Странные пути мы проходим время в изоляции
Опубликованно 18.04.2020 21:00
Вместо обжорства на Netflix или стабильно работать наш путь через UberEats, кажется, многие из нас используют самоизоляции, чтобы забрать себе новое хобби.
Но мы не заинтересованы в каких-либо старое занятие, чтобы скоротать время, с анализа Picodi.com показывает, что австралийцы больше всего интересует хобби наших бабушек и дедушек были бы знакомы.
В марте поисковым запросам Google для рукоделия увеличился аж на 259% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Обыски были также составил 133 процента для информация о вязании крючком, 148 процентов на карточные игры сайт inspo и 111 процентов на кроссворды.
Но вершину хит-парада (и еще раз доказав, премьер-министр не ошибся, когда сказал, лобзики был “существенный элемент”) был ищет настольные игры и головоломки, которая пережила 270 процентов.
Ищу вещи, чтобы скоротать время? Лучшие сериалы, самые смешные видео, Лучшие хаки и домашних тренировок? Найти все это в нашей жизни (продолжается) в разделе блокировка
Ранее в этом месяце большая ж показал, покупатели покупали три-пять раз больше развлекательных и учебных предметов, как пазлы, игрушки, игровые предметы и книги в магазине скидка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако современные технологии не полностью мертвый, с поиск онлайн-курсов до 245 процентов и онлайн игры соберите 163 процента больше по выдаче процентов.
“Помимо уборки и бытовой химии, которые мы видели всплески продаж в основных категориях, включая игры, головоломки и игрушки, и ремесло для детей, а также фитнес-пользования и работа на дому оборудования, как наушники и бумага экземпляра,” большой W коммерческих генеральный директор Тереза Rendo рассказал новости.ком.АУ.
Обзоры: лучшие 24 $вы проведете в изоляции
По теме: Бесплатные курсы для повышения квалификации в изоляции
Как вышивка крестиком видео, как это один из ютубер просто в стежки также набрал десятки тысяч просмотров.
Австралийцы тоже работаете из дома, ищет тренировок до 138 процентов и йоги до 52 процентов.
Во время выпечки не высокая ставка в поиск Google, пустые полки в супермаркетах означает, что это также отличный способ, чтобы скоротать время в одиночестве.
Покупатели в Австралии принимают на Twitter и Facebook, чтобы выразить после того, как не повезло найти мука, несмотря на в некоторых случаях поиск по нескольким супермаркетам.
Недостатки Несмотря на Алди, Колс и Вулворс все ограничивающие клиентам всего двух пакетов муки на покупку.
Мука-не единственный пункт, буфет в высокий спрос, с Woolworths генеральный директор Брэд Banducci раскрывая смеси для кексов, также были популярны.
“Два наших высших категорий роста на этой неделе были кондитерских смесей и бытовой химии. Гораздо больше дети выпечки и родители чистки, как мы все больше времени проводим дома”, - сказал он ранее в этом месяце.
Категория: Общество