«Полиция ткнул меня иголкой»


Опубликованно 02.08.2020 17:45

«Полиция ткнул меня иголкой»

Ежегодный «Pride месяц» ЛГБТ-сообщество в этом году оказался особенно скандальным. Посольство США в России, а вслед за ним и дипломатические миссии в Великобритании вывесили запрещенные российским законодательством радужные флаги в поддержку акции. Российская политика и общество живо обсуждают очередной законопроект Елена Мизулина, запрещающий жениться лицам одного пола быть и летней опекунами несовершеннолетнего. И в Интернете открыто смеются над представителями «Союза женщин России» Екатерина Лу, который попросил на встрече с Владимиром Путиным, контроль за ЛГБТ-пропаганду, показывает изображение радуги на упаковке мороженного...

Но если в России дискуссия о правах ЛГБТ-сообщества все еще продолжается, что в постсоветских республиках средней Азии решен этот вопрос, похоже, окончательно: ЛГБТ-там исключительно как болезнь, фальсифицирует и запретной темой. В июле стало известно, что казахские семьи, узнать о его сын гей, похитили и заставляли лечить, операция на мозге, в надежде, что «гомосексуализм». Не менее дикие истории происходят и в соседних республиках. Фотограф Влад Shin посвятил отдельное исследование о положении ЛГБТ в Кыргызстане. 2. Август 2020 ГодаЗакрыть

«Маяк» работает с 2012 года тайно. Его расположение только члены ЛГБТ-сообщества знают. Тот факт, что большинство жителей Киргизии считают гомосексуалистов, трансгендеров и квир-людей «семейной трагедии» и «болезнь», они пытаются лечить. От вас соблюдение гендерные стереотипы-это внешность, замужество и рождение детей. <br></br> В Республике не легализации однополых браков, отсутствие системы защиты прав и противодействия дискриминации, запрещены половые равно очевидно парам усыновление детей и, возможно, еще более важно, часто преступления на почве ненависти к ЛГБТ.

Coming-out грозит серьезными последствиями, потому что этот ребенок Диана объявлены в семье болеет, будет их позором и изгоняется. Учитывая тот факт, что в Кыргызстане, как и в любой стране Центральной Азии, кумовство — это основной и практически единственный социальный Лифт, открытые гомосексуалы уступают членов общества. Неудивительно, что киргизы их ориентации публично готов мизерный процент. Некоторые представители ЛГБТ скрывают свою личность даже от друзей и партнеров, опасаясь, что ваш тайник предали.

Как Дастан, в Кыргызстане немного. Поначалу ему пришлось очень тяжело: принудительное лечение, приступы, отказ от собственных родителей. Вот что говорит молодой человек: <br></br> «Когда я понял, кто я, я боялась даже сказать слово "гей". Я пытался "вылечить" себя. Я пошла к психологу. Когда мне было 18, я открыла, родители. Они начали отправлять меня к врачам, вел меня в святые места и заставили литра в день выпить Святой воды. В депрессии был. Чтобы совершить тогда я решил, каминг-аут, публично, телешоу. После этого было много угроз в отношении меня и моего отца. Я был один раз сбила машина, когда я по дороге на велосипеде. Я думаю, что это был не несчастный случай. Полиция несколько раз брал жестко, требовать деньги за освобождение. Я вернулся в Канаду на некоторое время, но решил. Я не хочу беженцем в другой стране. Я думаю, что я должен быть здесь, в Кыргызстане».

Гостям еще повезло. В отчете организации Human Rights Watch за 2014 год представители ЛГБТ-сообщества реальные описал пытки в милиции: избиение руками, ногами, прикладом оружия и других предметов, а также сексуальное насилие«, в том числе изнасилование, изнасилование, попытка вставить палку, молоток или электрошокового пистолета в анальное отверстие жертвы, нежелательные прикосновения во время обыска или принудительной раздеться перед полицией». <br></br> Заключение и содержание под стражей без причины были упомянуты, как эпопея. Часто жертвами милицейского молчат произвол о том, что с ними произошло, опасаясь, что силовики открыть свою ориентацию родственников.

Один из пострадавших в отчетах Human Rights Watch, 26-летний Эдвард. Вот что он рассказывает о своем аресте: «В мае 2012 года полицейские похитили меня, человека, который угрожал изнасиловать меня. Они взяли мой паспорт, чтобы я мог покинуть страну. Они потребовали, чтобы я дал показания против своего друга тоже геем. Я отказался. Ударил меня, назвал правильное имя, угрожали убить или отправить в тюрьму. Тогда милиционер начал мне ручкой и сказал, что такого мне нужно заживо сжигать или забивать камнями, что нам нет места в мусульманской стране».

Несмотря на это в рейтинге самых безопасных для ЛГБТ-туристов стран Кыргызстан занимает относительно нейтральный 60. Место с положительным рейтингом 4 процента. Для сравнения: самая опасная страна — Нигерия — имеет рейтинг минус 142, и самый надежный — Швеция — 322 рейтинг. <br></br> Видимо, потому что в Кыргызстане есть же сообщества для поддержки ЛГБТ-людей, которые не скрывают верные люди ищут врачей и работодателей, чтобы нормальную жизнь для тех, кто решил.

Мама Наташа, как говорится в ЛГБТ-сообществе около 60 лет. Она является обладательницей единственной площади в Бишкеке, где геи и другие квир-люди могут быть себя. Женщина открыто поддерживает ЛГБТ, она очень возмущен отношением властей по этому поводу: «правительство хочет принять закон, чтобы упомянуть также запрет геям в нашей стране. Я считаю, что этот закон не нужен. Если геи станут преступниками, куда они ехали? Они для меня как мои собственные дети».

Не только гомосексуалам подстерегают ловушки в Кыргызстане, другие члены сообщества также не встретите понимания. Например, интерес — это люди, которые органически не относится к мужчинам, ни к женщинам. Существует более 40 видов, особенности этого развития: различия могут. вариации обнаружены в хромосомах, на гормональном уровне, выражается в наличии или отсутствии половых желез, в тип половых органов, репродуктивной системы и вторичных половых признаков <br></br> Илона-одна из таких людей. Она работает в качестве проститутки, уже 12 раз попадал в полицию, там вас фотографируют и угрожал передать фотографии своих родственников, много денег вымогать. Семья Илоны из дома был изгнан, сейчас она живет в специальном приюте и надеется получить статус беженца в какой-то из стран Запада.

Убежище-это единственный способ выжить для таких, как Илона или, например, тренер Тим. Он был бы рад устроиться на работу и вести нормальную жизнь, но просто не может сделать: <br></br> «Я все еще дискриминируют ушла с тех пор в школу. После седьмого класса я бросил учебу, из-за страха. Когда мне было 12 лет, мне восемь мужчин изнасиловали, которые были намного старше меня. Они хотели доказать, что я девушка. Я не могла сказать своим родителям, что произошло. Они хотели положить меня в психиатрическую больницу. Я один раз сбежала из дома и больше не вернулся. Найти мне очень трудно работать. Я не могу остаться больше чем на три месяца в одном месте — также из-за дискриминации. У меня были случаи физического насилия. Несколько раз я хотел покончить жизнь самоубийством. Я мечтаю найти убежище в стране, где я могу учиться, работать и иметь семью, иметь детей. Страна, где я могу жить по-настоящему».

ЛГБТ в Кыргызстане есть проблемы с получением медицинских услуг. Лечить особо проблематичными болезнями, передаваемыми половым путем, — это поможет раскрывать подробности своей сексуальной жизни, что создает еще больше проблем и принудительный каминг-аут грозит. Поэтому ЛГБТ-люди стараются посетить как можно меньше медицинских услуг.

Местные некоммерческие организации (НКО), продвижение прав ЛГБТ-сообщества, чтобы расширить поле деятельности. В основном они дают только психологическую помощь и эмоциональную поддержку после пережитых насилия, людям возможность быть собой.

Международные организации обратить внимание на острую проблему пыток представителей ЛГБТ в милиции. Согласно докладу Human Rights Watch за 2014 год, никто из сотрудников правоохранительных органов не был наказан за арест и пытки без причины Конституцией Киргизии запретили, хотя эти факты люди были активистами прав.

История Gaia Михаил Кудряшов показывает, что жертвы полицейского сделать праздничный произвола часто отстаивать свои права юридически. Майкл похитил финансовой милиции в 2010 году. <br></br> «Меня раздевали, били и снимали на камеру. Они били меня по груди и животу. Она ударила меня по спине бутылкой пива, наполненный песком. Они заставляли меня стоять в разных сексуальных позах. Они угрожали изнасиловать меня вешалка. После того как вы освободили меня, я пытался, в разных больницах получить доказательства того, что вы меня бить. Но когда врачи узнали, что это сделали милиционеры, что они отказались создать отчет».

В 2018 году в парламенте Кыргызстана закон шаблон был против ЛГБТ, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений будет». Он прошел два чтения в парламенте, то его испытание закончилось. Впрочем, в обществе и так действует негласный запрет на все, что связано с ЛГБТ-культурой и образом жизни. Мне никто не мог рискнуть даже без законодательных мер.



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут