Каверзные вопросы на собеседовании: разворачиваем ситуацию в свою пользу


Опубликованно 07.03.2021 05:35

Каверзные вопросы на собеседовании: разворачиваем ситуацию в свою пользу

Тoт сaмый вoлнитeльный мoмeнт, кoгдa твоя милость идeшь нa сoбeсeдoвaниe (oсoбeннo eсли этo рaбoтa твoeй мeчты). Жeлaниe прoизвeсти xoрoшee впeчaтлeниe инoгдa зaшкaливaeт нaстoлькo, чтo наша сестра нaчинaeм нeрвничaть. 

A чтoбы понизить. Ant. увеличить урoвeнь нaпряжeния нужнo всeгo нa-всeгo пoдгoтoвиться к сoбeсeдoвaнию зaрaнee — дeтaльнo перелопатить oписaниe вaкaнсии и дeятeльнoсть кoмпaнии. пoдгoтoвилa тебе указатель распространенных каверзных вопросов получи собеседовании, которые могут прихватить тебя врасплох. 

  1. "Расскажите о себя"

Задавая этот вопрос, рекрутер хочет увидеть насколько ты можешь сориентироваться и сильно преподнести информацию о себе. Чтобы случиться на выстое, рассказывай только ту информацию, которая покажет тебя, словно именного того специалиста, который нужен организации, в которую твоя милость хочешь устроиться. 

  1. "Где ваша милость видите себя через 5 лет?"

По правде сказать говоря, этот вопрос заимствован изо западной HR системы и как бы с убитым видом это ни звучало, для наших реалий, отблагодарить однозначный ответ— очень прихотливо. Но раз уж ты столкнулась с тем, что такое? рекрутер внес в свой кейс данный вопрос, то надо принимать порядок игры. Тебе нужно в первую последовательность показать, что ты "четко спланированный" млекопит. Поэтому заранее заготовь себе отписка на этот вопрос, предварительно изучив сайт и миссию компании. 

  1.  "Какие у вам слабые стороны?"

Ага, так разом мы все и рассказали :) Таковой вопрос тоже заимствован с кейса западных корпораций, который, т. е. показывает практика, не работает получай нашем рынке труда в 90% случаев.  Используй текущий вопрос в свою пользу — назови своими слабыми сторонами, так чего бы тебе хотелось избежать. А именно, ты категорически не переносишь "панибратства" сиречь людей—настроения, которые убыстренно не фильтруют свои обращения к сотрудникам. Под лад ты можешь сказать, что-нибудь ты — ранимый человек и серьёзно переносишь, когда кто-то переходит конкретно обозначенную черту.  Твоя милость дашь понять, что личные эмоции в работе — недопустимы. И в случае адекватного работодателя с славно развитой структурой компании — такое принадлежность сотрудника — must have. В противном случае, твоя милость предотвратишь возможность сотрудничества с неадекватным работодателем.  

И очень часто оказывается так, будто твои должностные обязанности плавно начинают модифицироваться (как правило без твоего согласия, тебя простой ставят перед фактом) — твоя милость можешь эффективно обыграть эту ситуацию, назвав своей слабой окольным путем — четкое планирование. Рекрутер да удивится, ведь умение четко спарашютировать свою работу, как сказал одни голова, могут не только едва только все. Отсюда и отталкивайся — почему часто некомпетентный работодатель, хочет с тем один человек выполнял непредсказуемые объемы работы получи которые сотрудник не рассчитывал. Благодаря чего и назови своей слабой стороной — удерживание трудового договора и изначально оговоренных обязанностей.  Сим ты защитишь себя от того, подобно как тебе сядут на шею и свесят ножки.  

Положим а если работодателя такой слово не устроит, не расстраиваться — фактически вам точно не по пути. 

  1. "Расскажте ми о своем провале"

Смотри начало пункта 3. Неравно у тебя и были какие-то провалы,  а твоя милость хочешь получить это место работы, в таком случае лучше не рассказывай насчет них. Вот серьезно, не врешь. Первое впечатление можно произвести не более чем один раз — помни об этом. Получи этакой вопрос лучше привести аллегория, что ты пыталась себя продать в какой-то другой сфере (которая без- относится к деятельности компании, в которой твоя милость хочешь работать), но со временем оказалось, фигли это не твое. В итоге твоя милость потратила массу времени и усилий,а в области факту потеряла время и разочаровалась.  Сие и был твой провал. А о том, что-что ты работала главным бухгалтером и малость не обанкротила компанию — вернее промолчи (это была шутка, (само собой) разумеется же). 

  1. "Почему твоя милость хочешь здесь работать?"

Каждому уважающему себя человеку, дальше такого вопроса хочется встать, рассыпаться в благодарностях за внимание и уйти. Но в отлучке. Не делай так. Помни, подобно как на собеседовании тебе необходимо говорить не то, что-что бы тебе хотелось, а то, чисто нужно. Заранее ознакомившись со спецификой компании получай сайте, старайся давать такие ответы, которые с тебя хотят услышать. Сделай произношение на том, что разделяешь миропонимание компании,и вообще — сие все тебе по душе и твоя милость готова вложить свой максимальный доход для продуктивной колаборации.

  1. "Продайте ми ручку"

А также любой другой дикий вопрос, актуальность которого была утрачена до сего времени лет -надцать назад. Если твоя милость слышишь неадекватные вопросы на собеседовании — воспринимай сие как маячок... нет, якобы звон колокола, что в этой компании корпеть ни в коем случае не нужно. Помни, что-что рекрутер, довереное лицо, представитель компании, в области которому можно сделать прямой слово о том, что тебя ждет спустя некоторое время. Если ты готова работать в режиме хаоса — в будущем и с песней, выбор за тобой. Хотя если ты относишься к работе, которую твоя милость собираешься выполнять трепетно и ответственно — избегай компаний, идеже руководство позволяет переходить рамки дозволенного,а насчет понятие субординации и корпоративной этики "приставки не-, не слышали". 



Категория: Жизнь женщины


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут