Джетстар откажется от региональных маршрутах
Опубликованно 15.01.2020 14:20
Авиакомпания разговаривает с 70 сотрудников о переезде вступит в силу с 1 декабря.
Джетстар прилетела в Нейпир, Нельсон, Нью-Плимут и Палмерстон-Норт в течение последних четырех лет.
Наличие бюджетные ответвление авиакомпании Qantas имеет решающее значение в понижая стоимость заведомо высокие тарифы на региональных маршрутах.
Учитывая неопределенность турбовинтовых услуги после 30 ноября, клиенты в Сингапуре побывал на региональных служб после 30 ноября будут предложены варианты, включая полный возврат средств. Около 20 000 пассажиров, забронированные на рейсы Jetstar после этой даты.
Воздуха Новая Зеландия быстро накинулись на новости своего соперника — предлагают сниженные тарифы для пострадавших клиентов в Сингапуре.
Авиакомпания потеряла 20 миллионов долларов летающей региональной сети в прошлом году.
Дом директора Travel коммерческих Брент Томас сказал, что решение в Сингапуре-это было большим ударом для региональных Новой Зеландии.
Движение было невероятно мало времени, ведущих на период рождественских праздников.
“30 ноября — это только до декабря, в новогодний период, который видит большое движение людей”, - сказал он.
“Это очень трудное время для людей, чтобы переместить себя из-за отсутствия свободных мест. А затем, что это будет стоить того, так что это трудно.
“Это, конечно, не хорошо для людей в регионах, где в настоящее время авиакомпанией Jetstar летает. И это также будет потенциально влиять с точки зрения туризма.
Г-н Томас сказал, что будет влияние от входящей точки зрения, потому что это будет сложнее, чтобы добраться до тех регионов.
“Джетстар несет в себе значительное количество людей, поэтому те клиенты, которые будут вынуждены искать альтернативы, в большинстве случаев, конечно, будет воздуха Новой Зеландии”, - сказал он.
“Мы точно знаем, где была конкуренция это хорошо с точки зрения ценообразования. Но и с точки зрения доступности для путешественников.
Джетстар самолеты перестанут летать в региональные центры в Новой Зеландии. Фото: Джетстар
“Это собирается быть потенциально более трудным для них, чтобы летать, когда им нужно, но и по правильной цене, так как авиакомпании цена конечно, если они не имеют самый низкий класс тариф они хотят, чтобы купить следующую, и когда у вас нет другой авиакомпании, то есть меньше тех, кто классом ниже цены.”
Результаты для путешественников, вероятно, будет меньше, доступности и высокой цены.
“Там, где это действительно идеально для тех людей, которые не имеют возможность бронирования заранее и, как правило, это люди, которые, например, семейные проблемы или бизнес-туристы, которым пришлось заказывать в конце кусок,” Томас сказал.
Гарет Эванс, главный исполнительный Джетстар вылетела в Окленд, чтобы доставить плохие новости, и сказал, что его авиакомпания учитывая региональные маршруты “красный горячий” иди.
Мистер Эванс сказал, что там никогда не было хорошее время, чтобы объявить о сокращении услуг, но сделали это сегодня, чтобы дать время для проведения консультаций с сотрудниками, большинство из которых будет предложена работа в Новой Зеландии — и пассажиров, которые могли бы сделать альтернативные механизмы.
Он сказал, что с учетом состояния рынка и затрат на выполнение региональной операции, было мало перспектив какого-либо перелома в ближайшем будущем. Джет эксплуатации авиакомпании здесь приходится 83 процента своего бизнеса.
ВОЗДУХ НЗ НАБРАСЫВАЕТСЯ НА БЕДУ СОПЕРНИКА
Пострадавших клиентов Джетстар сможете приобрести НЗ сиденье-только проезд по тому же маршруту в тот же день (график позволяет) не более 50 $в одну сторону.
“Мы знаем, как важно авиаперевозок на региональных Новой Зеландии и поэтому мы в пустую тратим время, чтобы поддерживать клиентов в Сингапуре с специальный тариф со скидкой,” главный директор компания Эйр НЗ кулачка Уоллес сказал.
Воздух НЗ обязуются не увеличивать его низкой свинца-в тарифы на региональные маршруты “как минимум до конца 2020 года, в зависимости от оставшихся цены на топливо стабильны,” г-н Уоллес сказал.
“Это означает, что тарифы, начиная с $39 в каждую сторону останется для Напье и Нью-Плимута в Окленд, а также Нейпир-Нью-Плимут и Нельсона в Веллингтон. Свинец-в тарифы для Окленда в Палмерстон-Норт и Нельсон продолжит начинаются от $49 в одну сторону”.
БОРЬБА С САМОГО НАЧАЛА
Джетстар изо всех сил, чтобы заработать деньги на районных служб с самого начала - и обвиняют в увеличении затрат на эксплуатацию ‘тонких’ маршрутах и размягчение внутреннего рынка. Конкурент воздуха Новая Зеландия - которая только выиграет от снятия Джетстар это - также сообщил о замедлении темпов внутреннего трафика.
Компания сегодня заявила, что она сделана потери за все четыре года работы в Новой Зеландии и он решил отступить, поскольку не было очевидно, что эти потери могут быть снижены в будущем.
Джетстар подлетел к 130 рейсов в неделю по региональной сети с использованием самолетов Q300 из Окленда в четырех центров и между Веллингтоном и Нельсоном.
Авиакомпания говорит, что продолжит летать ее магистральных реактивных маршрутов.
Эванс сказал, что новый региональный рынок Зеландия сталкивается с некоторыми препятствиями, со снижением спроса и повышением цен на топливо - и авиакомпания не вижу перспектив в ближайшее время изменения в любое время.
‘В результате, мы объявляем сегодня предложение до конца наших региональных услуг, с окончательной рейсы на 30 ноября этого года”, - сказал Эванс.
“Мы дали ему реальный перейти. Однако, несмотря на четыре года напряженной работы, в том числе став самым на время двух крупных региональных авиакомпаний и имея высокий уровень удовлетворенности клиентов, наша региональная сеть продолжает быть убыточным.
“Мы понимаем, что будут разочарования в региональных центрах на сегодняшнее заявление”.
Джетстар боролась, чтобы заработать деньги на региональных служб с самого начала. Фото: Джетстар
В Сингапуре принес низкие тарифы и конкуренция в регионы и провели с услугами начался в 2015 году более 1,3 млн пассажиров.
“Мы очень гордимся тем, что наша региональная команда добилась, чтобы помочь киви видеть свою страну меньше. В прошлом году 25 процентов наших региональных клиентов платят меньше, чем $50 на свой рейс и 75 процентов, выплаченных по $100”.
Региональные клиенты были очень верный, сказал Эванс.
‘Мы хотели бы поблагодарить их и всех наших региональных заинтересованных сторон, включая аэропорты, местных советов, предприятий и туристских организаций для их поддержки.”
В Сингапуре будет продолжать предлагать до 270 отечественных реактивных услуги в неделю на своих реактивных услуг между Окленде, Веллингтоне, Крайстчерче, Данидине и Куинстауне и до 100 международных рейсов в неделю на Тасман и в Раротонга.
“С конца октября мы удваиваем наши Квинстауна в Веллингтон услуг до шести в неделю, а мы будем продолжать смотреть на возможности для наших внутренних магистральных маршрутов и международные полеты”, - сказал Эванс.
Авиакомпания сегодня начать процесс консультаций с около 70 пострадавших сотрудниках на это предложение и ожидается, объявит окончательное решение до конца октября.
Альтернативные варианты трудоустройства будут доступны для всех сотрудников региональных авиакомпаний Jetstar — состоят, главным образом, пилотов и бортпроводников — через Jetstar и Qantas в группу компаний в Новой Зеландии и Австралии.
Общие залива менеджер по туризму Хокс хамишь Сэкстон заявил, что предложенный снижения или устранения рейсы Jetstar был, скорее всего, приведет к снижению пропускной способности и частоты рейсов между Хоукс-Бэй и Окленде.
“Приход в Сингапуре в регион принес с увеличенной емкостью и большей частоты рейсов, так эффективно Джетстар добавление на авиаперевозки в Новой Зеландии, Хокс-Бей позволил многим людям путешествовать чаще”, - сказал он.
Сакстон сказал, что с авиакомпанией конкурент приходит необходимость конкурировать на расписания и цены на авиабилеты.
“Что это будет означать в плане цены после ноября еще предстоит увидеть”.
Авиакомпания имеет около 50 пилотов, большинство из которых являются членами новозеландской Ассоциации линейных пилотов (NZALPA).
Президент NZALPA Андрей Ridling сказал, что NZALPA уже начали работу с Советом своего Джетстар региональных пилотов и Jetstar региональных пилотов.
“Мы работаем через предложение Джетстар региональных, которые лягут в процесс консультаций. Нашей первоочередной задачей является поддержка наших членов и наилучшим образом представлять и защищать интересы пострадавших летчиков и их семей’, - сказал президент Ассоциации Андрей Ridling.
NZALPA сообщили компании, что это будет выглядеть перераспределять Джетстар региональных пилотов в авиакомпании Qantas группы, либо здесь, в Новой Зеландии или в Австралии, и резервирования будут доступны для тех пилотов, для которых перевод не является приемлемым.
“Это действительно тревожное и неопределенное время для Джетстар коллег и друзей, и наши сотрудники и широкий членский состав NZALPA собрались вместе, чтобы сделать все возможное для поддержки пострадавших пилотов и друг друга”, - сказал Ridling.
Эта история впервые появилась на NZ Herald и была опубликована с разрешения. тренд в путешествиях86
Категория: Туризм