В Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель
Опубликованно 12.09.2019 04:05
Porsche объявил прием предзаказов на обновленный кроссовер Macan Turbo. Минимальная цена, чтобы заплатить — 91 922 евро.
Porsche Macan Turbo обновлен после года базовый Macan и спортивная версия S. Главным нововведением стал 2,9-литровый у тебя любимая V6 используется Cayenne и Panamera. Под капотом кроссовера занял место предыдущего нашли V6 3.6. С менее 20% рабочий объем нового агрегата генерирует на 10% больше мощности, чем старый: 440 против 400 л. с. и Максимальный крутящий остался прежним - 550 Нм, доступных в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. в паре с новым мотором работают бывшие семиступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением и системой активного полного привода (Porsche Traction Management PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой.
С дополнительным пакетом Sport Chrono с места до 100 км/ч Macan Turbo разгоняется за 4.3 секунды - на 0,3 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/сек. Комбинированный расход топлива объявлен на уровне 9.8 л/100 км (на цикл WLTP).
От junior обновленная версия Macan Turbo имеет решетку радиатора, другие воздухозаборники, поворотники оригинальные и двухэтажный спойлер на задней двери. В стандартную комплектацию светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS), изменяет направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля, 20-дюймовые колеса, спортивная выхлопная система с серебром двойные выхлопные и тормозные PSK (Porsche Поверхности с Покрытием Brake), дисковые, чугунные, покрытые карбидом вольфрама. Это покрытие гарантирует меньший износ и на 90% уменьшает количество тормозной пыли по сравнению с традиционными чугунными тормозами. За дополнительную плату доступны регулируемая по высоте пневматическая подвеска с оптимизированными поршнями прокатки и новая система, гидравлический амортизатор, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой заднего дифференциала и углерод-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Салон отделан алькантарой и украшения из полированного алюминия, и оснащен мультимедийной системой Porsche Communication Management (PCM) с 10.9 дюймов, поддержкой голосового управления и онлайн-система навигации, как новые Panamera и Cayenne, 18-спортивные сиденья и 665-watt аудио система BOSE Surround Sound с 14 динамиками. За дополнительную плату предлагается многофункциональное спортивное рулевое колесо GT, Porsche 911 с интегрированный переключатель режимов движения, лобовое стекло с подогревом, ионизатор воздуха в салоне, ассистент движения в пробке, и адаптивный круиз-контроль, в состоянии вести авто (разгона и торможения) на скорости до 60 км/ч, а также помочь водителю в движении.
Категория: Авто