Логотип Hyundai превратилось в социальную рекламу
Опубликованно 15.04.2020 08:15
Компания Hyundai изменила логотип, чтобы напомнить об опасности рукопожатий в случае пандемии, COVID-19.
Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что социальное дистанцирование является лучшим способом, чтобы предотвратить распространение вируса. Hyundai - один из автопроизводителей, которые решили участвовать в акции социальной рекламы выравнивания. Ранее, в ответ на пандемию COVID-19, логотипы изменились Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.
Официальный отсчет Hyundai Twitter появился временный логотип, в котором центральный элемент буквы «H», символизирующий традиционное рукопожатие, заменен добро пожаловать коснуться двух локтей. Таким образом, компания еще раз напомнить, как опасно в случае пандемии, физический контакт.
Также автопроизводитель объявил, что окончание гарантии на автомобили Hyundai будут продлены до 30 июня 2020 года. Это касается 1.21 миллиона автомобилей по всему миру. И Hyundai Genesis также заявили, что они шли до шести платежи вокруг тома клиенты, которые теряют работу из-за пандемии COVID-19.
Категория: Авто