В год рынок игр растёт на 12 % — до $120 млрд в 2024 году
Опубликованно 19.11.2020 05:15
Сoглaснo oтчeту Technavio, oбъeм мирoвoгo игрoвoгo рынкa в пeриoд с 2020 пo 2024 гoд вырaстeт нa $119,07 млрд. Данный прогноз соответствует росту в среднем паче чем на 12% в год в уклон прогнозируемого периода. Рост в текущем году оценивается в 9,35%.
Первейший рост игрового рынка произойдет в сегменте казуальных игр. Сие связано с растущим распространением мобильных игр. Отмечая, ровно мировой игровой рынок сильно фрагментирован, эксперты Technavio относят к крупным участникам компании Activision Blizzard, Bandai Namco Holdings, CyberAgent, Electronic Arts, GungHo Online Entertainment, Microsoft, NetEase, Sony, Tencent Holdings и The Walt Disney.
Аналитики называют положительным вдохновение COVID-19, но делают оговорку, что-что по мере распространения пандемии они пересматривают домашние оценки в разных регионах.
Ключевым трендом названо растущее обращение игр, в которых используются технологии AR и VR. Выигрыш потребителей к устройствам AR и VR побудил многих поставщиков исследовать игровые платформы. В качестве примера аналитики приводят игру Pokemon GO, разработанную Niantic. Супротивный пример — игра Temple Treasure Hunt Game разработки Thought Shastra Solutions, в которой к создания дополненной реальности используется встроенная топка смартфона.
По словам специалистов Technavio, такие зрелище способствуют распространению технологии AR и VR и росту глобального игрового рынка.Категория: Интернет