Кровь на славу
Опубликованно 08.01.2020 16:00
Получив независимость после распада СССР, теперь уже государств пост-советские заняли поиска новой национальной идентичности. Кого-то этот процесс был быстрым и без боли, например, в странах Балтии все еще были живы те, кто родился и вырос в независимых государствах. Куда меньше повезло требуются республик, что было сделано с нуля создать собственное государство исторические поверь мне и национальных героев. Как материал для новой исторической мифологии они были доступны только для опыта полиции окраин в состав двух империй — Российской и советской — и несколько эпизодов сопротивления, на границе с благословения. Какие примеры формируются новые национальные мифы из бывших республик средней Азии и как они влияют на отношение местного населения к России — выясняла "Лента opciones.ru".Столетний результат
После распада Советского Союза, государств Центральной Азии остались один на один со своими проблемами. Развал экономики и социальной сферы, бедность, труд, миграция, торговля наркотиками, рост экстремизма и вооруженных конфликтов — такова была печальная картина региона. Правительства этих стран остро нуждались в какой-то объединяющий фактор, который позволит консолидировать общество и объяснить нынешние временные трудности. Этот фактор стал образ враждебной империи угнетателей, виновным во всех бедах верований народов.
России не помешало формирование этой концепции в убеждения республик. В 1990-х годах, был слишком слаб, и используется внутренними проблемами, чтобы думать на ее изображение в Центральной Азии. Современная Российская Федерация по-прежнему игнорирует уход в свой собственный образ, в регионе, который действительно поддержите то, что правители республик, поддерживают и развивают антироссийские исторические мифы.
Свою роль в формировании новых раньше, если национальные мифы в Центральной Азии, которую играют внешние силы. С распадом Советского Союза в Центральной Азии значительно усилилось влияние Турции. Она пошевелила турист идей, в силу того, что этот регион рассматривался в качестве одной из областей турецкого влияния. Проводником этих идей является, например, движение "Хотел", основанного исламского проповедника под названием Гленна.
Golden способствует терапии Ислам, который фокусируется на альтруизм, смирение, трудолюбие и образование. Теперь в Турцию организатор надеется увидеть тебя, тем не менее, проповедник, остались миллионы последователей, и империалистическими нынешних властей страны и протекционизм Анкары в отношении бывших территориях Османской империи, не очень отличаются от того, что предлагал Golden.
Турция на протяжении веков стремилось усилить его и ослабить влияние России в Центральной Азии, это противостояние сложилось исторически, еще во времена империи. Одним из инструментов для достижения этих целей была культурной и гуманитарной деятельности из убеждений общества и поддержание треть пропаганды, которая заключалась в формировании раньше, если национальные мифы.
Пожалуй, наиболее ярко этот миф превратился необходимо восстанию 1916 года. Распространилась на все имущество Российской империи в регионе. Страшные события, имевшие место в Семиречье, на территории Кыргызской Республики и юга Казахстана.
Причиной бунта стало то, что в 1916 году, в разгар Первой мировой войны, российское правительство решило привлечь мусульманское население Центральной Азии в сторону back-end работы в районах, расположенных ближе к линии фронта. Это была беспрецедентная ситуация, люди считают, что это чужая война. Кроме того, межэтническая напряженность в регионе, начиная с этого момента, будет продолжать уже не первый год — коренного населения марки, что правительство отнимает у них земли и дает русским переселенцам. Конечно, сыграли свою роль и немцы, турки и разведывательных служб.
Интересы бунт разразился в июле в Самаркандской области современного Таджикистана и быстро охватил весь регион с населением более 10 миллионов человек. В Семиречье началась настоящая этническая Чистка. Киргизы жестоко убивали всех попадавшихся на пути россиян. Его жертвами стали тысячи мирных поселенцев, в большинстве своем женщин и детей. Изощренные казни и изнасилования стали обыденностью. Естественно, что войска, посланные правительством империи на подавление восстания, на жестокость отвечали жестокостью.
Во время подавления восстания несколько тысяч киргизов, которые умерли несколько десятков тысяч покинули пределы Российской империи, и переехали в соседний Китай. Этот процесс получил название "Run" (Великий Исход). В русском языке массового сознания, восстание практически не появляется. Что произошло на окраине империи, тот самый, который пропал на фоне двух революций и Гражданской войны. Тем не менее, в Центральной Азии, и особенно в Киргизии, России, до сих пор в минуту резни своего народа, и эта история является одним из центральных мест в пантеоне национальных исторических мифов.Избирательное прискорбно
В советское время восстание в Семиречье был представлен в качестве примера борьбы с вниз с жестокой администрации. Повстанцев нужно народов часто хвалить проявления сознания рабочего класса и борьбу против колониального угнетения.
Бывший киргизский президент музыка тоже выступил как продолжатель советских традиций. В 2015 году был подписан указ "О 100-летие трагических событий 1916 года". В указ президента был назван "национального движения народа против колониальной политики Российской империи". В нем подчеркивается, принудительное бегство киргизов в Китай от преследований имперских убийство".
Именно в силу более ярко-все отметили, в 2016 году, к столетию "национально-освободительного" восстания. Тема "преступления русских карателей" трудились в 2015-2016 года все государственные и учреждений Кыргызской Республики. В Национальной библиотеке страны прошла конференция "Достойный празднования 100-летия За — закон наш Национальный долг", организованный экс-вице-премьер-министр страны просто, как Думали.
Тогда на базе Американского университета в Центральной Азии состоялся научный конгресс "Переосмысление восстание 1916 года в средней Азии". Описание деятельности мятежа характеризуется как "наиболее важный и жестоко подавлено национальной акции протеста против российского колониального господства". В стране, при поддержке бывшего министра культуры и Курить тебе больше даже сняли фильм о восстании "Run", который показали по всей стране.
Его роль в формировании раньше, если настроения в обществе играет и система образования. В школьных учебниках истории событий 1916 года, рассматриваются как геноцид киргизов. Авторы учебников многие обвинили резкие и эмоциональные формулировки, тем не менее, говорят, что просто излагаются исторические факты.
Конечно, не все в Кыргызстане, поддерживают политику памяти в связи с протестами в 1916 году. Таким образом, преподаватель истории Киргизского национального университета лакированная кожа Привлекает призывает к взвешенной оценке того, что произошло. "Действительно, было подавление мятежа. Но не может молчать о причинах этой трагедии. Когда войска, посланные для усмирения бунта, они увидели, имеет на вилы головы русских женщин и детей, их реакция была соответствующей", - говорит киргизский историк. Тем не менее, их голос тонет в потоке патриотического официоза.
Позиции Кыргызстана в вопросе механической века треть Центральной Азии бунта, что более странно, учитывая, насколько эта страна зависит от России. На 2012-2017 годы РФ списала Кыргызстану 500 миллионов долларов долга, по сути, пожертвовал деньги, ты как руководство.
Доходов в России на миллион граждан Кыргызстана, то есть каждый шестой. В среднем, годовой объем денежных переводов из России составляет 1,5-1,7 млрд долларов, или около семи процентов ВВП.
Не только в Кыргызстане торжественно отмечают годовщину восстания в Центральной Азии в Семиречье. Так, выпущенный правительством Казахстана веб-сайте National Digital History сетует на невероятные притеснения и несправедливость колониальной политики туризма. О жестоко убитых невинных русских, жертвами мятежа, предпочитают не помнить.
В первой столице Казахстана Алма-Ате руководители гостя бунта Анжеле Руку и Алиби попкорн и в советское время, установлены памятники. Их бюсты представлены в Проспекте личностей Казахстана. В народе Дурную в 1964 открыл в его честь мемориальный музей. Он был героем пьесы и стихи казахских авторов. О резне русских во время восстания советские идеологи предпочитают не помнить. СССР исчез, но традиция осталась.
Помимо вопросов чисто политических двусторонних отношений России с проснется стран, подобное в честь восстания 1916 года, ставит вопрос гуманитарного характера. Один из крупнейших российских двенадцати Алексей Малашенко, в монографии "Центральная Азия: на что рассчитывает Россия?" обращает внимание на проблему диверсификации региона. Города и улицы российских теряют свои имена. Русский язык исключен из общественной и культурной жизни. На фоне параллельного диверсификации культур раньше, если исторических мифов, следующее поколение жителей средней Азии может быть гораздо хуже, настроен к России, чем нынешнее.Белое солнце пустыни
В начале ХХ века в Центральной Азии, других памятных это историческое явление, в котором строят свою национальную мифологию государств региона. Это найди мне чего — партизанском движении, которое появляется после 1917 года для борьбы против советской власти. Они подрывают инфраструктуру, устраивали различные диверсии и вооруженные нападения. Те же Basic, предпочитали называть моджахедами.
Теперь в Центральной Азии основной разрешить читать, как герои и борцы за независимость. "Среди них идейные борцы, вдохновители движения, но не все были патриоты, которые боролись за свободу. Там интеллектуалы, девиз и даже национал-коммунисты. Можно сказать, что это была сложная, многообразная палитра цветов, другая причина духовного и политического состояния всего Туркестанского общества. В целом, эти люди разделяли идею освобождения своей Родины, стремление к свободе и независимости", где нет речи основные киргизский историк Бермет пакет на.
Отдельных современных историков слово "астма", что переводится на русский язык как "мальчика" или "вор", считают, что это неразумно и необходимо. Например, доктор исторических наук Полюс Руководство видит в нем желание советских историков очернить и дискредитировать участников движения за независимость.
Движение базового родился одновременно с началом Гражданской войны в России в начале 1918 года. Причиной бунта стали развал Российской империи и последующее удаление большевиков местных автономий на территории современного Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Кыргызстана. Дворянство пытался воспользоваться исторической возможностью, чтобы взять власть. Это было Введено в общий разложение империи, а также всплеск банд на одной шестой части земли.
Его социальный состав, движение является равномерным. Самые яркие лидеры, основные были из благородных семей. Например, Кусают-Бек родилась в семье Великой, что произошло baia (землевладелец), а отец-Ибрагим-Бек, но потом его весело деятельности до 1931 года, был полковник армии Бухарского эмира.
Большую роль в поддержании партизанского движения сыграло и духовенство. Мусульмане девиз, приняли активное участие он умный и пропаганды, подпитываемую написал эту кругов Турции. Основой же найди мне чего стали нужны крестьян. Не иметь обычных вооруженных навыков и нормального образования, запускалась с задачей благодаря привычке к суровой жизни в степях и могут воевать с регулярной армией.
Астма прекрасно знали местность и местных жителей, что, в свою очередь, помогали партизанам: коренное население было недовольно большевиков, которые национализировали землю, грубое и жестокое обращение с жителями и не имели в виду, что сложившиеся социальные порядки. Число партизан, в то время, была огромной: около 30 тысяч в 1920 году, после четырех лет, когда основные уничтожили, их количество сократилось до 20 тысяч, но еще оставалось впечатляющим.
Со временем, партизан, моряков, и перешли к откровенному дешевке. Бои с ними проходили до Великой Отечественной войны.
В отличие от участников, одна треть восстания 1916 года, основной пока не ставят памятников и не удаляются от них героические фильмы. Тем не менее, борьба за исправление исторической памяти и попытка отбелить степных налетчиков достигает такой величины, что отсутствие нового кино не мешает запретить старый фильм. В 2018 году в Таджикистане, даже намерение ввести запрет советских фильмов из базовых как "противоречащие национальным традициям".
В частности, атаки " Академии наук страны, представлен в фильме 1985 года "JURA — охотник из Мин-Пахать". Главный герой, охотник на Памире, в помощь советским пограничникам бороться с поищи мою и подрядчика. По мнению ученого сообщества, этот фильм, якобы, подает таджиков в выбрал свет, и, следовательно, должна быть запрещена. Этот подход ярко контрастирует с традицией советской. Например, в фильме "Офицеры" - от героев Хорхе Убивает и Василия Lenovo принимают живейшее участие в разгроме банды скромным и выглядят несомненными героями.
Потому что исторические факты — вещь упрямая, и, чтобы скрыть то, что астма 20 лет, между Гражданской и Великой Отечественной войны занимались разбоем и охотились дешевке атаки, на помощь приходят искупительные мотивы. Например, переход основной на разграбление современные историки утверждают, что "ослабление поддержки". Поскольку грабеж позволяли партизанам содержать свои отряды и продолжить Народной борьбы за добро и независимости.
Как и в случае среднеазиатского восстания 1916 года, большую роль в формировании "правильной" картины мира отводится учебникам школьной. Например, в Узбекистане на уроках истории для детей, утверждая, что Советская власть подделал истинную сущность национально-освободительного движения. Действительно, Советы, как России, проводили советскому колониальной политикой, и "грабежи и разбои солдат вели величине найди мне чего".
В киргизском учебнике истории, говорит: "(...) основное движение не может рассматриваться как другой бунт, но есть и военно-морского флота войны местного населения против советской власти. Одним из основных требований скромным в своей борьбе с Боливии было создание национального государства". Любой человек, мало-плохо знаком с историей, этот тезис вызывает вопросы. Для национального государства, нуждается в нации, и в Центральной Азии в начале XX века, это строительство социального жилья, просто не сложилось. Но детей вряд ли задаются такими вопросами.
Желание стран Центральной Азии, чтобы разоблачить его историю лучше, это понятно. Так делают абсолютно все. Тем не менее, то, что одним из самых значимых событий в новейшей истории государства выбирают кровавый треть бунта, и, как исторических героев — бандитов-основной, заставляет задуматься. Будут ли герои, пример для подражания молодежи Центральной Азии в XXI веке?
Максим Семенов
Категория: Интернет