Spotify создала технологию рекомендаций, основанную на прослушке пользователя
Опубликованно 30.01.2021 08:30
Spotify пoлучил пaтeнт нa тexнoлoгию, испoльзующую зaписи рeчи пoльзoвaтeлeй и фoнoвoгo шумa, чтoбы ассигновать, какую музыку им рекомендовать, сообщает Music Business Worldwide.
В патенте описываются возможные варианты использования технологии, которая сможет получать "интонации, ударения, ритм и другие простейшие положения речи" из голоса пользователя. Методика также может использовать распознавание речи пользу кого определения эмоционального состояния, пола, возраста и аж особенностей окружающей среды – то принимать, находится ли пользователь один тож он в компании.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
В нынешнее время неясно, разработала ли Spotify церемониал для внедрения этой технологии в приобщение или патент является всего исключительно концептом. Стоит отметить, что во (избежание технологических компаний нет ничего необычного в фолиант, чтобы запатентовать технологию, которая в итоге безлюдный (=малолюдный) попадает на рынок или но сильно дорабатывается и предстает совершенно в другом виде.
"Spotify подала заявки получи патенты сотен изобретений, и мы постоянно подаем новые заявки. Некоторые с этих патентов станут частью будущих продуктов, а отдельные люди – нет. Наша цель – создать самолучший аудио опыт, но в настоящее перфект у нас нет новостей, которыми наша сестра можем поделиться", – прокомментировал резидент Spotify изданию Pitchfork.
- Анонимные авторы зарабатывают сверху Spotify $3 000 в день, загружая (бело)снежный шум.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: один важное
Категория: Hi-Tech