Mercedes-Benz начал серийное производство электрического кроссовера EQC
Опубликованно 03.09.2019 13:40
Первый Mercedes-Benz EQC конвейера завода компании в немецком Бремене.
Электрический кроссовер EQC собрать на одной линии как обычный седан и универсал C-класса, а также GLC и GLC Coupe. По словам представителей концерна Daimler, обеспечивающих сборку автомобилей с разным приводом на одну линию разрешается огромные инвестиции, но точные цифры не называются.
В традиционной сборке автомобиля соединение кузова с шасси и трансмиссии называется «брак». Одна из особенностей конвейера процесс EQC будет, так называемый «повторный брак» - после вставки аккумулятора электродвигателя и остальной части трансмиссии. Как говорят в компании, этот процесс похож на установку двигателя внутреннего сгорания в обычных авто - аккумулятора растет, поднимаясь на отведенное место, и автоматически болтами.
В конце этого года производство Mercedes-Benz EQC будет Меня также на совместном немецко-китайском предприятии Beijing Benz Automotive Co. транспортных средств будет В будущем производстве электромобилей на немецких заводах Mercedes-Benz в Раштатте и Зиндельфингене, а в американском городе тускалуса и французский. Батареи электрических автомобилей бренда будет гарантировать, принадлежит немецкой компании Daimler Accumotive.
Mercedes-Benz EQC - первая модель суббренда EQ. Премьера электрокара состоялась в сентябре прошлого года в Стокгольме. Mercedes EQC построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA) разработаны для будущего Даймлер электрической линейки. Полноприводная модификация EQC 400 с двумя электромоторами (по одному на ось) с суммарным эффектом 408 л. с. и 765 нм крутящего момента и тяги емкость батареи 80 кВт?ч запас хода при полной зарядке - 445 - 471 км в цикле NEDC. Максимальная скорость EQC ускоряется электроникой на отметке 180 км/ч. с нуля до «сотни» Mercedes-Benz EQC 400 весом 2425 кг (из которых 650 кг - аккумулятор) в 5.1 с.
Аккумулятор электромобиля-это компактная конструкция из двух модулей с 48 ячейками и четырьмя модули с 72 ячейками. Зарядное устройство кроссовер имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 кВт. Время зарядки аккумулятора до 80% емкости высокая скорость зарядки - около 40 минут. Аккумулятор можно заряжать и от обычной бытовой розетки.
В стандартной комплектации с навигационной системой, которая способна автоматически рассчитать наиболее быстрый и самый удобный маршрут и короткое время зарядки и Mini-стопов, а также климат-контроль, краска в комплекте. Помимо привычных санях режимов Comfort, Eco и Sport режим кроссовера Max Range получил, в котором Электроника экономит заряд батареи максимум из-за дальности пробега. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов рекуперативного торможения.
На Европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. Прием предварительных заказов уже начался. В Германии Mercedes-Benz EQC стоимостью 71 280 евро, специальная версия Mercedes-Benz EQC издание 1886 - 84 930 рублей.
Категория: Авто