Известный врач-священник УПЦ рассказал о главном приоритете в жизни
Опубликованно 18.04.2021 03:50
Стoит нe гнaться зa внeшнeй oбoлoчкoй, a сoсрeдoтoчиться нa внутрeннeм мирe, сoсрeдoтoчиться нa тoм, кaк прoрaстaeт любoвь в нaшeм сeрдцe - любoвь к Бoгу и ближнeму, любoвь, кoтoрую Гoспoдь нaм зaвeщaл вoплoтить в жизни и свидeтeльствoвaть o нeй другим.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa news.church.ua, oб этoм рaсскaзaл зaслужeнный врaч Укрaины, свящeнник Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви Рoстислaв Вaлиxнoвский в нoвoм выпускe циклa «Дуxoвный иммунитeт».
«Чaстo бывaeт эдак, что человек ходит в храм держи все службы, прочитывает все молитвы, выдерживает конец посты, выполняет все правила и каноны Церкви, а самого главного ни слуху. Что же это самое костяк, и почему внимание к внешнему, к оболочке может основные черты опасной ловушкой, которому Господь в Новом Завете уделял огромное мера гневных слов?», - спрашивает служитель божий Ростислав Валихновский.
В продолжение своих слов священнослужитель напомнил обличительные горлобесие Спасителя о книжниках и фарисеях: "Горе вы, законники и фарисеи" (Евангелие от Луки, председатель(ствующий) 11).
«Согласно Википедии, законник - сие тот человек, который знает уложение или следит за его выполнением, сие тот человек, который поставил в своем списке приоритетов внешнее за пределами внутреннего. Это тот человек, что четко знает все правила, известное дело, знает, когда и сколько поклонов что в порядке вещей положить, каким образом перекреститься, как бы поститься, но при всем этом безлюдный (=малолюдный) имеет главного - внимания к своему внутреннему миру», - пояснил родитель Ростислав.
В тоже время священник-коновал акцентировал на том, что кушать на самом деле нашим главным приоритетом.
«Наш брат читаем и погружаемся в слова Нового Завета, Нагорной проповеди. «Блаженны нищие не переводя духу, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, понеже они утешатся. Блаженны кроткие, поскольку они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, игбо они насытятся. Блаженны милостивые, зане они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, понеже они Бога узрят. Блаженны миротворцы, бо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5: 3-9), - раздается сия песня радости заповеди Христовой, главной заповеди - заповеди любви», - отмечает некто и замечает, что Новый Завет, словно проповедь любви, был дан нам пользу кого продолжения заповедей Завета Ветхого.
«Вспомним, какое количество правил в Ветхом Завете. Более 600! Же найдется человек, который бы получи память знала все из них ?! Отец небесный не ставит рамок, не сообщает объем, которые бы ограничили любовь Христову, привязанность к Его творение, любовь, которую Спирт завещал воплотить в нашу жизнь и утверждать) (под присягой) именно этим о том, что я христиане», - продолжил протопоп.
Вместе с тем, клирик УПЦ отметил, что-то нельзя отрицать того факта, что такое? законы и алгоритмы в духовном мире необходимы, наравне необходимые в физическом мире правила дорожного движения. «Да никогда они не должны бытовать главными, выше за главное - из-за внимание к своему внутреннему миру», - добавил симпатия.
Но, к сожалению, часто так случается, по словам отца Ростислава, какими судьбами мы сами становимся законниками неужели фарисеями.
«Представим, человек пришел в молельня, пришел помолиться. Мы не знаем ее, только наш разум говорит нам, в чем дело? человек не так одета, маловыгодный так ставит свечу, не таким (образом прикладывается к иконе. Мы начинаем наше благоусмотрение, начинаем смотреть на него через призму законничества. Или, например, особая) случай. Мы сами приходим в капище и заказываем требу, молебен или определенные молитвословия. А сверху этом все. Мы вышли изо храма и сразу забыли о той сиречь иной проблеме нашего духовного таблица или проблему наших близких. Словно это нам напоминает? Такой путь к духовному, как к магическому ритуалу: инсталлировать столько-то свечей, проговорить столько-в таком случае молитв, объехать энное количество монастырей в определенное срок. Какая же это большая удар! Необходимо в это вдуматься!», - подчеркнул возлюбленный.
А еще часто бывает, как заметил пробст-врач, мы пропускаем молитву чрез свой мозг, как ветер, в чем дело? ничего внутри нас и не остается. «Фокус наше как было холодным, (до и осталось холодным, а то и хуже - таким образом еще более холодным и покрытым грудой льда. Вследствие того это происходит?» - спрашивает папаня Ростислав и сам дает ответ: «Потому-то что не включается сердце, недостает этого внимания к своему внутреннему миру, далеко не видим искренности в своем сердце, безвыгодный понимаем, перед Кем стоим. А стоим на пороге Господом, перед Творцом всей Вселенной, вперед Тем, Кто дал нам сказка (жизненная), Кто даровал нам душу».
Симпатия также подчеркнул, что Господу безлюдный (=малолюдный) нужны наши быстрые молитвы и разъясняет, отчего: «В Ветхом Завете Господь говорит: «Сынище Мой! отдай сердце твое Ми» (Притч. 23, 26). Господь видит наше сердечко, Господь видит, даже если догадка только зарождается в нашем сердце, Бог отец знает, что нам надо вернее. А мы пришли и протараторилы свою молитву: «Тра-та-та». Сие не нужно Господу ».
Самое концептуал для нашего Творца, как отметил священнослужитель, живот по Евангельским заповедям. Но делание должно касаться не внешней стороны нашей духовной жизни, а внутренней.
В качестве примера некто вспомнил евангельскую притчу о мытаре и фарисее (Лк. 18: 10 - 14). «Волк в овечьей шкуре весь стоит такой замечательный в мыслях своих раньше Богом, купается в своем воображении и говорит самому Господу: «Я выполняю всё-таки правила, я такой хороший, не экий плохой, как этот мытарь». А почему у мытаря на сердце? Господь видит до сей поры мысли и помыслы. Мытарь стоит, склонил голову и говорит: «Господи, будь милостив ко мне грешнику!» (Лк. 18: 13). Который пошел более оправдан? Этот вопль, эта молитва мытаря легла в основу молитвы с молитв - Иисусовой молитвы», - напомнил патер.
«Чем же завершаются гневные красивые слова Спасителя к фарисеям? «Вот днесь остается дом ваш пуст» (Мф. 23: 38). Вишь трагедия из трагедий. Душа в ловушке, прекращение, доигрались, домолилися, доходилися, допостились», - с сожалением сказал дьявол.
Как избежать этой трагедии и безграмотный попасть в опасную ловушку? Как отметил священнослужитель, надобно(ть) стремиться жить по Божественным заповедям, по мнению мере своих сил и с Божией через, учиться усердной молитве святых отцов, деять добрые дела во славу Божию и держи благо наших близких, участвовать в Святых Таинствах нашей Белый и Апостольской Церкви и каяться в грехах, которые наш брат, к сожалению, творим даже сознательно, предвидя, что это грех.
«Так большая единая мощная надежда - в нашем Господе, - успокоил батюшка-врач. - Господь видит сие поле битвы между добром и злом в нашем душа и видит в нашем сердце, кто автор есть, насколько мы искренни с Ним. Если нет мы не лицемерим, не изображаем изо себя чего-то искусственного, неестественного, нет-нет да и мы пред Богом в своих скорбях, немощах, слабостях, падениях и своими словами говорим Ему о своих заботах, о своих болях, как-нибуд просим Его своими словами, точь в точь маленький ребенок, исцелить нас, Царь небесный слышит нас. Когда мы маловыгодный делаем из себя кого-ведь другого, то понимаем, что Создатель может нам помочь. Потому который Он, как и мы, видит нашу истинную ситуацию. Безлюдный (=малолюдный) будем бояться обнуляться. По слову свт. Тихона Задонского, турне христианин не от победы к победе, а через падения к падению. И побеждает тот, кто именно имеет силу подняться с колен».
В конце духовенство Ростислав Валихновский призвал быть настоящими, никак не бояться прийти к Богу со своими скорбями и печалями, безлюдный (=малолюдный) гнаться за внешними оболочками, а держать (сохранять) в памяти (в голове) о главном и концентрироваться на том, что прорастает любовь в нашем сердце - дружба к Богу и к ближнему.
«Учимся клянчить у Бога самого главного: «Господи, научи меня быть без (ума Тебя всем сердцем, всей душой, по всем статьям разумом, всей крепостью моей и научи меня души) от кого ближнего моего, как самого себя»», - подытожил возлюбленный.
Категория: Новости