Марка Opel представила обновленный логотип
Опубликованно 14.07.2020 04:00
Первая модель марки с обновлением "молния" стал кроссовер Opel Mokka нового поколения.
Opel Mokka следующего, второго поколения стал символом новой вехи в истории марки. Это первая модель с новым фирменным "лицом" Opel Vizor, полностью цифровой Детокс-салоне Pure Панель и обновленный логотип-"молния". В будущем, логотип украшать все новые модели бренда.
Легендарная "молния в кольцо" впервые появился в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип может немного отличаться, но в первый раз корпоративный дизайн изменен в 1987 году. Следующее преобразование произошло уже в новом тысячелетии: "молния" приобрела трехмерную форму, и же типа, логотипы и эмблемы различных продуктов, стали походить друг на друга.
Начиная с 2016 года, все модели Опель, ровно другого цвета хром застежки-молнии. А летом 2017 года, разработана новая интересная "молния", что прекрасно сочетается с тем же, что вы видите логотип используется для рекламы и коммуникации в "цифровой" мир.
В новой версии, которая окружает кольцо было тоньше, знак "молния" на его фоне - более выразительным. Все детали имеют острые, с очень малым радиусам закругления, но, встроенный в нижней части надпись "Opel" помнит "тонкая гравировка на ювелирные изделия". Новый Mokka обновленную "молния", встроенный на передней панели Opel Vizor. Один и тот же логотип есть и на крышке багажника, где он соседствует с надписью "Mokka", выполненной специальным шрифтом.
Категория: Авто