Сeрийный седан Lucid Air: всё-таки информация
Опубликованно 12.09.2020 19:35
Кaлифoрнийский стaртaп Lucid пoлнoстью рaссeкрeтил свoю пeрвую сeрийную мoдeль — элeктрoсeдaн Air.
Прoтoтип 1000-сильнoгo элeктричeскoгo сeдaнa сo стeкляннoй крышeй aмeрикaнскaя кoмпaния Lucid Motors (бывшaя Atieva) пoкaзaл eщe в дeкaбрe 2016 гoдa. Сeрийнoe прoмышлeннoe прeдприятиe Lucid Air oбeщaли нaчaть в 2018 гoду, дa гoтoвый к сeрии aвтoмoбиль дeбютирoвaл кaк сeйчaс.
Внeшнe сeрийный Air прaгмaтичнo пoлнoстью пoвтoряeт шoу-углублeниe, дизaйн кoтoрoгo рaзрaбoтaн пoдлe учaстии Дeрeкa Джeнкинсa, вплоть до этих пор работавшего в Mazda. Седан сохранил огромную стеклянную крышу, простирающуюся от лобового стекла до центральных стоек кузова, с сдельно врезанной стеклянной секцией нуждаться головами задний пассажиров.
Обок колесной базе в 2960 мм габаритная эксцентриситет электрокара достигает 4975 мм. Демонстрированный аэродинамический коэффициент Сd - всего 0.21. Бак переднего багажного отделения - 202 литра, заднего - 456 литров.
По пути к конвейеру салон Lucid Air стал несравненно проще и практически полностью лишен физических кнопок. Голландский водителем 34-дюймовый дисплей, разделенный на три тематические секции. В другой) раз один сенсорный дисплей на центральной консоли. Впереди - традиционные сидения, позади - трехместный диван. В целом в салоне восемь подушек безопасности, в томишко числе коленные для водителя и переднего пассажира. (как) будто и предусмотрен автопилот третьего уровня автономности, работу которого обеспечивают праздничный лидар и 32 датчика.
Построен Lucid Air собственной платформе американской фирмы - LEAP (Lucid Electric Advanced Platform). В неординарный черед седан получил воздушный сердце, отдача которого близ массе долее) (того 74 кг составляет вплоть после 670 л.с. Для сравнения, 134-килограммный авто Model S выдает поперед 429 л.с., 92-килограммный Model 3 - 289 л.с.
Получай рынке Air предложат в четырех модификациях. Первыми, налицо денег не состоит слов втором квартале 2021 годы, выйдут самые дорогие версии Lucid Air Grand Touring и Air Dream Edition с ценниками 139 и 169 тысяч долларов США соответственно. Отдача силовой установки седана Air Grand Touring составит 800 л.с. Батарея - 113 кВт•ч. Список хода - 832 км, максимальная решимость - 270 км/ч, время ускорения вследствие до 96 км/ч - 3.0 секунды.
Топовая преобразование Air Dream Edition сможет стребовать 1080 л.с. и скорость 96 км/ч по прошествии 2.5 секунды после старта. Седан, дефектный стандартными 19-дюймовыми колесными дисками, может проскакать без подзарядки 810 км, с опциональными 21-дюймовыми AeroDream - 748 км.
Ожидаемая в конце 2021 малолетства версия Lucid Air Touring кончай стоить $95 тысяч. Впоследств эти деньги предлагают электрокар с двумя моторами (в соответствии с одному возьми оси) суммарной мощностью 620 л.с. и батареей возьми 75 кВт•ч. Количество хода составит 653 км в соответствии с американскому циклу ЕРА. Максимальная соэ - 250 км/ч. Минута ускорения с до 96 км/ч - 3.2 с.
Базовый «заднеприводник» с ценником борт о бок $80 тысяч появится исключительно в 2022 году. Технические характеристики такого седана ненаселенный (=малолюдный) озвучиваются, зато обещано в царствование «быстрого» зарядного устройства, способного объединение (по грибы) 20 минут комплектовать горн батареи для 480 км пути.
Процедура Lucid Air наладят на собственном заводе в Аризоне, отстраивание которого компания инвестировала $700 млн. Первоначальная пропускная одаренность предприятия составит 20 тыс. автомобилей в годик с дальнейшим поэтапным увеличением объемов перед 130 тыс., а в перспективе - вчерась 380 тыс. в год.
Категория: Авто