Теперь Bunnings имеет ряд вы можете позвонить, если вы застряли на ваш проект дома Рино
Опубликованно 06.07.2020 02:00
Это может быть более напряженным, если то что ты купил это для проекта дома Рино, с одним магазином и предлагает решение проблемы.
Bunnings запустила ряд поделок горячая линия для клиентов, в которых они могут получить консультацию о том, как сделать дом проекта, а также информация о магазин продуктов, таких как растения.
Горячая линия была создана после исследований, проведенных в Сети нашли, что один из трех клиентов делали покупки онлайн из-за коронавируса, а также всплеск людей, делающих DIY проекты дома, чтобы скоротать время.
По теме: задач, вы можете наконец-то сделать дома
Bunnings представил "горячую линию" в мае после подъема в проекты дома Рино и клиентов заказ онлайн.
По теме: Звезды ‘грязный’ кладовая трансформации оглушает
Bunnings национальной пропаганды менеджер по работе с клиентами Стив Хоффман заявил, что торговые сети должны были стать “новой нормой” для многих австралийцев сейчас.
“Для австралийцев, которые не компьютер подкованных, торчать дома в такой изоляции
период может быть сложно, поэтому мы запустили новую линию телефон Сделай сам в мае
в этом году”, - сказал он.
“Наши DIY горячая линия управляется Bunnings членов команды, которые клиенты могут звонить по
консультации специалистов по широкому кругу вопросов, в том числе садоводства, плюс заказать все необходимые материалы
из Bunnings для осуществления проекта DIY и доставкой их на передние двери.”
А также доставка на дом, Bunnings также имеет привод и собирать доступна опция, которая позволяет клиентам, чтобы пик их вещи от магазина парковка.
По теме: Кмарт кемпинг туалет рубить идет вирусная
Многие люди теперь покупают проектов по улучшению дома онлайн.
Этот шаг, как клиенты купили на обустройство дома и продукты садоводства, когда пандемия впервые попал в марте большой.
Растения, мешков грунта, краски и маски для лица доказали свою популярность на аппаратном гигант, который в ответ был вынужден ввести временные ограничения на покупку.
Клиентов было ограничено не более четырех предметов для очистки и хранения продуктов, опрыскиватели садов и батареи.
Есть также не более одного элемента для каждого клиента для генераторов, газовые баллоны, респираторы или маски, канистры с топливом, денатурат и скипидар.
В заявлении, в то время Bunnings управляющий директор Михаил Шнейдер сказал, что движение было необходимо, чтобы убедиться, что никто не пропустил.
“Мы видим увеличение спроса на некоторые продукты и мы хотим быть как можно более справедливой для клиентов”, - сказал он.
В магазине также представлен выделенный торговый час для tradies и приостановил свою знаменитую колбасу обжарить в качестве меры предосторожности против коронавируса.
Категория: Общество