Квантас проверяет больше самолетов Боинг на наличие трещин
Опубликованно 27.01.2020 02:05
Трещины на так называемый “рассол вилка” — это часть, которая крепится фюзеляж самолета или корпус, в конструкции крыла.
Ремонт трещин требует заземления самолета, с восстановительные работы стоимостью около $400,000 на один самолет, по данным авиационной консалтинговой компании IBA.
Боинг на 11 октября заявил, что 38 самолетов по всему миру были прекращены после срочной проверки, но не представила еще одно обновление.
Qantas-это проверка своего флота. Фото: Камерон Спенсер/Getty Изображения
Всплыл вопрос, а поновее Макс модель 737 является обоснованным во всем мире после двух смертельных аварий.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) на 2 октября санкционированных проверок 737 НГС с более чем 30000 взлет и посадка циклов в течение семи дней.
Он сказал, что самолеты с циклами 22,600 до 29,999 должны быть проверены в течение 1000 циклов, которые, как правило, соответствует количеству рейсов.
Авиакомпании Qantas обнаружила трещины в плоскости с о 26,700 циклов, которые происходят в капитальном ремонте, в то время как Юго-Запад нашли трещины в одном с примерно 28500 циклов, источники со знанием вопроса сказали агентству Рейтер на условиях анонимности.
Пресс-секретарь авиакомпании Qantas сообщили в авиакомпании нашел трескать в один самолет всего под 27,000 циклы, которые были сняты с эксплуатации для ремонта.
Он сказал, что никаких самолетов авиакомпании Qantas еще не достиг 30000 циклов, но о том, что авиакомпания будет проверять 33 самолеты с более 22 600 циклов к концу этой недели.
Девственная Австралия заявила, что уже осмотрели все 19 своих 737 НГС с более 22,600 циклов и не обнаружила каких-либо трещин.
Девы Австралия уже осмотрел свой флот. Фото: Дэвид Mariuz/ААР
Пресс-секретарь Юго-Запад сказал, что не может подтвердить количество циклов трех самолетов авиакомпании вытащил из сервис для рассола вилка ремонт.
Он сказал, что компания соблюдает директивы FAA на проведение инспекций, но расширяет проверяет всю 737 НГ флота.
В регистрации с Комиссией по ценным бумагам и биржам на прошлой неделе, компания Boeing сообщила, что все 737 НГС с более чем 30 000 циклов полета и около трети самолетов с более чем 22,600 циклов полета были проверены на рассол трещины вилкой.
Производитель заявил, что дополнительные оценки в настоящее время, чтобы определить причину и возможные последствия для самолетов с менее 22,600 циклов.
“В зависимости от результатов этих оценок, дополнительных проверок или ремонт может потребоваться,” Боинг сказал.
"Американ Эрлайнз" и "Юнайтед Эрлайнз", чьи 737 НГ флоты менее 30 000 циклов, также проверять всю их флотов, но не нашли пока каких-либо проблем вилку огурчик, представители как авиакомпании, так и сказал.тренд в путешествиях152
Категория: Туризм