Опубликован новый законопроект про техосмотр
Опубликованно 10.04.2021 03:50
Министeрствo инфрaструктуры пoдгoтoвилo oчeрeднoй прoeкт зaкoнa o бeзoпaснoсти эксплуaтaции трaнспoртныx срeдств. Пoмимo прoчeгo дoкумeнтoм прeдусмoтрeнo рекуперация обязательного техосмотра для частных автомобилей и мототехники.
Свежий законопроект опубликован на сайте Министерства инфраструктуры ради общественного обсуждения. Авторы ожидают, как принятие закона приведет к уменьшению получай 30% уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в процесс 4 лет. Также повысится дисциплина участников дорожного движения, уменьшится аварийность бери дорогах, снизится вредное воздействие автотранспортных средств получи и распишись окружающую среду и в целом, законодательство Украины закругляйся гармонизировано с нормативными актами ЕС.
Аюшки? предлагается:
Для перевозчиков станут обязательными тахографы и ограничители скорости. Исполнение) отдельных категорий профессиональных водителей введут новую систему подтверждения и повышения квалификации, а опять же систему контроля и ответственности за разрыв режимов рабочего времени и времени отдыха водителей.
Техосмотры предлагается засобачить обязательными не только для коммерческого транспорта, только и для частного. Легковые автомобили содержащий в себе до 9 пассажиров должны будут маршировать ТО через четыре года спустя время первой регистрации, а далее — чрез год. Для двух- и трехколесных транспортных средств с двигателями объемом сверху 125 куб. см или мощностью за пределами 4 кВт первый обязательный ТО закругляйся проводиться через два года после этого первой регистрации, далее — каждые двуха года. Сведения о ТО всего транспорта будут держаться в общегосударственной базе данных.
Проводить техосмотр в соответствии с законопроектом будут юридические лица с соответствующей лицензией и оборудованием на фото- и видеофиксации процедуры контроля. Эксперты по части техосмотру таких организаций будут обязаны систематично подтверждать квалификацию. Штраф за невыгодный пройденный техосмотр составит сто необлагаемых минимумов доходов граждан, в таком случае есть 1700 грн.
Законопроекты о возврате обязательного техосмотра разрабатывались и первоначально, однако Верховная Рада их никак не приняла. По словам министра инфраструктуры Владислава Криклия, интродукция техосмотра — одно из основных требований в договоренностях с Есть, на которое приходится почти 20% ото обязательств по выполнению Соглашения об ассоциации. В первую кортеж это касается контроля соблюдения экологических норм, а опять же безопасности перевозки людей и грузов.
Категория: Авто