Цифровые технологии имеют решающее значение при выборе автомобиля


Опубликованно 11.11.2019 04:45

Цифровые технологии имеют решающее значение при выборе автомобиля

К 2030 году автомобильные бренды не имеет значения для потребителей, приоритет цифровых технологий.

Американская компания IBM является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг - исследование о влиянии цифровых технологий на автопром. Результаты обследования и опыт сотрудничества с автомобильными компаниями, которые уже начали путь перехода на цифровые технологии, IBM сообщил в рамках Международной автомобильной выставки IAA до 2019 года во Франкфурте.

В опросе, проведенном группой специалистов из IBM, взяли 11.5 тысяч потребителей и 1.5 тыс. голов автоматическая. Респонденты отвечали на вопросы о лояльности к новой марке, трансформация отрасли и изменения в опыте владения и эксплуатации автомобилей. Опрос показал, что в 2030 году решающим фактором при выборе автомобиля цифровых технологий, если этой марки не будет решающим.

Так, 48% потребителей заявили, что бренд для них меньшее значение, чем цена и удобство, 61% - личные конфигурации, 58% - Самодиагностика. Еще 58% потребителей считают решающим такие факторы, как обучение и оптимизация.

Аналогичные результаты показал опрос руководителей автомобильных компаний. Только 46% из них считают, что главное останется роль бренда до 2030 года, тогда как сегодня этот фактор конкурентного преимущества называют 69% опрошенных. Отвечая на вопросы, связанные с трансформацией автомобильной промышленности, 48% опрошенных руководителей отметили положительное влияние мобильных служб на прибыль, а 80% считают, что такие услуги выгодно будет до 2030 года.

Как рассказали в IBM, является смещение приоритетов в сторону цифровой технологии требует переобучения и автомобильной компании теперь должны обратить внимание на это уже.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут