Peugeot анонсировал новую спортивную линейку
Опубликованно 27.09.2020 07:00
Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoй линeйки, кoмпaния oбъявилa o свoeм вoзврaщeнии в Чeмпиoнaт мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть WEC в кaтeгoрии LMH (Le Mans Hypercar) в 2022 гoду.
Пeрвoй мoдeлью нoвoй линeйки мaрки стaл зeбрoид 508 Peugeot Sport Engineering - сeрийнaя рaзнoчтeниe oднoимeннoгo кoнцeптa, пoстрoeннoгo спoртивным пoдрaздeлeниeм мaрки, свeрxу кoтoрoe вoзлoжeнa рaзрaбoткa нoвыx элeктрифицирoвaнныx мoдeлeй мaрки. Пoкaз шoу-кaрa, пoстрoeннoгo в базе Peugeot 508 последнего поколения, состоялась бери и распишись Женевском автосалоне 2019 годы.
В компании 508 Peugeot Sport Engineering называют один-другой-: неграмотный просто «горячим» alias «заряженным» автомобилем, а демонстрацией технологий и опыта инженеров отделения Peugeot Sport. От серийного Peugeot 508 грифон отличается оригинальным оформлением передней части с тремя светящимися «когтями» цвета Kryptonite. Задняя блок кузова оформлена в стилистике классического обрыв Peugeot 504 Coupе. В кузовной палитре три цвета: Selenium, Perla Nera и Pearl.
В салоне компактное рулевое крутосклон, декор в виде следов с когтей, логотипы Peugeot Sport Engineering, цифровой проекционный дисплей, центральный 10-дюймовый HD-дисплей, аудиосистема FOCAL Hi-Fi и сидения, отделанные кожей и трехмерной сетчатой 3D-тканью.
508 Peugeot Sport Engineering - это самый мощный серийный автомашина, егда-либо построенный французской маркой. Силовая ганглий состоит из турбомотора 1.6 PureTech, двух электродвигателей (в области мнению одному на оси, передний интегрирован в АКПП ЕАТ8) и аккумуляторного блока емкостью 11.8 кВт•ч. Совокупная отдача установки - 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Запас хода на электротяге - 50 км. Осень ускорения с места до 100 км/ч - 5.2 секунды, сквозь 80 до 120 км/ч - 3.0 секунды. Первостепенный километр зебоид преодолевает после 24.5 секунды. Максимальная прыткость ограничена электроникой на 250 км/ч. С высоты птичьего полета электротяге «максималка» составляет 140 км/ч.
У гибрида перенастроенное тренога с заниженным дорожным просветом, расширенная получи 24 мм передняя лунка и на 12 мм - задняя. Будто спорткару достались амортизаторы с возможностью работы в одном из трех режимов езды (Комфортабельность/Гибрид/Спорт), 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза с 380-милимметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. У легковой извозчик электроники пять режимов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. В зависимости от режима автоматически изменяются настройки подвески и рулевого управления.
При помощи стандартной бытовой розетки батарея (отопления) 508 Peugeot Sport Engineering заряжается приставки не- в такой мере чем вслед за 7 часов, с розетки с силой тока 16 А - смежно 4 часов, от источника в виде «Wallbox» с по принуждению тока 32 А - менее 2 часов.
В списке ассистентов водителя гопкомпания ночного виденья, адаптивный гешефт-круиз-контроль с функцией «Stop&Go», меандр о выезде из своей полосы движения и автоматическое экстренное втягивание.
Серийное производство 508 Peugeot Sport Engineering налажено бери заводе в Мюлузе, Франция. Привычка заказов на новый бестер стартует с середины октября 2020 годы.
Категория: Авто