Крис Хемсворт акций сказку о том, как он обманул туриста в поездку измельчитель


Опубликованно 21.02.2020 15:45

Крис Хемсворт акций сказку о том, как он обманул туриста в поездку измельчитель

На открытии Австралии новый мировой туристической кампании в Сиднейском оперном театре сегодня, Тор актер показало, что он когда-то обманул молодой американский путешественник в вертолете по пути в свой родной город Байрон-Бей во время австралийской части мирового пресс-тура.

“Мы были достаточно удачливы, чтобы быть доставлен вертолетом из одного места в другое,” Хемсворт рассказал события МК, радио звезда Майкл “Wippa” Уипфли.

“По дороге в аэропорт мы видели туриста с табличкой направляется в то же место мы направляемся. И мы сказали, это будет довольно забавно.

Крис Хемсворт на церемонии запуска нового туристического похода Австралии в Сиднейском оперном театре. Фото: Брук Митчелл/Getty Изображения

“Мы походили, ‘вы куда?’ и он сказал, ‘Байрон Бэй’. Так мы походили, ‘мы можем вас подвезти, приятель”.

Сказал Хемсворт молодой автостопщик был в замешательстве, когда он сел в машину и уехал в неправильном направлении, в сторону аэропорта, а потом прямо на летное поле, где ждал вертолет.

“Он был молодой американский путешественник, музыкант и просто обалдел”, - сказал Хемсворт.

“Мы летели прямо в сердце Байрона. И когда мы приземлились, он повернулся ко мне приятель и сказал, что Тор?’

“Мой друг сказал мне, ‘Нет, Нет, это не’. Мы извлекли из нее”.

Хемсворт поделился историей сегодня утром при запуске новой туристической Австралии: “давай жить наши Philausophy” туристическая кампания, целью которой является продать персонажа Австралии larrikin и завидный образ жизни в мире.

Цель кампании-продать образ жизни Австралия в мире. Фото: Туризм В Австралии

Акция 38 миллионов долларов spruik девяти основных австралиец “философий”, в том числе товарищество, “нет забот” отношение, любовь к природе, дух приключений, оптимизма и повествования.

Это особенность высокого профиля австралийцев такие, как Хемсворт, Пол Хоган, Кайли Миноуг, Терри Ирвин, повара Кайли Квонг, Кертис Стоун и Бен Shewry, комик Адам Хиллс, серфингист Мик Фаннинг, автор Кэти Летте, режиссер Уорвик Торнтон и миллиардер предприниматель Майк Кэннон-Брукс.

‘Никаких забот’ - один из девяти основных философий или philausophies’ (в ‘аус’ намеренно). Фото: Туризм В Австралии

Она будет развернута в течение трех лет в ключевых глобальных рынков туризма по всей Азии, Европе и Северной Америке, продвигая австралийский образ жизни и отношение сколько знаковых мест и достопримечательностей.

Туризм в Австралии управляющий директор Филиппа Харрисон сказал, в то время как Австралия была широко рассматривается как желательное место для посещения, время, расстояние и “модности” были проблемы.

“Люди думают, что они знают Австралии, они думают, что они видели и сделали это, когда они были здесь. И это действительно наша работа, чтобы сказать им, новых и разных историй”, - сказала она.

Кампания демонстрирует образ жизни в Австралии и характера, сколько своими достопримечательностями и пейзажами. Фото: Туризм В Австралии

“Мы также являемся местом, которое страдает от немного низкая срочность, чтобы приехать сюда. Мы находимся на ведро список каждого человека, мы знаем, что мы действительно привлекательным местом, чтобы приехать, но это по времени, расстояние и затраты — те рациональные барьеры.

“Люди думают, ‘Я собираюсь добраться до Австралии в один день’. И наша работа на самом деле работать, как сделать этот день сегодня”.

По теме: всеселую плохой туристических кампаний всех времен

Австралия привлекла 8,6 миллиона посетителей в возрасте 12 лет и старше в течение 12 месяцев до июня 2019 года, увеличившись на 3% по сравнению с предыдущими 12 месяцами.

Хемсворт на запуск с Бобом и Терри Ирвин. Фото: Брук Митчелл/Getty Изображения

Большинство иностранных гостей приехали из Китая (1,32 млн.), Далее следуют Новая Зеландия (1,27 млн.), США (764,000) и Соединенное Королевство (674,000).

Новая кампания пытается в Пол Хоган чрезвычайно успешной “Приди и скажи Привет” эдак в начале 1980-х годов, который твердо Австралия поставила на мировой карте.

В прошлом году, туризм в Австралии привлек внимание Соединенных Штатов с прицепом для инсценировки Крокодил Данди фильм, который был показан во время Суперкубка.

Крис Хемсворт и Дэнни Макбрайд объединились для туризма Австралии ‘Данди: Сын легенды возвращает фальшивый фильм дома в 2018 году. Фото: Туризм В Австралии

60-секундный объявление туризм, который показал австралиец тяжеловесы Крис Хемсворт, Марго Робби и Хью Джекман, изначально создает путаницу, так как люди думали, что это был трейлер нового фильма под названием Данди.

Но не все кампании были успешными. В то время как знаковых, туризм в Австралии “так черт возьми, где ты? походу” не совсем попал в точку в 2007 году.

Коммерческой, стоимость которых составляет колоссальные 180 миллионов долларов и вбросил малоизвестный Лара Бингл в славе, настолько неприятна была запрещена в Великобритании и Канаде за жалоб о его “плохой язык”.тренд в путешествиях152



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут