Седан Honda Legend первым получил автопилот третьего уровня
Опубликованно 05.03.2021 04:10
Honda выпустилa свoй пeрвый сeрийный aвтoмoбиль с систeмoй aвтoнoмнoгo вoждeния трeтьeгo урoвня пo клaссификaции SAE — oбнoвлeнный сeдaн Legend. Этo oзнaчaeт, чтo близ движeнии пo магистралям и пробкам водитель сможет есть руки с руля.
SAE (Society of Automotive Engineers, Секта автомобильных инженеров) делит все системы автоматизированного вождения в шесть уровней, включая нулевой. Беспристрастный уровень означает условную автономность транспортного хлеб, когда машина может сама проверять окружающую среду. Этот уровень предполагает работу автопилота не менее в стабильных дорожных обстоятельствах. Если эксцесс становится неординарной, то автомобиль сообщает об этом водителю, и некто должен взять управление на себя.
Нате обновленном седане Honda Legend из-за автоматизацию вождения отвечает комплекс Honda Sensing Elite. Теория определяет местоположение автомобиля по 3D-картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют участок вокруг машины, а камера в салоне отслеживает фрустрация водителя. Sensing Elite берёт для себя ускорения, торможения и рулевое господство, удерживая седан посередине полосы и сохраняя безопасную дистанцию после автомобиля впереди.
Об активации системы помощи около вождении сигнализируют огни голубого цвета и соответствующая письменность на приборной панели. При необходимости подать управление водителю система сигнализирует звуком, световыми сигналами и анимацией держи «приборке».Ради время испытаний системы автомобили проехали 1.3 млн километров и накопили базу знаний о 10 млн шаблонных ситуаций получай дорогах. По результатам проверок возлюбленная получила одобрение от японского Контора земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).
Шофёр Honda Legend с комплексом Sensing Elite активирует функцию помощи близ вождении и если автоматика сочла обстановку окрест машины безопасной для такого режима, принимает возьми себя управление. В пробках автомобиль может самодостаточно останавливаться и ускоряться вместе с потоком, а шофер в это время может отвлекаться нате просмотр видео или работу с навигатором. Около движении по магистрали седан может независимо перестроиться в свободную соседнюю полосу исполнение) опережения попутного транспорта, а затем вернуться в исходную полосу. Иначе) будет то по какой-либо причине левак перестал реагировать на предупреждения системы, машинешка самостоятельно остановится в крайнем правом ряду то есть (т. е.) на обочине и включит аварийную сигнализацию.
Продажи обновленного Honda Legend стартуют 5 госпожа. Пока что система Honda Sensing Elite сертифицирована лишь для внутреннего японского рынка.
В Японии расценка седана с новым автопилотом начинается ото 11 млн иен (102,5 тыс. долларов США). Автомобильчик оснащается гибридной установкой на базе 3,5-литрового бензинового мотора, 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода.
Очаг: Honda
Категория: Авто