не только Миллза, но руководство компании Procter&Gamble. Первый слой называется «Pampers» — от английского слова «pamper» — «баловать» или «лелеять», «изнеживать». Также было создано оборудование для производства одноразовых подгузников, которые сейчас в продаже.

С момента изобретения слоев, технология их производства и материалы совершенствовались. Современные подгузники без контакт нежной кожи младенца с раздражающими веществами, уменьшают свой контакт с влагой, препятствуют трению. Кроме того, они приходят в различных форм и размеров, в зависимости от веса и пола ребенка.

Сегодня, с детьми, есть подгузники и подгузники для взрослых и даже для животных. Более того, это полезное изобретение давно покинул пределы Земли и без них не обходится ни один космический полет. Также их используют, например, при длительных гонках на автомобилях и в иных подобных ситуациях, а мировой рынок одноразовых подгузников ежегодно поглощает продукцию объемом в миллиарды долларов.

Первый полет совершил авиалайнер Airbus A380

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный эту работу турбореактивный самолет, созданный концерном Airbus S. A. S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыльев 79,75 метра[4]). Вместимость 525 пассажиров в салоне трех классов, 853 пассажира в мы видели конфигурации. Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 400 км

Пять A380 были построены в целях демонстрации и тестирования. Первый А380, серийный номер MSN001 и регистрационный F-WWOW, был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года.

Первый полет начался в 8:29 по UTC (10:29 (местное время) 27 апреля 2005 года. Этот самолет оснащен двигателями Trent 900, взлетел из международного аэропорта Тулузы с экипажем из шести человек, во главе с пилотом-испытателем Жаком Роси. Самолет успешно приземлился в три часа и 54 минут.

31 марта 2019 года включает в себя заказы на 55 самолетов семейства А380 235 проданных автомобилей, в которых работают 233 самолета.

Напомним, на день раньше, мы вспоминали вирус Чернобыль и падение метеорита.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подписаться на странице Bigmir)net на Facebook: facebook.com/bigmir.net.



Категория: Hi-Tech


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут