Ferrari Portofino и Roma приставки невыгодный- подлежат электрификации
Опубликованно 26.08.2020 19:40
Кoмпaния Ferrari пoдeлилaсь плaнaми рaзвития мoдeльнoй линeйки нa ближaйшиe пятeркa лeт.
В тeчeниe слeдующиx пяти лeт Ferrari плaнируeт д нa рынoк 15 нoвыx тoж oбнoвлeнныx мoдeлeй, нo гибридныx мoдификaций кузoв Roma и кaбриoлeтa Portofino посередине них нет. Следующей электрифицированной моделью марки стоит только преемник суперкара F8 Tributo. Об этом было заявлено золото время пресс-конференции Ferrari, сообщил Autocar.
Электрифицировать восьмицилиндровое хардтоп Ferrari Roma в компании ненаселенный (=малолюдный) планировали изначально. Введение в конструкцию заднеприводного отделение с передним приязнь двигателя дополнительных электродвигателей и аккумуляторных батареей было бы проблемным. В посему купе и родственный ему голова останутся автомобилями с «за чистые деньги» ДВС. В тоже весь век в компании подтвердили, что боле половины из запланированных 15 новинок будут гибридными.
Обрыв F8 Tributo, ставшее преемником модели 488 GTB, итальянцы показали держи прошлогоднем автосалоне в Женеве. Суперкар оснастили 3.9-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, а до этого устанавливали невыгодный более на экстремальную модификацию 488 Pista. Эффективность мотора составила 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, наравне позволило купе разгоняться заблаговременно 100 км/ч за 2.9 секунды, держи 0.1 секунды быстрее 488 GTB. Разномыслие в максимальной скорости составляет 10 км/ч в пользу F8 Tributo - 340 км/ч.
Точно касается Ferrari Portofino, в среднем в начале месяца в сети появилась лот шпионских фотография и видео с испытаний таинственного закамуфлированного прототипа, кроме малого идентичного нынешнему кабриолету. Гипотетически, набор вывела на тесты образец 2021 года. Благодаря утечке с базы EPA сейчас известно, что-что отдачу 3.9 литрового Twin-Turbo V8 увеличили с 600 следом 620 л.с., что позволило кабриолету поселить в мощности с купе Ferrari Roma.
Категория: Авто