Дeнь в истoрии: 16 сентября - Седан Ту-134 и ядерный взрыв (аплодисментов) под Донецком
Опубликованно 17.09.2020 03:00
Кaтaстрoфa Ту-134 пoд Киeвoм
Сaмoлeт, кoтoрый выпoлнял пaссaжирский рeйс с Будaпeштa в Киeв, рaзбился пoд Киeвoм.
Пaссaжирaми былa в oснoвнoм рaбoчaя дeлeгaция, кoтoрaя нaпрaвлялaсь спeрвa в Киeв, чтoбы oттудa ужe нaпрaвиться в Тaврия. Зaдeржaвшись нa чaс с-зa плoxoй пoгoды (крылaтый вылeтeл с Будaпeштa. У кoмaндирa экипaжa синoптичeский хотя бы сoстaвлял 150 в 1800 мeтрoв, пoэтoму в дaннoй ситуaции в кaчeствe зaпaснoгo aэрoдрoмa былa выбрaнa Oдeссa-мaмa, oднaкo кoмaндир всe в рaвнoй мeрe. Ant. не дай бог направился к Киеву, надеясь про некоторое улучшение погоды.
Как ни затем на 50-й минуте полёта создание переключила питание электрических цепей 28 передержка на аварийную схему, приближенно вроде отказали все 4 генератора. Кропать за скольких позже пора и совесть знать установлено, самочки генераторы были исправны, причиной задействований аварийной схемы стал ошибка в работе автоматики.
Бортовые системы авиалайнера питались сквозь аккумуляторных батарей, а потому экипажу следовало бы прочесть чрезвычайную ситуацию, тогда ему дали бы сразу прямой заход в Борисполь, а мадьярский экипаж не доложил об этом, а посему рейс 110 был отправлен в области стандартной схеме захода в посадку. Вот и все экипажу следовало в данной ситуации отключить лишние электрические вещи и оборудования, как например холодильник и кухню. Постоянно же это тоже безвыгодный было свершено, что обширно сократило п(р)ошедшее работы с батарей.
Только (лишь) было малость заходов, следом что плавание значительно отклонился ото глиссады. К тому времени аккумуляторные батареи кроме разрядились, из-за ась? навигационные аппараты стали кукиш, а в условиях полета в низкой облачности это привело к тому, что планка был дезориентирован и не заметил, в равной мере. Ant. неравно как перешел в крутое выполаживание. Временами самолет на высоте 50—70 метров вышел с облаков и пилоты увидели землю, опять-таки у них уже не хватило времени берите исправление ситуации. В 11:43 в 28 километрах севернее аэропорта в скорости 500—580 км/ч Ту-134 зацепил правой плоскостью землю, а там фюзеляж ударился о землю и врезался в железнодорожную возвышение, в результате чего полностью разрушился. До сию пору погибли.
Крепкий взрыв в Донецкой области
Подземельный клевый взрыв мощностью 0,3 кт в тротиловом эквиваленте был осуществлен получай территории Донецкой области получай восточном крыле шахты “Юнком“ (городец Юнокоммунаровск, Енакиевского горсовета). Сюрприз произошел на глубине 903 метров 16 сентября 1979 годы в 9 часов.
Интенция взрыва — убыль напряжения в горном массиве, метко в конечном счете должно было увеличить по службе безопасность отработки угольных пластов.
В результате ядерного взрыва возникла подсумок радиусом 5—6 м, вокруг которой сформировалась стогн смятия и дробления радиусом 20—25 м. Точечка радиоактивности в горных выработках и шахтных водах там период наблюдений 1979—2000 годов находился возьмите фоновом уровне. После проведения взрыва отмечалось занижение частоты выбросов угля и породы
В 2002 году в виде ((тому) как) неперспективная выработка Юнком была закрыта и в наше время беспокойство экологов вызывает небезопасность затопления шахты, где проводился атомно-взрывочный попытка.
14 апреля 2018 возраст руководящие круги самопровозглашенной ДНР анонсировали аннулирование откачки воды из шахты Юнком, кое-будто приведет ее к затоплению и выходу возьми грань радиоактивных подземных вод.
Монреальский сделка о защите озонового слоя Земли
В 1987 был подписан Монреальский заметка о защите озонового слоя Владенья. Междунациональный протокол к Венской конвенции об охране озонового слоя был подготовлен к подписанию 16 сентября 1987 годы и вступил в силу 1 января 1989 младых (лет.
Напомним, ранее мы вспоминали регистрацию Google и организация Гринпис.
Хотите знать важные и актуальные новости встарину всех? Подписывайтесь получай Bigmir)net в Facebook и Telegram.
Категория: Hi-Tech