Mercedes-Benz пропустите: автосалон в Нью-Йорке
Опубликованно 03.03.2020 23:45
Mercedes-Benz отказался от участия в Нью-йоркском автосалоне 2020 года.
Впервые за сорок лет новинки от Mercedes-Benz появится на автошоу в Нью-Йорке. Компания решила отказаться, в автосалоне 2020 года. Об этом сообщает Automotive News Europe.
По словам представителей Mercedes-Benz, компания планирует выпускать новые продукты с помощью нетрадиционных методов маркетинга. По всей вероятности, речь идет о проведении собственных мероприятий и онлайн-презентаций, для которых автопроизводители все чаще. Так, 11. Декабря состоится виртуальная премьера кроссовера Mercedes-Benz GLA второго поколения.
Американские трейдеры считают отказ от Mercedes-Benz на автошоу в Нью-Йорк ошибка, так как показов одним из тех мест, можете проверить где «покупатели автомобилей, о которых вы не знали». В этом году 72% процентов посетителей выставки проявили большой интерес к покупке автомобиля в течение ближайших 12 месяцев.
Ранее Mercedes отказался-Benz уже от участия в мотор-шоу в Детройте и Чикаго. Единственный американский мероприятия такого уровня, в котором общество берет остается автошоу в Лос-Анджелесе. Но на прошлой неделе представители Mercedes-Benz отметил, что окончательное решение об участии марки в автосалоне 2020 года принято еще.
В прошлом году на автосалоне в Нью-Йорке не пришел BMW. По словам представителей баварской марки, это решение часть «стратегический сдвиг был сдать, чтобы инвестировать больше в экспериментальных событий, но не в статических показов». Как Mercedes-Benz и Audi, в этом году Бавария не участвовал и в автосалоне в Детройте, Volvo и Ford пропустил Женевском автосалоне.
Экономия благодаря отказу от автосалонов, автопроизводитель направит на местные мероприятия, направленные на конкретного потребителя. Например, BMW шоу «Ultimate Driving Experience провел» в шестнадцати городах США. Новые методы продаж и применяется Mercedes-Benz: в крупных торговых центрах появляются поп-АП-магазины, сконцентрировался не столько на продаже, сколько на привлечение потребителей. Как поясняют в компании, такие магазины на 250 тысяч человек и 3000 автомобилей, продаваемых в местных дилеров уже.
Категория: Авто