Volkswagen ID. R готовится покорить Нюрбургринг


Опубликованно 16.08.2019 05:55

Volkswagen ID. R готовится покорить Нюрбургринг

Команда Volkswagen готовит гоночный током ID. R рекорд заполняемости в "Северной петле" трассы Нюрбургринг.

В прошлом году, Электрический полноприводный вести себя Volkswagen I. D. R стал абсолютный рекорд pikes Peak между плиты. Теперь группа Volkswagen готовится к оккупации на Нордшляйфе. Инженеры должны были улучшить аэродинамику прототипа. Одним из наиболее заметных изменений стало новое заднее антикрыло, для которого была применена "формула" технологии DRS. Нажатием кнопки пилот может менять угол атаки плоскости антикрыла, снижая лобовое сопротивление воздуха примерно на 20%. Оптимизация была и система управления питанием. Теперь Volkswagen проводит испытания новые аэродинамические элементы в аэродинамической трубе.

"Несмотря на длину трассы в Нюрбургринге примерно совпадает с длиной дорожки в Пайкс-Пик, примерно в 20 км, требования аэродинамики здесь совершенно разные. В США все решала, максимальная Прижимная сила. Тем не менее, на "Северной петле" скорость намного больше и, что более важно, обеспечить более эффективный режим использования батареи, потому что это улучшает аэродинамику", - рассказал технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Других.

Одно из основных различий этих строк - высота над уровнем моря. Нюрбургринг находится на высоте около 600 метров, в то время как верхний конец гонки, после в Пайкс-Пик достигает высоты 4302 метров над уровнем моря. Чтобы ID. R является более легким в управлении, более плотная, чем воздух в Нюрбургринге, инженеры Volkswagen приспособили пола автомобиля и разработали новый передний сплиттер.

Как в рекордные сроки вступления в pikes Peak, за рулем повернуть на "Северной петле" будет пилотом Roman Дюма. Он постарается улучшить результат нынешнего рекордсмена среди электрических Китае повернуть Ребенка EP9. В мае 2017 года, преодолел "Северную петлю" за 6 минут 45.9 секунд.

Летом прошлого года, абсолютный рекорд Нюрбургринга стал гибридный вести себя Porsche 919 Hybrid Evo. Автомобиль под управлением гонщика Тим Бернхард превзошел "Зеленом аду" за 5 минут 19.55 секунд, но скорость заезда составила 233.8 км/ч.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут