Eсть ли позитивы в дистанционном обучении?


Опубликованно 08.10.2020 05:45

Eсть ли позитивы в дистанционном обучении?Кaждый пятый учeник в стoлицe иx видит, нo aбсoлютнoe бoльшинствo xoтят вoзврaщeния в шкoлу

Пeрeд нaчaлoм нoвoгo учeбнoгo гoдa Дeпaртaмeнт oбрaзoвaния и нaуки КГГA oтвeтил нa нaибoлee aктуaльныe вoпрoсы. "O тoм, кaким жe будeт 1 сeнтября 2020 гoдa, наш брат зaмыслились eщe в aпрeлe, кoгдa вeсь вселенная oкaзaлся в кaрaнтиннoй изoляции,” ? рaсскaзaлa дирeктoр дeпaртaмeнтa Eлeнa Фидaнян.

Ужe тoгдa былa сoздaнa рaбoчaя группa изо прeдстaвитeлeй дeпaртaмeнтa, рaйoнныx упрaвлeний oбрaзoвaния и рукoвoдитeлeй oбрaзoвaтeльныx учрeждeний, кoтoрaя рaзрaбaтывaлa пoшaгoвый плaн вoзврaщeния к oбучeнию, прoвoдилa oпрoс рoдитeлeй, учитeлeй, учeникoв oтнoситeльнo иx удoвлeтвoрeннoсти дистaнциoнным oбучeниeм и вырaбaтывaлa прaвилa жизнeдeятeльнoсти пoслe возвращения в учебные заведения.

"Я связались с коллегами из Китая и Республики Северная Корея, и с учетом их предложений и нормативной базы Украины разработали приманка рекомендации", – уверяет Фиданян.

Еленка Фиданян

Чтобы лучше понять ситуацию, провели социологическое усвоение «Изучение состояния дистанционного обучения умереть и не встать время карантина (2-й этап)», результаты которого обнародовали нате Августовской педагогической онлайн-конференции города Киева 20 Устя 2020 года.

Какова охваченность учащихся дистанционным обучением в Киеве?

Социсследование выявило, что-то во время второго этапа карантина 78% киевских школьников были охвачены дистанционным обучением. Как никогда распространенная причина, почему определенная отрывок учеников так и не была вовлечена в выезживание ? отсутствие технических средств и интернет-лапа с ними, а также пребывание за пределами Киева.

Тревожным является оный факт, что 34% из тех, кто такой не привлечен в обучение, вообще игнорируют без спросу его процесс.

"Это отдельная степень - дети, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Автор уже изучили, сколько их в нашем городе, вследствие того что даже в таком мегаполисе, якобы Киев, есть дети, которые пусть даже не были привлечены к обучению. Сегодняшний день они в зоне особого внимания, почти патронатом педагогических коллективов.

Еще одна подотряд ? дети, родители которых работают в «красной зоне» карантина (медики, полицейские, пожарные). В этом месте также руководителями учебных заведений отработано ? для кого обратить внимание, кому помочь», - прокомментировала Избранная Фиданян.

Также, по ее словам, факультет не оставил без внимания и самих педагогов. Им предоставлена потенциальность бесплатного прохождения медицинских осмотров. Чем) же в городе насчитывается 70 тысяч работников образования.

А пока еще каждый руководитель образовательного учреждения знает, у кого изо его коллектива проблемы то ли с личным гаджетом, ведь ли с подключением к Интернету, и в случае объявления в Киеве «красной зоны» у него лакомиться возможность предоставить необходимый гаджет учителю alias воспитателю для использования в работе изо дому.

Как обычно осуществляется общение между участниками образовательного процесса закачаешься время карантина?

Преимущественно через мессенджеры (Viber, Telegram) ? ответили 77% родителей и 56% учеников.

Главной онлайн-платформой дистанционного обучения остается Zoom. Притом с момента начала карантина именно Zoom, на правах и Google classroom, стали больше прилагаться учителями. Возросла и доля тех, кто именно чаще практикует эти ресурсы в образовательном процессе, а сие может свидетельствовать об овладении педагогами инструментами дистанционного обучения.

Сверху какие особенности дистанционного обучения надо обратить особое внимание?

Выяснилось, словно основной проблемой дистанционного обучения является витиеватость, а то и невозможность для учеников влындать учебный материал. Такое мнение высказали 48% родителей и 46% учеников.

До сравнению с результатами 1-го этапа исследования, величина таких респондентов возросло почти нате 20%. Ситуация осложняется еще и тем, будто ученики не по всем предметам могут в самую пору получить объяснения от учителей условно возникших у них вопросов. Это рядом том, что по некоторым предметам учителя стали задавать лишше домашних заданий. Об этом отметили 48% учеников. Перед всего это касается математики, украинского и иностранного языков.

Повлиял ли изоляция на успеваемость и учебную мотивацию учащихся?

Не хуже кого оказалось, увеличение времени на совершение домашних заданий никак не повлияло в успеваемость и учебную мотивацию учащихся. Отчего четверть опрошенных родителей не удовлетворены тем, наравне их дети относятся к учебе в условиях карантина. А 36% родителей (нынешний показатель остался постоянным в течение месяца) считают, по какой причине у детей вообще значительно снизился участие к учебе.

Кстати, ученики, оценивая собственное взаимоотношения к учебе, практически полностью согласны с родителями. Капля того, половина учеников признаются, сколько могут позволить себе иногда безграмотный выполнять домашние задания. Это вовсе не добавляет успешности в учебе.

За результатам исследования, у 20% учеников снизился ступень учебных достижений.

24% родителей причиной снижения успеваемости назвали абсентизм у детей ответственного отношения к учебе.

57% родителей отметили, чего их дети во время карантина стали побольше неорганизованными, им труднее сосредоточиться для изучении темы, чем это было после карантина.

Довольны ли родители отношением их детей к выполнению домашних заданий?

Недовольны ? 25%, затрудняются отреагировать ? 31,5%, довольны - 43,5%. Примечательно, подобно как треть родителей не смогли расплатиться: возможно, они элементарно не ознакомлены с тем, какими судьбами задают им учителя, не контролируют действие домашних заданий.

Испытывают ли ученики невзгоды с выполнением домашних заданий во благоп дистанционного обучения?

Только 7,6% опрошенных учеников невыгодный видят никаких трудностей, 35,8% считают, ась? трудности возросли, 56,6% ? что они очищать, но не возросли.

Процент учеников, которые сталкиваются с трудностями в время выполнения домашних заданий, т. е. видим, достаточно высок. И это связано то-то и есть с особенностями дистанционного обучения.

Но белый свет не мил приходится не только ученикам. Хлеще половины родителей (54,4%) отметили, фигли дистанционное обучение осложнило их проживание. 28,6% считают, что не осложнило, 17,0% никак не смогли ответить.

Какие проблемы возникают у учителей?

Главная - учителя мало-: неграмотный могут эффективно контролировать уровень усвоения учебного материала учениками. Приближенно считают 55% опрошенных.

А 18% учителей пожаловались, как не могут точно определить тесситура учебных достижений учеников.

Не не так важным вызовом для учителей оказались проблемы технического характера (38%), как-то - связи с учениками (41%), нехватки опыта дистанционного обучения (37%). Аминь это заставляет значительное большинство учителей прожигать больше времени на подготовку к урокам и прочерчивание дистанционных занятий по сравнению с работой в аудитории.

Какие проблемы возникают у родителей?

Про большинства родителей дистанционное обучение равно как стало большим испытанием. 55% родителей отметили, что-что дистанционное обучение осложнило их долгоденствие.

Во-первых, 25% семей, в которых вяще одного ребенка, столкнулись с нехваткой технических средств взаимоотношения. У 12% учеников вообще отсутствует подход к интернету. У 13% Интернет плохого качества.

Изумительный-вторых, только у 40% работающих родителей трескать (за (в) обе щеки) возможность проконтролировать, чем занимается сосун в их отсутствие. 30% родителям надо чаще приобщаться к выполнению ребенком уроков, нежели это было до карантина.

Опять один не менее важный угол зрения, который касается семей, в которых черепа работают не дома. Как предположили 25% с них, дети лучше бы учились, коль скоро бы родители были рядом. Зачастую дети просто не готовы к дистанционному обучению изо-за возрастных особенностей, что вызывает психическую и физическую перегрузку. В один голос с тем, по мнению родителей, организаторы дистанционного обучения оставляют эту проблему за исключением. Ant. с внимания. На что указали 8% респондентов.

Нравится ли ученикам и учителям дистанционное преподавание?

Мнения на этот счет едва (ли) не единодушны. 70% учеников и 90% учителей боле нравится очная форма обучения. А 80% родителей безапелляционно против дистанционного обучения.

Более 60% респондентов считают, какими судьбами эффективность дистанционного обучения по сравнению с очной формой подалее.

60% учеников хотят, чтобы быстрее началось занятия в школе. Только 22% школьников находят инструмент в пребывании на карантине.

Есть ли положительные моменты в дистанционном обучении?

Невзирая на то, что дистанционное просвещение порождает много сложных вопросов, многие нашли в нем и приманка преимущества.

Так, 36% учеников стали боле читать, почти четверть продолжают делить в онлайн-занятиях в разных кружках, школах и тому подобное. 15% детей с лишним времени отдают самообразованию. А самое стержень, как отметили почти 70% родителей и учеников, ? они стали лишше общаться между собой. 72% школьников рады, яко на карантине рядом с ними находятся и их черепа.

Как будут работать дошкольные учреждения в условиях карантина?

После этого предлагаются различные модели смешанного обучения.

Первая макет - деление детей в дошкольных учреждениях сверху подгруппы.

Вторая - пребывание детей в группах полного дня.

Третья манекенщица – работа садиков в две смены: выделяется число, куда родители приводят детей в первую половину дня, а в кое-кто группы ? во вторую половину дня.

Четвертая парадигма - обучение в разные дни недели.

Нате сегодня, заключает Елена Фиданян, питаться предложения, которые можно отработать с учетом индивидуальных особенностей каждого учреждения в области желанию родителей.

В целом, сказала симпатия, участие родителей, учеников и учителей в социологическом опросе дало нам лучшее постигание ситуации. И если в апреле 90% учителей говорили, фигли им больше нравится очная конфигурация обучения, 80% родителей были твердо против дистанционного обучения, а 60% учеников (страсть хотели скорее вернуться в школу, ведь сегодня вернуться в учреждения образования хотят до сей поры - и педагоги, и ученики, и воспитатели, и студенты, и мастера, и маленькие малышня!

Как обеспечить карантинные требования?

Сообразно мнению директора столичного департамента, начальственно понимать: эпидемиологический цвет в каждом учебном заведении перестаньте зависеть от сплоченности и ответственности родителей и учителей.

На сегодняшний день учительская тоже становится местом определенной опасности, - сказала возлюбленная. В течение дня туда сходятся учителя и серьезно, чтобы они соблюдали дистанцию, как бы этого требуют правила безопасности, а превыше – общались дистанционно.

Крайне важным остается обращение журналами на бумажных носителях, посему мы предложили, чтобы это происходило в какой-нибудь месяц с использованием перчаток.

А начальную школу переводим получай «Электронный журнал» ? град создал для этого все состояние, закупив оборудование и подключив к Интернету.

Отпечаток: kiev.klichko.org

За лето министерство обеспечил каждое учреждение образования дезинфицирующими, моющими и средствами личной гигиены, инвентарем пользу кого уборки и антисептиками, рассказала глава Департамента. Одначе предостерегает и родителей: каждое утро передо выходом ребенка в сад, школу аль внешкольное учебное заведение необходимо находить ему температуру. Если вы видите увеличивание – оставьте ребенка дома, и в случае подозрительных симптомов, я не я буду предупредите воспитателя или учителя.

Информируйте о групповых вспышках болезни в вашей семье. Малограмотный стесняйтесь этого. Чем больше автор будем доверять друг другу, тем длительнее проживем в «зеленой» эпидемической зоне, быстрее преодолеем щекотливый вирус и вернемся к привычной форме обучения.

Слабость (к чему) Базив. Киев

Фото Геннадия Минченко и изо открытых источников



Категория: Культура


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут