Oпaсныe маршрутки. Кто именно выпускает на дороги поломанный транспорт
Опубликованно 07.10.2020 03:55
И кaк нa этoм зaрaбaтывaют
Трaгeдия, кoтoрaя прoизoшлa в вoскрeсeньe нa стoличнoм Винoгрaдaрe, дoлжнa былa бы стaть тoп-тeмoй пользу кого oбсуждeния в стoлицe. Нo, видимo, в рaзгaр прeдвыбoрнoй кaмпaнии oбрaщaть внимaниe нa нeгaтив влaстям нeвыгoднo.
Вoдитeль мaршрутки №465, прoexaв нa крaсный сигнaл свeтoфoрa, сбил трex чeлoвeк нa зeбрe нa прoспeктe Свoбoды. Двe жeнщины гoспитaлизирoвaны, a трeтья скoнчaлaсь нa мeстe. Вoдитeль уверял, а у него отказали тормоза, ведь маршрутное такси старая. Но таких на дорогах — каждая вторая. На хренищ общественный транспорт в столице стал опасным и который на этом зарабатывает, выясняли "Принуждать".
Едем и молимся!
"Такое впечатление, ась? он вообще в тот момент для дорогу не смотрел", — рассказывает Иваша, один из очевидцев аварии. Говорит, вагоновожатый даже не сигналил. В соцсетях ранее строят версии, что, скорее итого, в этот момент он отсчитывал деньги.
Автомеханики же уверены, что яблоко раздора между кем аварии в неисправности "Богдана": "Это стандартная в целях "Богдана" ситуация — разорвался чулок заднего моста, полуось вылезла купно с тормозным барабаном наружу, тормоза около этом, понятное дело, пропали, благодаря тому что что порвало трубку тормозную или — или шланг. До этой аварии была стадо случаев, когда на этих ведрах вылазит полуось". Как раз, такое было 11 августа получи и распишись Северном мосту. У "Богдана" сломалась задняя тригира и вылетела вместе с колесами. К счастью, позднее обошлось без жертв.
Как бы в таком случае ни было, а киевляне в ужасе с того, на чем им необходимо ездить.
"Ехала в прошлый вторник нате 465-й с конечной. Не знаю, как эта маршрутка была или другая, хотя всю дорогу молила Бога благословенно доехать до места назначения, вследствие этого что маршрутка была кривая в один бок, скрипела, чихала, дергалась закачаешься время езды. Я вышла, перекрестилась, а возлюбленная поехала дальше", — рассказывает киевлянка Алуня Крулько.
Сверхприбыли
Карантин жестко прошелся в соответствии с частным перевозчикам. После того на правах им разрешили ездить, ограничение только сидячими местами сделало поездку невыгодной. Может ли быть не такой выгодной.
Как допрежь того писали "Вести", оборот от одного городского маршрута может соединять до миллиона гривен в месяц. Об этом говорили анонимно самочки перевозчики. А после броварского вестерна середь маршруточников с перестрелкой замглавы МВД Антонин Геращенко озвучил свою калькуляцию объединение направлению Бровары — Киев. В день барыш составляет от 600 тыс. грн. В месяцочек — 18 млн грн, а в год — 220 млн грн.
Шеф Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорюха Моисеенко уверяет "Вести", что неисправные аппаратура на дорогах не появляются. "В принципе, настоящее на маршруте остались крупные предприятия, и каждое утро-бал при выезде и заезде в автопарк аппаратура смотрит механик. Если вдруг окажется, какими судьбами он выпустил неисправную машину, симпатия будет привлекаться к уголовной ответственности. Дорого бывают и неожиданные поломки, из-следовать некачественных запчастей, например. Вот было а, что вылетали полуоси с "Богданов", потом причина была в некачественных запчастях", — говорит Моисеенко.
Проблемы технического состояния маршрутных зеленый огонек как были, так и остались. Начальство, по утверждению транспортного эксперта Станислава Гвоздикова, в курсе проблемы, а не хочет менять ситуацию.
"Какие маршрутки усиживать в наличии, в каком они техническом состоянии выезжают получай линию, никого не интересует. Иначе) будет то это частный перевозчик, то закругляйтесь отвечать завгар, кто подписал путевку и выпустил получи и распишись линию неисправный транспорт, если сие докажет экспертиза. Будет отвечать и автоводитель. Виновного обязательно найдут, но сие не означает, что старая и разваливающаяся техническое оснащение исчезнет с улиц города", — подчеркивает "Вестям" Гвоздиков.
В области его словам, ни одна изо проверок, которые обычно проводят там ДТП, особенно с пострадавшими, никакого результата никак не дает. Потому что надо пока проверять проверяющих, сколько они выписали актов, какое количество дошло до суда, сколько контрактов расторгнуто после всего проверки. "Очень скоро эта а маршрутка, немного подремонтированная, снова выедет бери маршрут. Бардак творится в стране, гляди и все объяснения", — говорит Гвоздиков.
К тому но, как отмечает эксперт, самая распространенная план — показать по документам хорошую машину, а держи маршрут выставлять старые. Хороших автобусов в стране в обрез, а плохих — много. "Плохими автобусами передюжить маршрут невозможно, поэтому и занимаются мошенничеством. Так вопросов нет ни со стороны контролирующих органов, ни со стороны правоохранительных", — говорит Станиславка Гвоздиков.
А есть ли выход?
Подходов к штанге, в таком случае есть попыток изменить что-ведь на рынке перевозок, на словах делалось выше головы. Буквально недавно мэр Киева Жизненный Кличко заявил, что город нужно освободить от маршруток, а жителей пересадить получи комфортный и крупный транспорт.
В августе Управление инфраструктуры вынесло на обсуждение билль, предусматривающий изменения в сфере пассажирских перевозок. Водан из главных пунктов — покупка транспортной сервис у перевозчиков. То есть город закупает у частных перевозчиков их транспорт и водителей, а наместо перечисляет деньги и требует качества.
"Я кривая вывезет, что депутаты примут изменения в билль, по которому маршруты можно закругляйтесь покупать через ProZorro, и они никак не будут распределяться среди "своих". Клеймящий по динамике распределения маршрутов в среде "Киевпасстрансом" и частниками, первый от конкурса к конкурсу теряет близкие маршруты. С такой динамикой город далеко не избавится от маршруток, а, наоборот, увеличит их метраж. Каждый год обещают убрать маршрутки, и любой год их становится на дорогах однако больше и больше", — подчеркивает Станислав Гвоздиков.
Все же, источники "Вестей" в Киевраде открытым текстом будто, что городу просто невыгодно фигли-то менять. "Есть личная любопытство отдельных чиновников, которые получают дисконт от черного нала маршруточников, которые участвуют в конкурсах", — говорит свой собеседник.
Сами же перевозчики считают, что же законопроект правильный, и уверяют, что им немедля живется нелегко. По словам Моисеенко, многие маршруты нате грани убыточности, и они не могут стяжать новые автобусы. А есть маршруты, держи которых работает только старый заменяемый состав.
"По сути, город, якобы везде в Европе, должен заказывать услугу и тоннаж перевозок у частных перевозчиков. Он ставит предпосылка и говорит, сколько за это добро заплатить, и перевозчик не будет заключать никакого отношения к тем деньгам, которые платят кадр(ы). Деньги будут уходить городу. И коли на то пошл это гарантирует качество оказываемых услуг, дорого и скажется на цене проезда — возлюбленная вырастет, чтобы не быть убыточной. Настоящее же перевозчик, получая с каждого пассажира в соответствии с 8 гривен, мало что может держи эти деньги реализовать, к тому но за льготников город не платит. Даже если если стоимость будет 12 гривен, сие не решит проблему полностью", — говорит Моисеенко.
- Нате ошибках учатся. Почему в школьных учебниках из чего можно заключить больше чепухи
- Украина попала в лидеры в области секонд-хенду
- Без надежды бери медпомощь - ужесточение карантина может отягчить ситуацию
Категория: Общество