Самое смешное перелетов из богатых людей
Опубликованно 07.01.2020 10:55
Чокнутые просит, как рассказал Конде Наст путешественник, покажет, как 1 процент по-настоящему жить, а также некоторые безумные подвиги “путешествие фиксаторы” надо было тянуть, чтобы порадовать своих клиентов.
Солнце имеет закругленные одни из лучших.
ХОМЯЧОК НЯНЯ В НЕБЕ
Один клиент был озабочен своей дочери, боясь оставлять ее любимого хомяка позади.
Чтобы решить проблему, он не только организовал хомяк вылетели, а “обработчик” для животного был хорошо организован.
“Я договорился с авиакомпанией, чтобы обеспечить два места: одно для хомяка, и один обработчик для домашних животных” Джим Сильный, президент туроператорам сильной путешествия, объяснил.
“Они летели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и обработчик доставлен хомяк прямо в руках ребенка.”
Один эксперт в путешествиях устроили охоту по всей Европе.
ВОКРУГ-МИР ОХОТЫ
Клиент пошел выше и вне, чтобы отпраздновать годовщину свадьбы и день рождения – планирования двухнедельную охоту по всей Европе.
Владелец путешествия артистизм Бобби Зур сказал, что он провел шесть месяцев, работая над проектом, который увидел
14 пар расе по нескольким странам с проблемами, чтобы решить.
“По пути, пары должны были открыть шелковые мешочки, наполненные белым Эрудит плитки и организовать буквы, чтобы сформировать имя следующего назначения они будут путешествовать на следующий день”, - сказал он.
Начиная с пяти-звездочный отель в Женеве, поездка заняла пары до озера Маджоре, Санкт-Мориц, Стамбул, Бодрум и финишировал на Корсике, с частных самолетов, Ауди TTS и мега-яхты по пути.
ИЗ РУК В РУКИ IPHONE В ВЕНЕЦИИ
Мистер Стронг от сильного путешествия также рассказал историю о женщине, которая потеряла свой телефон в каналах Венеции, только чтобы быть доставлены совершенно новым.
Руки-доставка была из-за проблем на таможне, которые мешали телефону въезд в Италию через пост.
“(Ее помощник) держал телефон у меня, и я сел на самолет в Венецию (из США), чтобы я мог доставить его лично.”
Один из состоятельных гостей есть VIP-клиенты, после лечения в универмаге "Барниз". Фото: АП/Бебето Мэтьюз
ПОШИВ КОСТЮМА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НОЧИ
Богатый генеральный директор закончил тем, что костюм сделанный на заказ в 1 утра в универмаге "Барниз" после того, как он оставил свое снаряжение позади, прежде важную встречу.
Бизнесмен приземлился в Нью-Йорке в 9 вечера в ночь перед тем, как он должен был звонить в колокол на Нью-Йоркской фондовой бирже, но он не взял с собой костюм.
Regena падения, главный консьерж отеля Park Hyatt в Нью-Йорке, объяснил, что они связались с Барни, который вновь открыл магазин, до организации Портной на 1am.
МС падение заявили, что они “работали всю ночь, чтобы подготовить их для оценки померить в 6 утра”.
ПОНИ, ШАМПАНСКОЕ И ДВОРЕЦКИЙ ГОДОВЩИНА СВАДЬБЫ
Один человек хотел шикануть на свое 25-летие.
То, что он просил, однако, был из ряда вон – он хотел жить пони, дворецкий в белом галстуке, и серебряный поднос с двумя флейтами шампанского.
Майкл ромеи, главный консьерж отеля Фаэна Майами-Бич объяснил: “конечно, в 4 вечера во второй половине дня договорились, появились пару; он был в черном галстуке, а его жена была в бальном платье.
“Он положил ее на пони, потом нажал на пони вокруг загона (вольера) дважды, в это время дворецкий медленно пошел к ним, чтобы дать им шампанского.”
Хотя он не был уверен, что причина была в очень конкретные запросы, было предложено, это было связано с “как они познакомились”.
Главный консьерж отеля Фаэна Майами-Бич получил очень необычная просьба с участием пони. Фото: МСР
НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ БЕЗ МОРЯ
Турагент Garfi Линн рассказал путешествия + досуг, как один клиент хотел номер с видом на море в Орландо, несмотря на отель, в 64 км от побережья.
Когда они сказали клиенту, что это не возможно, они просто ответили она должна быть потому, что Флорида был “тощий государство” – предположительно, потому что государство на полуострове.
НИЧЕГО НЕ ФИОЛЕТОВЫЙ
Женщины утверждали, что аллергия на цвет пурпурный и фиолетовый в отеле.
Натан Браун, который работал в гостинице в Новая Зеландия, объяснил Ридерз Дайджест большая часть отеля была запахом лаванды, и, следовательно, оформленный в фиолетовых тонах, в том числе произведения искусства фиолетовый и фиолетовый флакон этикетки.
Несмотря на это, они смогли сделать необычные запроса заказчика.
СОБАЧЬЯ СВАДЬБА
Менеджер отеля Беверли-Хиллз, Эдвард Мади, было поручено устроить свадьбу для гостя собака — по стоимости около $22,000.
Он сказал "ридерс дайджест", им удалось получить ordained министр и кухней, но персонал должен был рассмотреть собак в “собачьем языке” только.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешениятренд в путешествиях925
Категория: Туризм