Компания BMW прекращает производство гибридного спорткара i8
Опубликованно 24.03.2020 02:40
Серийное производство гибридного купе и родстер BMW i8 и будет завершена к середине апреля 2020 года.
Компания BMW официально объявил о завершении серийного производства спортивном гибриде i8, который появился на рынке в 2014 году. В опубликованном по случаю прощальной пресс-релизе баварцев перечислили все преимущества модели.
БМВ И8 стал самым популярным спортивные автомобили с электрифицированной силовой установкой. Меньше чем через шесть лет на заводе в Лейпциге было собрано более 20 тысяч купе и родстеров. Порог в 20 тыс. была преодолена в декабре 2019 года. 20-го стал автомобиль из прощальной серии Sophisto полное издание. Тираж-200 экземпляров. Последний будет собирать в апреле.
В списке достижений на BMW i8 является одним из самых высоких ценников в модельной линейке бренда: купе стоит от 147 $500, родстер - от 163 $300. Для сравнения, полноразмерный спортивный седан полный привод M760i с V12 стоит 157 $700. Также баварцы называют И8 свой первый гибрид с возможностью подзарядки и первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой. БМВ i8 и впервые получил 1,5-литровый "турботрон", который затем пять раз завоевывал титул "Двигатель года" в своей категории.
На старте продаж в блок питания 2014 БМВ И8 состояла из 1,5-литровым бензиновым "Turbotronic" мощностью 231 л. с. и электродвигателя. Изначально мощность электрического довесок 131 л. с. и обновление модели в 2018 году выхода электродвигателя была увеличена до 143 л. с. Суммарная мощность силовой установки возросла до 374 л. с. Максимальный крутящий момент не изменился - 470 Нм. Увеличился с 7,1 до 11,6 кВт-ч Аккумулятор электрический пробег 55 км для BMW i8, в купе и в 53 км для BMW родстера i8. Время разгона от 0 до 100 км/ч составил 4,4 секунды в купе и 4,6 секунды, родстер. Максимальная скорость обеих составляет 250 км/ч.
Категория: Авто