Amazon опередил Google и стал самым дорогостоящим брендом в мире
Опубликованно 25.09.2019 09:25
Amazon, Apple и Google на первые три места среди самых дорогих брендов в мире. Как показывает рейтинг BrandZ's 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands. Цена Amazon в 2019 году составил 315,5 млн. долларов. Apple также поднялся в рейтинге, занимая второе место, на сумму 309,5 млн. долл. После 12 лет во главе списка Google упал на третьей ступени - компания стоит 309 млрд долларов.
В список также вошел Facebook - соцсеть заняла шестую позицию и стоит 159 миллионов долларов. Стоит отметить также, Alibaba - прямой конкурент Amazon Китая, который с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, несмотря на то, что в этом году остался на седьмой строке.
Самым быстрорастущим брендом стал Instagram: в 2019 году, его стоимость увеличилась на 95% и достиг $28,2 миллиона.
Ранее сообщалось, что глава Amazon за два дня потерял более $19 миллиардов, Считается одним самых богатых людей мира по Джефф Безос в последние два дня потеряли $19,2 млрд на падение акций компании Amazon.
Категория: Экономика