Авиакомпании захлопнул за расистские видео черномордого
Опубликованно 11.10.2019 06:15
Видео, которое было сделано для авиакомпании Alitalia Airlines, был частью рекламной кампании для различных социальных медиа-платформ.
Видео было сделано в рамках рекламной кампании
В заявлении авиакомпании сказано, что они были “глубоко” извиняюсь за нанесение какого-либо расстроен.
“Алиталия глубоко извиняется за обиды, вызванной промо-видео на наш Вашингтонский маршрут,” авиакомпании в Твиттере.
Авиакомпания "Alitalia" глубоко извиняется за правонарушения, вызванные рекламный ролик на нашем Вашингтона маршрут. С тех пор он был удален. Для нашей компании, уважение к каждому является обязательным, это никогда не было наше намерение кого-то обидеть и мы узнаем из того, что произошло.— Алиталия (@Алиталия) 3 Июля 2019 Года
“С тех пор он был удален. Для нашей компании, уважение к каждому является обязательным, это никогда не было наше намерение кого-то обидеть и мы узнаем из того, что произошло.”
На видео актер в blackface, изображающих бывшего президента США Барака Обамы.
Различные комментарии в социальных сетях грохнул видео, утверждая, что авиакомпания не имела ни малейшего представления при запуске материала в интернете.
“Этот @видео Алиталия демонстрации немого blackfaces ‘Обама’ это порицающее на очень многих уровнях: расизм, крайний провинциализм, умышленное игнорирование фактов, отсутствие исторических знаний,” один пользователь написал.
Ого. @Алиталия рекламирует свой новый рейс в Вашингтон с актером в blackface играть Обама. Видео также люди говорят, что он родился в Африке. Мне не хватает слов.протокол HTTPS://Т.сотрудничество/RoTjrATtVM— Альберто Рива (@Albertoriva) 3 Июля 2019 Года
“Когда ваши социальные медиа и маркетинговая команда имеет представление о состоянии сегодняшнего мира. И победителем становится ... @Алиталия”, другой добавил.
По данным Нью-Йорк Таймс, авиакомпании представитель якобы защищал скандального видео на негативные комментарии, начал извергаться в интернете, утверждая, что актер не был белым и что “макияж применяется, чтобы выделить (его) функции”.
В прошлом году итальянский лейбл моды "Прада" вытащил “расист” продукты на фоне люфтов черноголовая, после люксового бренда снабдили игрушку-аксессуары Стиль окрестили “Pradamalia”, в котором фигурируют черные обезьяны с красными губами, и были по сравнению с черным лицом.
Прада достала линии фигурки, напоминавшие черномордого из своих магазинов. Фото: Chinyere Ezie/Facebook.
Бренд изначально принес извинения, заявив, что дизайн был “фантазии” и не предназначен, чтобы быть расистом.
Он тогда сказал, что это “вывести персонажей из дисплея и кровообращение”, добавив, что Прада “терпит расистских изображений”.
“В Pradamalia фантазия подвески состоит из элементов Прада творчество,” заявление от Prada сказал в то время.
“Они вымышленные существа не должна иметь каких-либо ссылок на реальный мир и, конечно, не черномордого.
“Прада групп никогда не было намерения кого-то обидеть и мы ненавидим всех форм расизма и расистских изображений”.
Категория: Туризм