Facebook ужесточит проверку политической рекламы в Украине
Опубликованно 30.08.2019 04:00
Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook добавлена Украины и Канады в списке стран и территорий, где политическая реклама будут подвергаться более тщательной проверке.
Как сообщает пресс-служба социальной сети во вторник, 25 июня, с этого дня на объявления, размещенные пользователями из Канады и Украины, которые "систематически подвергаться проверке" – как автоматически, так и вручную.
Подобный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентины на ближайшие месяцы. Просто зарегистрируйтесь уже включает в себя более 50 стран, и добавив еще четыре государства обосновано тем, что в них "выборов или введения каких-либо новых административных правил."
Требования к публикации политической рекламы включает, в частности, ФИО лица или наименование организации, которые за это платят. Эта информация будет отображаться непосредственно в это.
Кроме того, более подробная информация о объявлении, например, статистические данные, будут храниться в течение семи лет в специальной библиотеке, архиве. Facebook уверяет, что он стремится к прозрачности информации о рекламодателе и продолжает "борьбу против иностранного влияния на выборах в разных странах мира".
Ранее сообщалось, что Facebook будет увеличить затраты на рекламу для восстановления репутации. Facebook намерен увеличить расходы на рекламу по всему миру, чтобы восстановить доверие пользователей после утечки персональных данных.
Категория: Экономика