Авиакомпания помогает пассажирам Додж орущие младенцы на дальнемагистральных рейсах
Опубликованно 23.10.2019 07:35
Авиакомпания теперь имеет “детского иконы” для пассажиров бронирование мест, передает Солнца.
Используя лице у ребенка, он показывает вам, где родители забронировал место со своим ребенком.
Значок представляет каких-либо пассажиров от восьми дней до двух лет.
Техническое Рахат Ахмед твитнул картинку на значок ребенка, восхваляя двигаться.
“Это действительно должна быть обязательной по всем направлениям”, - написал он.
По теме: ярость мама, а стюардесса говорит ее ребенок плачет
По теме: Как остановить детей плакать от уха боль на рейсы
Спасибо, @JAL_Official_jp для предупреждения меня о том, где дети планируют кричать и кричать во время 13-часовой поездки. Это действительно должна быть обязательной по всем направлениям.Пожалуйста, обратите внимание, @qatarairways: у меня было 3 орущих детей рядом со мной на моем Кеннеди-Doh в полет две недели назад. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD— Рахат Ахмед (@dequinix) 24 сентября 2019
Он также добавил, что других авиакомпаний следует учитывать после того, как “три орущие младенцы” рядом с ним во время 12-часового перелета.
Другие пользователи социальных сетей были в согласии, со многими утверждая, что это “потрясающая” идея.
Некоторые не согласились, объяснив, как трудно было родителям все равно путешествуете с детьми.
Андрей Лим написал в Твиттере: “я использовал, чтобы чувствовать себя и сказать именно то, что вы сейчас сказали — но после того, как мой собственный сын, я очень сочувствую родителям, путешествующим с детьми.”
Авиакомпания запустила новую функцию, которая позволяет увидеть, где дети сидят. Фото: Прилагаются. Источник: Солнце.
Японские авиалинии запустила функцию для пассажиров, которые хотят избежать детей на самолет. Фото: Прилагаются. Источник: Солнце.
Другой человек добавил: “Мы должны научиться терпимости и скоро снова понадобится карта места для ротозеев, droolers, farters, алкаши, и, возможно, гораздо больше вещей в жизни. Что случилось с сюрпризам жизни?”
Однако, японская авиакомпания предупреждает, что функция работает только для семей, которые заказывают через сайт.
Путешественники, которые бронируют в рамках тура, или через альтернативные сайты не будут отображаться, если у них есть ребенок.
Место планирования сайт SeatGuru также показывает, где дети могут сесть на рейсы — чаще всего у переборки, которая позволяет люльки на рейсы, такие как сиденья 17Д, Е, F и G, вместе с 23 D, Е и G.
Теперь пассажиры могут избегать кричащих детей, благодаря удобной карте авиакомпании. Фото: iStock Не.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения
Категория: Туризм