Австралийский Аутбэк могильник для максимум 8С
Опубликованно 27.12.2019 14:05
Обоснованную модель, которая была запрещена с неба во всем мире после участия в двух авариях, погибло 346 человек, не был в эксплуатации с марта 2019 года.
Первый из авиакомпании флот максимум самолетов 737 прибыл в Алис-Спрингс на этой неделе после ранее проведенных в аэропорту Чанги в Сингапуре в течение шести месяцев.
В марте 2019 года, авиакомпании из разных стран мира обоснована их 737 Макс 8С после двух смертельных аварий с участием модели Boeing.
Первый был, когда Лев воздуха погрузились в Яванское море всего 13 минут после взлета, погибли все 189 на борту.
Азиатско-Тихоокеанский хранения самолетов в Элис-Спрингс буду дома к заземленным авиакомпании самолета максимум 8. Фото: Азиатско-Тихоокеанский Хранения Самолетов
Менее чем пять месяцев спустя, та же модель самолета "Боинг" разбился во время полета из Аддис-Абебы в Найроби. Рейс авиакомпании "эфиопские авиалинии" потерпел проблем через несколько минут после взлета, при аварии не оставляя никого в живых.
Управление гражданской Австралии авиационной безопасности (Каса) дал всем ясно для авиакомпании Сингапура, чтобы переместить самолеты в Австралию, мотивируя это “низким уровнем влажности окружающей среды” как идеальный загон для заземленной плоскости.
В интервью с ABC, Томом Винсентом, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанский авиационный хранения (АПАС) — который является, где максимум 8 самолетов будут сохранены, — заявил нынешний дом в Сингапуре был не долгосрочный план, который был, почему авиакомпании нужны на ПМЖ в Элис-Спрингс.
Могильник в Алис-Спрингс является идеальным местом для сохранения самолета.
“Климатические условия по всей Азии не подходят для длительного хранения самолетов”, - сказал он.
“Самолеты были расположены здесь из-за климатических условий в Алис Спрингс — преимущественно, низкой влажности окружающей среды.
“Это идеальные условия для сохранения актива самолета ... минимизации коррозии и других вопросов”.
Для того, чтобы самолеты летают из Сингапура в Австралию, в реестре федерального законодательства должны были утвердить на запрет будет снят для “авторизованного рейса”, т. е. ни пассажиры могли быть на борту, он двигался для хранения только что спорная Макаса характеристика самолета был отключен во время полета.
Система маневренные характеристики увеличение (Макас) - это характеристика Боинга 737 Макс система управления полетом, которая пытается имитировать качка поведение похож на Боинг 737 НГ, особенно на малой скорости и больших углах атаки (перелет АОА).
Тома Винсент-управляющий директор Азиатско-Тихоокеанского хранения самолетов, который имеет свою оперативную объекта в Элис-Спрингс. Фото: Эмма Мюррей.
Датчиков задача-точно определить, сколько самолета направлен вверх или вниз. После аварии ужас "эфиопские авиалинии" в марте, эксперты по безопасности полетов сосредоточили свое внимание на крошечный плавник, который простирается от авиалайнера нос.
Система Макас на самолет максимум 8 постоянно подается данные из двух синхронизированных датчиков, расположенных на плоскости носа. В случае тангаж, в Макас автоматически переводит самолет носом вниз без предварительного ввода. Хотя пилоты могут отрубить систему вручную, его внезапная активация может запутать пилотов.
В максимум 8, полностью автоматизированная система ССХ датчик обходит пилота. Он берет на себя контроль и сил нос самолета вниз, что, по их мнению, быть “безопасный” угол.
Авиакомпании переносит свой самолет максимум 8 (не изображено) в Элис Спрингз для хранения.
Следователи говорят, что летные характеристики и эфиопские воздуха и Лев воздуха максимум 8 самолетов, прежде чем они разбились согласуется с пилотами “боевых” компьютеры самолета.
Поскольку Boeing представил самолетов 737 MAX 8 в мае 2017 года, компания поставила около 350 самолетов по всему миру, с более чем 5000 заказов для последнего поколения 737-х самолетов.
По состоянию на 31 декабря, американские авиалинии 24 самолетов в своем флоте, и юго-западный Airlines самолета 31 на вооружении более 200 на заказ.
Юнайтед Эйрлайнс парк включает 14 максимум 9 самолетов, большую версию максимум 8.
Цена одного самолета колеблется от $US99.7-129 млн. ($А148-192 млн.), Хотя скидки обычно дают клиентам за крупные заказы.
Ее основным конкурентом является компания Airbus A320, который также предназначен для коротких и среднемагистральных рейсах.
Категория: Туризм